Вот такие тормоза.Тормоза по моему скромному мнению: механика - там видно крепеж троссов. Или гидропривод на самом каллипере?- чего-то намудрёно там. Да и под гидравлику у Срама дуалы вроде как совсем другие.....Честно - не понимаю этой тяги к дискам и тем более к гидрам на таких велосипедах........
http://www.gravelgrindernews.com/2013/0 ... model.htmlKona will offer the Ti Rove with a complete SRAM drivetrain and unique Tektro Hy/Rd disc brakes. The brakes work by way of a cable actuated master cylinder which is part of the caliper, ala the old AMP/Rock Shox disc brakes of the late 90's.
титан катит хорошо, почему бы и нет.Почему титан только?
Тормоза по моему скромному мнению: механика - там видно крепеж троссов...
наверняка до осени цену не сложат. думаю от двух килобаксов стартанет.хоть бы сказали почём такая гетто-гидра.
а вот нафига конусный стакан - загадка. тут даже у дюймовой рулевой для циклокросса запас прочности с избытком...
Не совсем. Свой шток вилки успешно погнул в месте нижнего подшипника рулевой То есть при наличии большего диаметра штока этого могло и не произойти и конечно еслиб не полет с вела, этого точно бы не произошлохоть бы сказали почём такая гетто-гидра.
оч.интересно.
а вот нафига конусный стакан - загадка. тут даже у дюймовой рулевой для циклокросса запас прочности с избытком...
продам авид ББ7 роад, дорогосайт TRP обновился, в каталог добавлены шоссейные дисковые.
самые интересные - HY/RD - 150 баксов за сторону (с роторами на выбор)
http://www.trpbrakes.com/category.php?p ... &catid=206
так два года только прошло. в первый год только ДА была, потом ультегра появилась, год-два и глядишь стопятка будет** Не заметил что-то чтоб Ди2 вышла на обычный потребительский рынок и опустилась ниже ультегры или я что-то пропустил
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість