bergamont fluxus allround 2009 стоковый - прошёл до 1500.Попадал под средний дождь пару раз,после чего насухо вытирался и смазывались цепь и звезды.
1) может ли быть скрип не в каретке? если да -где? Вроде не педали и шатуны.. Скрип может на очень короткое время пропадать при переключении скоростей
2) как сложно самому смазать её? стоит ли это делать? и чем? есть универсальная силиконавая zefal
Вообще,задаю вопрос на форуме, а не везу просто в сервис, по след.причинам:
- знакомый мужик отъездил лет 6 на Авторе каком-то,поехал на сервис,мол,может нужно открыть смазать,все такое...ему говорят - "скрипит?что-то не устраивает? - если все нормально - лучше вообще не трогать.на заводе все делали лучше и стерильней,чем теб полезут сейчас".Исходя из этого - не хочется лезть не зная на 100%, что это точно каретка и вариантов нет.
- не хочу пессимизм разводить,но куча отзывов о том,что многие сервисы и мастера приоритетом ставят срубить бабло.Добросовестно и честно все
рассказать,что смазывал,что нет,у них как-то не выходит.Я с этим столкнулся прямо в магазине,где брал вел.Когда привез показать после минимального пробега - почувствовал все как есть.. Когда покупал - говорили о бесплатном первом ТО... А реально развели на новую рубашку торм.троса ха 30 грв. после 2 недель катаний на новом вел!Да и начали говорить что бесплатного не может быть ТО..

Посоветуйте как лучше поступить,на сервис не жалко бабла,но там сейчас такой ажиотаж,что ждать нужно даже..
если самому - какую выжимку лучше брать? чем смазывать?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ!!!!!