Rock Shox Lyrik. Это планировалось изначально. Выбирая байк для спусков, я ориентировался на серьезный агрегат, но, как назло, не было ни одного подходящего комплита на момент покупки. Кандидаты отсеивались в водовороте многоступенчатой оценки по геометрии, стандартам узлов, наличию и цене..
Так или иначе, короткоходный 140мм Sight был выбран с прицелом на серьезную вилку. Важными при этом отборе были два критерия - изначально агрессивный угол рулевой и низкая каретка.
Более крутой угол рулевого стакана значительнее влияет на установку вилки другого размера. Например, установив на рамы с углами рулевой 71° и 64° вилки, на 3см превышающие рассчетные, каретка на "тупой" раме подскочит сильно выше.
Таким образом, среднеходная вилка с
a2c 545мм
(Lyrik, Fox 36, Marzocchi 55, etc) встала бы на Сайт как родная. И
не только я об этом подумал.
Скоро слово молвится, да нескоро дело делается. Прошлый сезон я катал на стоковом секторе в Карпатах и Крыму (и, в целом, горя не знал). Но весной все же дошли руки воплотить в жизнь изначальный план.
Новая гео - правая колонка:
Новый угол рулевой 66.6° вместе с парой 666 тормозов, крещеных так шиманой, придают байку определенный шарм.
*satanface.jpg*
Вышеприведенный комплит успел оттестировать в
байк-парке Пилипца (
сенсационные кадры! Франтик осваивает народную медицину).
В двух словах - байк
супир. Заводская преднастройка компрессий на Лирике очень понравилась. Поскольку версия вилки - бомж-эдишен без крутилок компрессии, можно было ожидать всякого, но вилка отлично
* работала и на скоростных тормозных волнах, и на медленных корневищах, и в контрах, и на приземках. It just goes.
Отдельным пунктом хотел упомянуть работу подвески - у норки честно купленный FSR спеша. Ключевые параметры:
По сравнению с однорычагом с высоким шарниром (сенсор) или хардтейлом, действительно чувствуется, как на многоэтажных корневых секциях заднее колесо буквально вспахивает трассу, вгрызается в грунт (низкий параметр Brake Squat). Чувство конечно прикольное, контроля и уверенности прибавляет, да вот трассу жалко. К концу сезона такие умники ее размочалят вусмерть
При этом, не смотря на высокие параметры антисквата, подвеска заметно качается при педалировании. Очень хочется аморт с пропедалем.
Собрал себе также новый вилсет. Задачи, возложенные на него - чтобы его было не жалко. А то с вилсетом на Hope/Flow чаще думал о сохранности железа, чем о чем-либо полезном, что, само собой, фейл.
Поэтому в качестве ободов - самые дешевые из широких (самые широкие из дешевых?) -
Weinmann Disk Bull aka
Dartmoor Raider. Внутренняя ширина обода - 24мм, вес - 583 и 588г соответственно. Что тяжелее ZTR Flow аж на ~115 грамм при цене обода в 20 баксов
Втулочки новатек: передняя под 20мм (кеп?), задняя - традиционно под 10мм сквозную ось, с возможностью конвертировать в 142х12.
Без понятия где те конвершен киты искать.
Кстати втулки очень понравились - накат бешенный, и суто внешне пыле-влагозащита на уровне. Посмотрим как они будут выживать в грязи. Один выезд в вечно-по-уши-в-говне Карпаты уже на их счету.
*отлично = мне ничего не мешало, значит отлично.