Можно еще попробовать обтянуть винты крепящие ротора, т.к. при слабой затяжке тоже могут появляться микровибрации (т.е писк). Производители наносят на винты стопорящие смеси (клей) с разной степенью фиксации (выглядит часто как синий пластилин), поэтому при затяжке кажется, что винт затянут. Но на самом деле он недотянут (хотя и не выкручивается благодаря клею).
Ну и после этого заново отцентрировать тормоза относительно ротора ослаблением и затяжкой калиперов при зажатой тормозной ручке. История с клеем та же. Надо отпускать побольше и затягивать посильнее.
На мой взгляд, смещении калипера относительно ротора вызывает небольшой изгиб ротора и, как следствие, неплотное прилегание колодок, что и вызывает те же микровибрации (т.е. писк).
У механических тормозов с одной нерегулируемой колодкой центрирование сделать сложнее, но при желании можно.
То ли мне везло, то ли еще что, но сколько ни менял тормоза (механические, гидравлические), колодки, ротора (разных производителей в разном сочетании), но при любой езде по грязи, пыли , песку тормоза никогда не скрипели.
P.S. Кстати, колодки никогда не прокаливал, ну разве что на спусках
