Спасибо Но пока почти никак: боеготовность машины поддерживаю (откапываю выезд, прогреваю иногда), но полетов нет Один раз выехал - за покупками, по льду несподручно было тащить много всякого тяжелого и габаритного. В целом нормально съездил. Но потерять управление легче легкого.Ну как оно, дружище?
Ручник не годится. Он только для коротковременной остановки. Прослабнет тросик и машина покатится. Кирпич под колесо рулит! (но включенную передачу оставить)Ты еще на http://nexia-club.com.ua/ до сих пор не заходил еще, штоле ?
ЗЫ: Вопрос к знатокам: как лучше ставить машинко на стоянке - на ручнике или на передаче? Сейчас ставлю на передаче, но если есть уклон - явно коробке передач несладко... Рассчитана-ли она на такую нагрузку?
не знаток, но....как лучше ставить машинко на стоянке - на ручнике или на передаче? Сейчас ставлю на передаче, но если есть уклон - явно коробке передач несладко... Рассчитана-ли она на такую нагрузку?
Это твоя?.. В общем, утопил я машину в луже
Пы.Сы: то, что я мудило, и так понятно
Поидеии все должно быть нормально но диагностику на СТО надо провести для уверенности.Спасибо за ответы!! Попробую разобраться...
Однако, уже актуальнее другой вопрос, сейчас гуглю по этому поводу... В общем, утопил я машину в луже
Ехал по грунтовке, впереди - большая лужа. Вспомнил, как на велике переезжал карпатские и крымские речки, дал газу и понесся сквозь воду . И почти доехав до конца этого болотца, машина резко встала, бессильно вращая колесами.
При дальнейшем "нырянии" в лужу оказалось, что там была канава эдак в полметра глубиной. Ксюха легла бампером на грунт, а ведущие колеса повисли над канавой. Как мы ее вытаскивали - достойно отдельного текста. Если кратко, спасибо ребятам на "Шкода Етти", проезжавшим мимо.
Суть вопроса. Не надо ли сменить масло или еще что в машине? Никаких посторонних звуков не появилось, все работало отлично, но (как мне показалось) картер побывал в воде. Ваши мысли?
Пы.Сы: то, что я мудило, и так понятно
Не. Не мояЭто твоя?
Если шумка заводская (войлок), советовал бы его выкинуть сразу. высушить не вынимая полностью с авто нереально. а будешь вытаскивать, может порваться там где мокрый. хорошо не просушишь - будет вонять...Если сзади было достаточно снять сиденье, сорвать и отогнуть ковролин, протереть тряпкой, то спереди есть проблема в виде мокрой шумоизоляции.
лично я ставлю на ручник авто всегда! и в мороз тоже.. даже на светофорах (мне проще дернуть ручник и расслабленно ждать зеленый, чем постоянно давить на тормоз:))ЗЫ: Вопрос к знатокам: как лучше ставить машинко на стоянке - на ручнике или на передаче? Сейчас ставлю на передаче, но если есть уклон - явно коробке передач несладко... Рассчитана-ли она на такую нагрузку?
а антикор зачем??"Шумку" таки извлек почти в целости и сохранности, уже досыхает Болты "раскисли" в ВД40, сумел открутить и снять передние сиденья.
Сегодня планирую пропылесосить, нанести на внутреннюю поверхность днища антикор и собрать все назад.
Это если только пол и не особо выделываясь. Если укатывать в сплошную и всю машину, то у меня на ланос ушло 4 полных дня с полной разборкой и сборкой салона-дверей-багажника и тп. НО эффект того стоил.Шумка самостоятельно стелется за два часа.
Ну как тебе сказать... Я баллончик антикора купил еще пару лет назад, для задувки хроммолибденовых рам велосипедов. Все равно почти полный баллон стоит в кладовой, великам ведь немного надо было этой химииа антикор зачем??
сколько лет автомобилю?) и что за авто собственно?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість