Но почему не рассмотрен вариант гарантийного обращения?
Ну, по-перше, у них уже не родные гидролинии, оливки и прочее. Поставил гудридж армированный с многоразовыми фиттингами.
Во-вторых, винт порта прокачки поцарапан.
А в-третьих, даже если не признаваться и вернуть всё это на место, то это же надо сначала переписываться, потом отправлять за бугор (не бесплатно), потом ждать обратно, потом снова обрезать, прокачивать..... много времени и денег.
А вообще шимане жирный минус за такой сопливый пластмассовый потрох в столь важном узле как тормоза. Неприятно думать, что у меня там то же самое.
Ну пластик - это не так уж и плохо. Из ABS пластика, вон, огнестрел делают, значит выдерживает ) Другой вопрос что даже такая деталь сделана с одной лапкой, например. Было бы две лапки - было бы в два раза прочнее. Экономия!
Ставят минимально возможный набор, вместо того чтобы поставить с запасом. ТОРМОЗА, как помне, уж точно должны обладать запасом прочности и защитой от дурака.
И ещё успокаивает тот факт, что даже если вылетит/сломается, то это, вроде, без потери основной функциональности тормоза. У меня ж работал. Просто "не то пальто" под пальцами.
И кстати, начиная с SLX и ниже винт free stroke отсутствует, а значит данный элемент решен как-то иначе и наверняка попроще. В крайнем случае можно свести конструкцию к аналогичной, лишившись этой бессмысленной настройки, которую лично я крутил один раз в жизни, и то в приступе лунатизма.
=)
d.lus уже тут в текстовом виде примерно описал как оно устроено в Deore. Там оно не то что сделано иначе, там его просто нет. Надо смотреть чем там ограничен возврат поршня. Подозреваю что великим "ничем". То есть только длиной направляющей канавки толкателя. Собственно, мой случай показал относительную безболезненность такой конструкции и ампутации "детали Х".