07-08.06.13 Сбор: Майдан (на ступенях возле статуи на столбе)- 23.30.
Уровень сложности маршрута: 57
Новичкам (кто катается менее чем пол года) лучше не приезжать, при уровне сложности выше 40.
Километраж: 45 км.
Спуски на маршруте: Бот Сад, Краснозвездный, Заболотного, Дружбы Народов. В сумме 530м.
Маршрут на Яндексе.
Маршрут на gpsies с графиком высот.
Зелёный- вниз(даунхилл, спуск),
красный- вверх (апхилл, подъем)
Старт. Майдан
С Майдана катнем прямо по Крещатику до Бесарабки, а дальше подняться до парка Шевченко перед Красным корпусом. Здесь мы готовимся к спуску по Бот саду, и по Толстого дальше пересекаем под мостами ж/д-пути. Так вот там дальше есть такая любопытная улица Локомотивная, с несколькими элитными домиками и видом на ночной центр города. Она достаточно круто уходит вверх - хороший апхильчик для разминки. Пересекаясь направо с улицей Волгоградской мы дружно прочесываем темные дворы с тыльной стороны Соломеского парка.
Ещё чуть вперед - и вот стремительный спуск по Краснозвёздному проспекту выводит к эстакадной московской площади. Где, с поворотом вдоль сорокалетия Октября, мы сворачиваем в Голосеевский парк с апхилом по Родимцева к Аграрному университету. Здесь, на территории ВУЗа ночью тихо и красиво, особенно когда лёгкий туманчик припорашивает. Далее по Глушкова можно наведаться в ВУЗ им. Шевченка. И, если Выставочный центр ночью не закрыт, - то проветриться на его аллеях, покружить у пустых фонтанов, вдохнуть аромат конюшен, срезав угол аж до самой окружной Заболотного.
Ну а сама окружная потихонечку и размеренно будет спускать нас на юг. Не доезжая до самой развязки сворачиваем влево Червонопрапорную, где раскинулось несколько пивоваренных заводов. Склады с тарой этих хмельных напитков будут сопровождать нас на обратно на север, в сторону города. Выезжаем на проспект Науки вдоль спящих спальных районов, и сворачиваем в итоге на Саперно-Слободскую, что параллельно ж/д-путям. Пересекая их, можно совершить апхил по Тимирязевской, что бок-о-бок с тёмной стороной Ботанического сада. Слово за слово, и матрас устраиваем где-то на Подоле, или неподалёку от Андреевского спуска.
Матрас-Подол
Сбор: Майдан- 23.30. Полчаса на ожидание опоздавших, знакомство, обсуждение дороги, подготовку.
Километраж: смотрим по карте с учетом добирания домой (обычно около 40 км собственно маршрут).
Темп: прогулочный.
Брать с собой: Шлем, фару, моргалку.
Старт: В 00-00.
Не опаздывать - ждать не будем, придется догонять!
Общие правила:
Экипировка:
Шлем, перчатки, по возможности прочая защита; фары, мигалки.
Теплая одежда на случай похолодания (или матраса на финише).
Условия участия в покатушке:
В покатушке могут принимать участие лица, достигшие совершеннолетия.
Принимаются
ВСЕ желающие (
роллеры - читают эту ссылку), при условии соблюдения следующих правил:
Каждый участник обязан знать и соблюдать ПДД.
Участие допускается только на технически исправных велосипеде или роликовых коньках.
Велосипеды должны быть оборудованы фонарями (белого цвета спереди, красного сзади) и отражателями.
Настоятельно рекомендуется одевать шлем и прочие средства защиты.
Участие в состоянии алкогольного опьянения и прочих измененных состояниях сознания запрещено

Каждый участник несет персональную ответственность за свои жизнь и здоровье.
"СГ (группа безопасности) оставляет за собой право не допускать к покатушке участников, которые, по их мнению, не соответствуют формату мероприятия (не выполняют правила), без объяснения причин"
В колоне запрещено:
1. Ехать по тротуару и спрыгивать резко в колону;
2. Ехать без рук;
3. Выполнять различные резкие движения/торможения/виляния;
4. Вылазить на вторую полосу без резкой надобности;
5. Реагировать на словесную агрессию от других участников движения (например авто).
Движение:
(Читаем правила езды в группе
ЗДЕСЬ)
Группа движется по заранее определенному маршруту как можно правее к обочине, следуя за ведущим и не отставая от замыкающего.
Для вашей же безопасности: не обгоняйте ведущего, не выезжайте из колонны влево.
Все повороты в колоне показываем руками, также торможение рукой вверх.
Более одного ряда на дороге не занимаем, за разметку первого ряда не выезжаем, даже при плохом качестве дороги в первом ряду. При пересечении сложных перекрестков или дороги по пешеходному переходу ведущий останавливает группу, дожидается отстающих и
только по его команде (не раньше и не позже!) ВСЯ группа пересекает сложный участок.
Роллеры, как "водители" менее скоростного и устойчивого чем байк транспортного средства, могут придерживаться за едущий рядом байк/байкера на подъемах, спусках и дорогах с корявым покрытием (а так же уставшие и отстающие, если такие будут).
Придерживаться за "заднюю часть"
- седло, подседелку, багажник, рюкзак, но не за руль.
Тот, кто не хочет чтобы за него придерживались, сообщает об этом организаторам перед началом покатушки, а организаторы объявляют всем остальным.
Просьба к "самым быстрым": если темп кажется вам слишком низким, не уезжать вперед, а брать на буксир отстающих (подсказка: отстающих надо искать в хвосте колонны). И вам полезная нагрузка, и общий темп увеличится.
SG: люди в жилетках (ака группа безопасности) не конвоиры или пастухи, а почетный эскорт

и охрана от проблем на дороге для
всех участников. Можно (но не желательно) покидать колонну и присоединяться к ней по ходу маршрута – в смысле, приехал/уехал, но не "растягивать" группу за ведущего-замыкающего. Покидая группу, сообщите об этом кому-либо из организаторов, чтобы вас не ждали.
Затаривание продуктами-напитками и их употребление – в заранее оговоренных местах. Ночью холодней, чем днем, поэтому в качестве согревающего средства рассчитываем на одежду, а не на крепкие напитки.
SG на данный момент:
Разыскивается!