Если не нужна, зачем брал?Чё с ней делать?Мне ненужна...
поставь на продажу за символическую плату. Люди, которые имеют куда данное прицепить будут благодарны.На месном форуме в потеряшках молчок уже месяца два.
да, будет. до 8 скоростей включительно шаг между звездами одинаковый.Хочется уточнить: шестискоростной переключатель турней, с родной 6ск манеткой, будет ли нормально работать на 6 звезд семискоростной кассеты? Имеется в виду, расстояние между звездами в 6 и 7 трещёточных кассетах одинаковое?
это далеко не для всех велосипедов подходит и не для всех рам. Я лично предпочитаю такие участки проезжать стоя, на полусогнутых ногах. это если по прямой. На спуске еще и зад назад свешиваю, чтоб через руль не перелететьна самом деле я стою правой или левой ногой на опущеной до упора вниз педали, и 90% веса приходится именно не неё
потому что у вас тоже вилки особо то и нет. для того, что бы вилку меньше трусило в ней помимо пружины должен стоять аммортизатор. Кроме того, пружина в вилке должна соответствовать веслу велосипедиста.Но обясните мне: почему на прокатном веле без вилки подругу так не трусило, как на моем???
простите, что? можете объяснить?для того, что бы вилку меньше трусило в ней помимо пружины должен стоять аммортизатор.
Роль пружины, - удерживать вес. При чем не фиксированно а с возможностью перемещения. (не совсем могу сформулировать умно мысль). Пружина лишь создает силу, которая противодействует силе земного притяжения.простите, что? можете объяснить?
пружина в вилке как раз и является амортизирующей частью.
Вам вообще знакомо понятие амортизатора? Демпфера? зачем они существуют?Вилка с пружиной и есть велосипедный демпфер.
Вам вообще знакомо понятие амортизатора? Демпфера? зачем они существуют?Вилка с пружиной и есть велосипедный демпфер.
Объясните мне каким методом витая, стальная пружина может амортизировать колебания? Хотя нет, не объясняйте, разве другим изложите свою точку зрения. Пусть они уже принимают решения по поводу логичности и ценности советов/рекомендаций от Вас/меня.
А мне не интересно Ваше изложение. На парах в институте/на уроках в автошколе/ в интернете мне и так довольно хорошо объяснили что такое пружина а что такое, - демпфер.
Мой ответ на вопрос топикстартера, - в данной вилке нет амортизатора.
Классно когда ноги это позволяют Я после 40-50 км уже так не могу обычно, сил не хватает; уверен что автор вопроса устанет до невозможности стоять на полусогнутых ещё раньше, я всё таки несколько лет катаю. И рама тут абсолютно ни при чём, это зависит только от высоты седла - а правильня высота седла как раз такая, чтобы при опускании педали в нижнюю точку нога почти полностью распрямлялась. Конечно, проходить неровности стоя на педалях при горизонтальных шатунах ещё лучше, кто ж спорит.стоя, на полусогнутых ногах
вот с етим соглашусь.Роль демпфера в пружинных вилках играет эластомер (ну, плохо играет, но уж как может), не? Я на такой езжу. Какие удары в руки, вы вообще о чем?...
http://ru.wikipedia.org/wiki/АмортизаторВозмем за пример обычные простые вилки. Роль амортизатора там выполняет пружина ( метал либо воздух - смотря какое строение), он же аммортизатор/демпфер. Уже настройкой жесткости пружины/подкачкой решается вопрос веса байкера и работы вилки. Помимо куска пружины и резинки на отскоке, чтоб не громыхало, в недорогих вилках ничего нет.
Вилка с пружиной и есть велосипедный демпфер.
Эта привычка поможет лишь улететь с байка в неожиданный для тебя момент - учись ездить правильно (ну или хотя бы не учи никого ездить неправильно).На всякий случай расскажу как я (чайник) еду по разбитой дороге накатом: я сижу на седле, и со стороны кажется, что я таки сижу всем весом. Но на самом деле я стою правой или левой ногой на опущеной до упора вниз педали, и 90% веса приходится именно не неё, а седло так, больше для удержания равновесия. При этом опорная нога в колене выпрямлена до упора - это помогает....
При неправильно настроенной скорости отскока руки отобьет даже самая дорогая вилка с навороченным демпфером, а в простых стоковых пружинных вилках так и вовсе такой регулировки нет.Какие удары в руки, вы вообще о чем?... На жёсткой вилке - да, вся прелесть. Правда прелоад открутил на максимум, чтобы как можно мягче была пружина, и все, отлично едет.
по большей части спор возник изза того что человек сказал что амортизационная вилка без амортизатора, а дальше уже пошли неверные трактовки технических обозначений элементов подвескиДля путающих тему "чайниковские вопросы" с темой "чайниковские ответы"
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей