
Прямой угол атаки-наезда на рельсы Вам поможет, не обязательно перпендикулярно заезжать, но достаточно сбросить скорость перед рельсами, и немного взять шире радиус, и перед самими рельсами выровняться, пусть даже не польностью. Перепрыгивание Вам ничего не даст, заднее колесо то не перепрыгнет, а даже если перепрыгнет, есть же ещё 2-ая рельса, тем более рельсы разные бывают, с разной шириной - трамвай/поезд.Думав тоді, чи не підняти колесо, але зупинила саме відсутність достатнього досвіду в цьому. Поки що, використовую це лише при заїзді на бордюр. Також, як підіймати колесо вдруге, якщо заднє ще на рейці, чи не буде це ще гірше?
Действительно, не принимайте! А ничего что после такого моего падения на рельсах я выбила мизинец и все, чувствую всю жизнь уже будет болеть. После этого мокрых рельс боюсь как огня. И еще - понятия не имею как тренироваться, если нет рядом человека, который бы показывал как надо. Тренироваться на падениях? Спасибо, лишних костей у меня нет, а ничего бесследно не проходит. По этому в дождь вообще не езжу, поскольку не умею...одним словом, не принимайте близко к сердцу, ну упали так упали
Плюсую .Действительно, не принимайте! А ничего что после такого моего падения на рельсах я выбила мизинец и все, чувствую всю жизнь уже будет болеть. После этого мокрых рельс боюсь как огня. И еще - понятия не имею как тренироваться, если нет рядом человека, который бы показывал как надо. Тренироваться на падениях? Спасибо, лишних костей у меня нет, а ничего бесследно не проходит. По этому в дождь вообще не езжу, поскольку не умею...одним словом, не принимайте близко к сердцу, ну упали так упали
Все это опыт. Это ж не шоссе тема онли? Сложные элементы можно пробовать в защитеПадіння це не досвід,
досвід це, не падати.
А резина какая? Брэнд, марка, возрастНа велодень отметился на ул. Электриков, вечером. Мелкий дождик, один жд переезд переехал нормально, на втором грустно разложился на скорости менее 15кмч. ах. Максимум - доля секунды потеря сцепления, и оно восстанавливается уже за рельсой. Тут - этой доли секунды хватило сложить руль в сторону.
На что я не обратил внимания ?
на то, что на мокрые рельсы вообще не нужно наезжать. их нужно перепрыгивать, хотя бы одним передним колесом.На что я не обратил внимания ?
Задумалсо, как это помогает в выстегивании...заднее по рельсе пошло в занос (не было прямого угла атаки), и лишь потому что я стабильно какаюсь зимой, моментально выстегнулся...
Все по Фрейду!Занятная очепятка.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей