Сначала захотелось найнер-двухподвес. Но, посмотрев на отутствие нужных ростовок и достаточно сильное оттягивание покупки по срокам из-за гораздо большей стоимости подвеса, пришлось перехотеть, успокоив себя тем, что всегда можно прикупить раму с задним амортизатором и перекинуть туда обвес, если уж очень приспичит... Ну и ещё немаловажно, что не готов пока возиться с обслуживанием подвески - для меня оно того не стоит). Начались поиски.
После того, как прошерстил наличие требуемой ростовки (60 - 61 см), таковая оказалась из имеющихся на складах в Киеве бергамонтов только у одной модели. Было решено не повторять предыдущий опыт и путь растрат, пройденный в случае с покупкой гибрида в полностью стоковой комплектации и постепенным апгрейдом, а сразу взять велосипед т.н. "барахолом" (частями), оставив из установленных на нём на заводе компонентов только те, что не вызывали оскомины, а остальные просто не покупать. На такое неуютное, прямо скажем, для продающей стороны дело пошёл веломагазин velobazar.com . Часть остальных компонентов была куплена там же, часть - на харьковском велофоруме (тормоза, крылья, велокомпьютер), часть запчастей (кассета, цепь, задний переключатель, заднее колесо в сборе - поставил пока какое было, поскольку попытка собрать покрепче, чем в вилсете под гибрид, обломалась - как смог найти в продаже (забугорные магазины не рассматривал) крепкий, не гоночный, обод 29" хотя бы 21 мм посадочной шириной) были изъяты из числа лежащих без дела запасных компонентов и узлов, коими прибарахлился для гибрида. Был выбор, ставить задний переключатель XT или SLX (в закромах лежали и тот и другой) - XT понадёжнее/почётче, SLX под цвет рамы велосипеда )) В результате была выбрана бОльшая чёткость и надёжность.
Итак - вот он. На базе рамы Revox 4.3 2013 года (фото пока одно в предварительном качестве. Педали на первом фото другие. На некоторых остальных фото (они кликабельны) седло стоит низко - на одну из велофотосессию на этом велосипеде катался товарищ ниже меня ростом
фото 4 фото 5 фото 6 фото 7 фото 8 сравнение с гибридом
Из стоковой комплектации уцелело следующее: рама 60см ростовки (ETT рамы 625 мм), седло, подседельный штырь, передний переключатель , вынос, руль, система, каретка
остальные компоненты набрал по вкусу:
База
- Рама 29" MTB, 6061 Alloy Super Lite Tubing, T4/T6 Heat Treated, Double Butted, 3D-Dropout, Race Geometry
- Рулевая
- Вилка
- Руль BGM Comp, Riserbar, изгиб 9°, подъём 15mm, ширина 680mm
- Грипсы
- Вынос BGM Comp, 7°, длина 120mm, диаметр 31.8
- Тормоза
- Ротора передний, задний Shimano SM-RT64M Center Lock, 180 мм (под органические или металлизированные колодки)
- Тормозные ручки
трансмиссия - твёрдая восьмёрка:
- Манетки
Переключатели скоростей:
- передний Shimano Acera, FD-M390 9-ск
- задний
- Система Shimano FC-M391, 44/32/22t, 9-ск with Chaincover, длина шатунов 175mm
- Каретка Sealed Cartridge
- КассетаSram
- Цепь
- Педали
- Подседельный штырь BGM Pro, 2-Bolt Design, 30.9mm, 350mm
- Седло BGM Pro, MTB
Колеса
- переднее
обод
спицы
втулка
покрышка
камера
- заднее
обод
спицы
втулка
покрышка
камера
- крылья 29" SKS X-Blade II + SKS Shockblade II (быстросъёмные)
- тросики трансмиссии -
- тросики тормозные -
- рубашки трансмиссии - родные, стоявшие на раме
- рубашки тормозные -
- кольца под выносом - родные, стоявшие на раме плюс сверху выноса - алюминиевые какие-то-там )
- зажим подседельного штыря
- мигалка Smart 1/2 Watt Rear light Red
- фара Bikelight Custom R5-TP2
- велокомпьютер Sigma BC1609
Вес (с крыльями, велокомпьютером, креплением насоса (без самого насоса) и мигалкой) - 15,2 кг
Благодарности: в первую очередь - магазину Велобазар за продажу велосипеда частями; Магазину Новая Земля - за покрышку со скидкой; Велофоруму Харьков Турист - за продавцов с ценами на новые комплектующие буквально в разы ниже магазинских