Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев
Re: Переход на контакты

Повідомлення sotovy1 » 20.12.12 15:54

+1 к кранкам..
у них, конечно, есть компромиссы с качеством в частности подшипников/втулок, но даже с люфтом из коробки первые ACID1 пробежали 2 сезона и продолжают бегать на станке, CANDY1 вполне успешно (правда с небольшой доработкой инженерного косяка) пробежали 2 сезона и побегут на третий
рамки живы у обоих

Аватар користувача
tosha
* * * * *
Повідомлень:1632
З нами з:4.1.07 17:52
Skype:tosha125
Стать:чол
Звідки:город-герой Киев, Южный квартал

Re: Переход на контакты

Повідомлення tosha » 21.12.12 15:11

2. Шимановские лучше по надежности чем ричии, экзустар?
Имею опыт пользования екзустары 525 (2года гонок и тренировок, две Боярки, четверка в адском 2011 и пара в 2012, два Короля гор) и шимана 540( сезон тренировок и 4дня трофи).
На счет неубиваемости и сверхнадежности 540-ых был много наслышан, но мифы себя не подтвердили.Если сравнить, то:
___________________________-Ексустары 525__________ Шимано 540
Найти педаль ногой неглядя ............-........................... +............... шимана больше по площади, ее проще находить
Надежность встегивания.................+........................... +- ............ шимана чаще выстегивалась, но все таки на порядок реже кренков
Работа в грязи ...........................+-............................ +-- ............. у меня 540-ые больше забивались грязью и хуже от нее очищались
Вес............................................+............................-..............70 грамм разницы все таки ого-го
Цена......................................... +...........................+...............Разница не существенная в пользу шиманы 540
Долговечность корпуса...................-............................+...............На шимане есть стальная пластина, в которую упирается шип, на ексустарах корпус педали заметно покоцан, но работе это не мешает.
ооо, скрип................................... +...........................-...............шимана почему то поскрипывает
На двухлетних шипах шимана люфтит в месте контакта шипа с рамкой, даже при затягивании регулировочных болтов, екзустары нормально фиксируют эти шипы. В общем то где то так, все описано на опыте двухлетнего использования педалей. При цене педалей в 30-35евро - это расходник, и если ексучтары начнут люфтить - будут заменены на новые.
Злые собаки нyжны, чтобы отгонять добрых людей..

Аватар користувача
antishock
* * *
Повідомлень:325
З нами з:22.5.11 21:37
Skype:antishock5
Стать:чол
Звідки:Виноградарь-Таун

Re: Переход на контакты

Повідомлення antishock » 21.12.12 21:29

А в месте крепления шипа к подошве обувь не протекает, если в лужу вступить?
Перешел на контакты, жду теперь когда можно будет испытать...
11' - 4040 км | 12' - 7700 км | 13' - 7300 км | 14' - 9000 км | 15' - 200км

Velorout - Ваш проводник в мир самостоятельных велопутешествий

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14973
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Переход на контакты

Повідомлення Ul@senko » 21.12.12 21:34

Звичайно ж протiкають. Я коригую це трьома шарами скотчу пiд устiлкою
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
umbrella
* * *
Повідомлень:250
З нами з:2.5.09 22:39
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення umbrella » 22.12.12 01:29

2. Шимановские лучше по надежности чем ричии, экзустар?
Spoiler
Show
Имею опыт пользования екзустары 525 (2года гонок и тренировок, две Боярки, четверка в адском 2011 и пара в 2012, два Короля гор) и шимана 540( сезон тренировок и 4дня трофи).
На счет неубиваемости и сверхнадежности 540-ых был много наслышан, но мифы себя не подтвердили.Если сравнить, то:
___________________________-Ексустары 525__________ Шимано 540
Найти педаль ногой неглядя ............-........................... +............... шимана больше по площади, ее проще находить
Надежность встегивания.................+........................... +- ............ шимана чаще выстегивалась, но все таки на порядок реже кренков
Работа в грязи ...........................+-............................ +-- ............. у меня 540-ые больше забивались грязью и хуже от нее очищались
Вес............................................+............................-..............70 грамм разницы все таки ого-го
Цена......................................... +...........................+...............Разница не существенная в пользу шиманы 540
Долговечность корпуса...................-............................+...............На шимане есть стальная пластина, в которую упирается шип, на ексустарах корпус педали заметно покоцан, но работе это не мешает.
ооо, скрип................................... +...........................-...............шимана почему то поскрипывает
На двухлетних шипах шимана люфтит в месте контакта шипа с рамкой, даже при затягивании регулировочных болтов, екзустары нормально фиксируют эти шипы. В общем то где то так, все описано на опыте двухлетнего использования педалей. При цене педалей в 30-35евро - это расходник, и если ексучтары начнут люфтить - будут заменены на новые.
Спасибо за столь детальное сравнение, но.
1. почему никто про шимано ХТ 780 не обмолвился с их обновлением, читам выше что я писал. (проблема денег для этих педалей не стоит, красивые стали в отличии от 770, которые идентичны дизайном 540 (тут да смысл переплачивать-согласен, но в сравнение всетаки беру 780! ))

2. очень желанными были бы отзывы о Ritchey Pro Paradigm :help
Невероятно до чего глупость разнообразна

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень:412
З нами з:13.6.09 09:32
Skype:kirsanoff3
Стать:чол
Звідки:западная сторона Города

Re: Переход на контакты

Повідомлення Кирсан » 22.12.12 13:04

1. почему никто про шимано ХТ 780 не обмолвился с их обновлением,
Хорошие, надежные педали.
Первыми контактами были шиманы 540. Продал вместе с велом. С новым велосипедом достались 520 шиманы, после пары выездов их снял. "Ватными" показались при всегивании-выстегивании.
Вместо них поставил хваленые Crank Brothers Egg Beater 3. Все весну себя приучал к кранкам, но так и не срослось....
По итогу вернулся к шимане. Взял ХТ 780, на том и успокоился. Стабильны в работе. За 2500 км ни намека на скрип-люфт.
В грязях Киевской и Житомирской областей особых проблем с встегивание-выстегиванием не наблюдал.

dredimon
*
Повідомлень:33
З нами з:23.12.12 16:18
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення dredimon » 23.12.12 16:54

Ребят подскажите где можно достать шипы на Кренки, только премиум.. по нормальной цене?

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення ironcream » 26.12.12 14:57

1. почему никто про шимано ХТ 780 не обмолвился с их обновлением
У меня XT785 - с рамкой.
Очень клёвые.
Шузы у меня не особо жёсткие, MT-42, кажется. Полу-корссовки, в общем. Стоять на педалях без рамки долго нога уставала. А на этих вставай сколько душе угодно.
Плюс - гораздо удобнее искать педаль ногой (она больше).
Ещё один плюс - при выстегнутой ноге можно использовать на манер топталок.
Катал один сезон - пока живы, ничего особенного.

Аватар користувача
Armen
* * *
Повідомлень:475
З нами з:25.5.10 08:31
Skype:armen_mosesyan
Стать:чол
Звідки:Вышгород.

Re: Переход на контакты

Повідомлення Armen » 2.1.13 10:48

А в месте крепления шипа к подошве обувь не протекает, если в лужу вступить?
Протекает, но для меня это не баг, а фича.
Вопервых - нечего в велотуфлях по лужам ходить.
Вовторых, я поначалу тоже заклеивал дырки в подошвах скотчем. В итоге, когда ботинок таки промокает (а мы знаем, что не промокает только стальной лист, и то, только некоторое время) - вода вытекает через эти дырочки. Вытеканию воды способствует и то, что дырочки находятся в нижней части ботинка и циклические нагрузки, приводящие к тому, что вода выжимается из стельки. Короче если дырки не заклеивать - ботинки сохнут быстрее. Для меня неудобство только в том, что через эти дырочки под стельку грязь налезает.
Боги допомагають упоротим!

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: Переход на контакты

Повідомлення Moon13 » 14.4.13 18:36

Захотел купить себе PD-M785.
http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ype-..html
Отговаривайте :crazy:

Я не знаю о чем думали мракетологи когда изобретали стиль катания trail, но поглядев в кино на Ютубе оказалось что оно сильно похоже на то чем занимаюсь на выходных я. И снова хочется в Пилипец #crazy_pilot

Не то чтобы у меня там ноги на расколбасе слетали регулярно (один раз за два года ехал на раме) или крутить наверх тяжело было (оно и так тажело, но я не гордый, могу и затолкать). Просто новый велик выглядит настолько аэрокосмически, настолько близким к нанотехнологиям будущему, что старые, ободранные и квадратные, зубастые топталки на нём уже совершенно не смотрятся. И я полез в Интернет - чувство прекрасного требовало феншуя. Я ведь человек искусства (фотографирую всякое). А ради него принято страдать :dash2: Ладно, буду страдать переучиваться.

И паралельно встал вопрос выбора обуви под это дело. Есть желание обзавестись тапками не классически-гоночными, а чем-то более "расслабленным". Подразумевающим ещё и пешие прогулки. На велике добираюсь на работу, возить ещё и сменку желания нет. А термоядерные цвета и все двадцать восемь липучек спортивного разлива совершенно точно будут привлекать нездоровое внимание. Ещё переноска тяжестей (велосипеда) через препятствия (гору). В обычных тапках подошва не сгибается, ходить неудобно. Оно ещё сколльзкое (именно с двумя "л") и цокает :o

И чтобы это всё под температуры от +10 и выше. Холоднее я не катаю, нахожу более приятные занятия *oops*

Какие могут быть советы?
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Renderman
* *
Повідомлень:152
З нами з:29.6.12 14:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення Renderman » 14.4.13 19:22

У меня сходные требования к МТБ обуви, юзаю вот такое - http://www.pearlizumi.com/publish/conte ... 11002.html
Прекрасно проветриваются, спокойно можно ходить по грунтам, сверху выглядят как обычные кроссовки и не привлекают лишнего внимания.
Шнурки прячутся в специальный кармашек на хлястике. Можно выкрутить шипы и вставить специальную резинку - они превращаются в обычные кроссовки для вечерней пешей прогулки по городу, например))
Для тру спортсменов может быть недостатком - при тяге ногой вверх они немного расслабленны в верхней части по сравнению с обувью на липучках.
Но ходить в них реально удобно. Правда таки цокают)))
Есть на Землячке в разных размерах. http://velosiped.com/product/velotufli- ... eek-iv-spd

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: Переход на контакты

Повідомлення Moon13 » 14.4.13 19:43

У меня сходные требования к МТБ обуви, юзаю вот такое - http://www.pearlizumi.com/publish/conte ... 11002.html
Прекрасно проветриваются, спокойно можно ходить по грунтам, сверху выглядят как обычные кроссовки и не привлекают лишнего внимания.
Красивый вариант. Визуально очень нравится. Правда недешевый :) А на какие температуры они рассчитаны?

Пока катаю в обычных "спортивных" кроссовках, которые "городские на каждый день". Это от +10 до +37. При более низких температурах не катаю, а более высоких у нас ещё не было :) Но при +10 нога (пальцы) подмерзает, а при +30 и выше в той обуви уже жарко, сказывается мощный прорезененный носок (черного цвета).
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Переход на контакты

Повідомлення konst » 14.4.13 19:50

Я катаю в таких тапках.
На +10 наверное стоит одевать бахилы, так как продуваются. Хотя кто как привык. В жару в них нормально.
Из плюсов - реально неубиенные. За почти 10 тысяч пробега все в порядке не только технически, но и косметически. Катаюсь я далеко не только по сухому асфальту.

Аватар користувача
Renderman
* *
Повідомлень:152
З нами з:29.6.12 14:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення Renderman » 14.4.13 19:57

Я катаю от плюс пяти, жару люблю)) Они в мелкую сеточку сверху и хорошо проветриваются, для меня это тоже очень важно. +5 +10 одеваю утепляющие бахилы сверху, а выше 10 нормально и так.

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: Переход на контакты

Повідомлення Moon13 » 14.4.13 20:04

Гм. Неубиваемость это аргумент.
К тому же, обувь по ссылке идет в как раз подходящей под велик расцветке :)
В общем, лишний повод побыстрее продавать ненужную вилку.
Спасибо за ответы :)
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Переход на контакты

Повідомлення RealIce » 14.4.13 20:44

Как вариант при температуре около +10 в летних велотуфлях носок с гортексом. Dexshell
Нога вполне дышит и не мерзнет. И носок непромокаем.

Аватар користувача
I+S
* * *
Повідомлень:477
З нами з:20.6.12 23:59
Стать:чол
Звідки:Kyiv. AkademStadt

Re: Переход на контакты

Повідомлення I+S » 15.4.13 01:03

Так декшел стоят как бахилы, лучше тогда купить недорогие бахилы - точно поможет.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Переход на контакты

Повідомлення RealIce » 15.4.13 01:10

Бахилы не дают ноге дышать
так что одно другому не замена.
во всяком случае я бахилы не юзаю и нужды в них не вижу потому как ниже +5 уже ставлю топталки и езжу в гортексовских ботмнках всю зиму
а до +5 дексшел


Sent from my Nexus 4 Using ForumTouch for Android

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Переход на контакты

Повідомлення RealIce » 15.4.13 01:15

Кстати и в лето в карпатах в них ездил
как то в брод переезжал речьку и не удержался
прошел пешком
на берегу вылил воду из тапок выжал стельки
и поехал.
ноги сухие
тапки через 30 мин высохли
в дождь тоже попадал
в этих ситуациях бахилы не спасают когда воды уже до педалей

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: Переход на контакты

Повідомлення Moon13 » 29.4.13 16:14

Шнурки, липучки и мудрёные системы фиксации на колёсиках с лёсками.

Какие у всего этого добра плюсы и минусы?

Я так пока вижу что колёсики с лёской хуже всего т.к. не чинится, вроде как.
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
evg
* * * *
Повідомлень:889
З нами з:1.9.09 11:59
Стать:чол
Звідки:Otradniy, Kyiv, UA

Re: Переход на контакты

Повідомлення evg » 29.4.13 16:26

Я так пока вижу что колёсики с лёской хуже всего т.к. не чинится, вроде как.
вот, например, http://sidisport.com/eng/complementi.ph ... if=ricambi
Hakuna Matata

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: Переход на контакты

Повідомлення Moon13 » 29.4.13 18:05

Ага, спасибо. Отказать :)
Shimano SH-MT53 SPD - останусь с классической для меня схемой. Ну или тот Изюм из сообщений выше. Осталось только с размерами разобраться.

Длина стопы 265 с летним носком. Это, кажется, соответствует 42 размеру Шимано (один в один). Но нашел на одной барахолке замеры ширины стопы, 42 Шимано (как раз МТ53) имеют 8.8см по ширине. У себя же я намерял примерно 10 (плоскостопие у меня).

Велообувь по ширине тоже никак не разнашивается?
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: Переход на контакты

Повідомлення Moon13 » 23.5.13 10:53

И вот, спустя почти месяц, я таки стал обладателем контактной обувки. Pearl Izumi X-Alp Enduro III
Зображення

Размер 43. Что, согласно размерной сетке производителя, для меня немного великовато. Но на практике оказалось что они всё ещё жмут и хорошо что я не взял рекомендованный 42. Буду пытаться разносить :duma:
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Trojan Rider
* * *
Повідомлень:433
З нами з:28.5.11 16:48
Стать:чол
Звідки:Киеv, Left Coast, Троеshchина

Re: Переход на контакты

Повідомлення Trojan Rider » 13.6.13 00:06

Привет всем, подскажите, смотрю 520 педальки на землячке - цена 410грн, а в других интернет магазах по - 270грн +- %)
Суть вопроса - а в чём прикол цены, случаем не китайская подделка за 270 ? :unknown:
Востаннє редагувалось 13.6.13 01:06 користувачем Trojan Rider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Переход на контакты

Повідомлення Maksym » 13.6.13 01:04

Разная ценовая политика. Вообще-то 410 это красная цена за 540-е. И педали, купленные на землячке, вам тут же смогут в мастерской прикрутить (за отдельную плату). Сервис :) .


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей