SR Suntour Axon D-RL

Аватар користувача
Пятачок
* * *
Повідомлень:322
З нами з:23.11.03 11:20
Skype:v.matuschenko
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь
SR Suntour Axon D-RL

Повідомлення Пятачок » 5.4.05 21:33

Пипл, кто может рассказать что-нить о сабже (тех характеристики НЕ интересуют, так как читать я умею и уже с ними успел узнакомится)
А конкретно: кто юзал поделитесь впечатлениями.
Например оправдывает ли себя её цена, какова по вашему мнению долговечность и вообще стоит ли её покупать.
Сразу скажу что нигде кроме КК юзаться не буде
Лень - это умение отдыхать заранее.
На свой счет принимаю только деньги.
Лучше одна кривая извилина, чем две кривые руки.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 7.4.05 09:22

есть только описание тюнинга Axon S
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... light=axon , Петро на аксоне ездит, вроде как доволен.

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 3.6.05 16:49

А из-за чего такая разница в цене? Неужели только из-за веса?
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень:341
З нами з:26.9.04 21:47
Стать:чол
Звідки:Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 4.6.05 10:45

Вилка SF-Axon-D-RL.
Сайт SR Suntour: "Coil spring / Hydraulic".
Прайс Велолюкса: "возд/масл".
Кто-то явно ошибается ;)

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 6.6.05 10:55

Вилка SF-Axon-D-RL.
Сайт SR Suntour: "Coil spring / Hydraulic".
Прайс Велолюкса: "возд/масл".
Кто-то явно ошибается ;)
Насколько я помню АксонД - пружина/масло, поэтому и стОит 700грн., а не штуку с гаком... (остальные две - воздух/масло).
Плюс вес в районе 2кг с гаком :(.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 6.6.05 15:36

Отзыв :
По умолчанию для повседневных задач , дропнуть с бровки во дворе . Пойти покататься с велокиевом . Для спокойно катающихся тяжелых людей ( 80++ кг ) то что надо .

Вскрытие и вырезание апендикса .
Пациент: AXON-D (rl) Suntour made in Taiwan та что на землячке 700 грн.

Рулевая труба – сталь развальцованная внутри короны .
Корона – литой алюминий ( якобы кованный )
Ноги – обработанный станком сплав алюминия , очень пластичный , думается сразу не сломается – погнется . Есть 3 секции проточки изнутри . Все поверхности кроме фасок имеют один класс обработки .
Штаны - Mg+Zn , литые .
Пыльники + сальники - маслостойкие c карманами для смазки .
Направляющие из синтетики вклееной внутрь "штанов" . Весьма стойкие .

Левая сторона – воздушная пружина .
Реализация – в роли камеры нога ( не вся , доступны с этой схемой только 10 см ) , поршень – кусок полиэтилена высокого давления с резиновыми уплотнительными кольцами .
Негативная пружина с ходом 2-3 см .
Смазка – консистентный силикон .
http://velokiev.com/forum/images/galler ... 130719.JPG

Правая сторона – Lock-out картридж .
Реализация – Неразборный «типа демпфер» гидравлический однотрубный газонаполненный высокого давления . Сталь .
!
Препарировал и изучил - все как всегда , хорошая идея утонула в коммерции .
Масло там 5 W , но под давлением в 25-30 bar . Дыры в поршне с клапаном Lock-out ( только функция блокирования , в обе стороны ) слишком малы для такого давления и объема масла , очень сильно замедляет как сжатие так и отбой .
Поэтому в работе мне это напомнило доводчик для дверей J

Модернизация :
Полкило нержавейки было заменено ~150 мл масла 10w и N деталями из фторопласта и алюминия . Свои функции выполняет , настройка отбоя внутренняя под конкретного человека . Open bath .

AXON-S отличается разборным очень легким меньше 200 гр . полностью алюминиевым картриджем !высокого давления! ( у меня OEM фирмы KAYABA с ходом в 200 мм ) , якобы совмещающим функции демпфирования и блокировки . В КК велосипеде реально работает как управляемый тормоз SHOCK/REBOUND. Под большими нагрузками начинает что-то давать полезного .

Аватар користувача
Begemotus
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:8.9.04 11:09
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення Begemotus » 7.6.05 10:39

Интересно, а на сайте Сантура указано, что в левой ноге спиральная металлическая пружина
страдаю невосторженным образом мыслей

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 7.6.05 16:34

Ребята, а у кого большой опыт пользования этой вилки - как у неё с люфтами?

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 8.6.05 15:06

Люфты по умолчанию должны быть при простой форме направляющих ( без карманов и каналов ) , иначе смазка не будет еффективной .

У аксонов люфт штанов относительно ног есть - мерял диаметр отверстия в верхнем кольце подшипника = диаметр ноги +~0,1 мм тобишь дропаут вилки будет болтаться на 2-3 мм .

Но там есть еще много елементов которые делают этот люфт незаметным .

После 6,5 тыс км - в вилке нет люфтов который могли бы стать заметны при езде , даже по "стиральным доскам" .

Люфты это неизбежность для дешевых технологий производства .
У большинтсва дорогих велобрендов - дешевая технология производства . Поэтому люфтят и фоксы и марзоччи .
Себестоимость нелюфтящих вкладок - 1 доллар . Но вилки станут вечными - а это невыгодно .

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 8.6.05 16:59

Себестоимость нелюфтящих вкладок - 1 доллар . Но вилки станут вечными - а это невыгодно .
Если предложишь конструкцию "нелюфтящего" вкладыша, то предлагаю разработать чертежи и сделать парочку таких. Где точить - найдём!

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 8.6.05 17:44

Направлящие вкладыши изготовить можно .
Вопрос в том что производитель не предусматривал замену этих елементов - и посадочных мест как таковых нет .
Они просто приклеены :-) И не точеные - а полоски материала свернутого в колечко.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 8.6.05 21:07

Чего не ждал того не ждал. В РСТ-шках вкладыши вполне стандартные! :(

Maxie
* *
Повідомлень:62
З нами з:2.1.04 22:36
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення Maxie » 8.6.05 23:50

В Мурзах съёмные башинги. :) вроде как. Хочу вечный Мурз!
Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 2.3.06 11:51

Вопрос по сабжу:

Зображення

черное покрытие ног (анодирование?), насколько оно долговечно?
Другими словами не облазят ли ноги?..
:help1:

Аватар користувача
Ant
*
Повідомлень:21
З нами з:13.12.03 15:44
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Ant » 3.3.06 10:34

на сантурах даже жёлтенькое покрытие облазит неравномерно/некрасиво :(.

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 3.3.06 12:32

Больше мнений не будет? :duma:
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 6.3.06 15:56

Ничего не облазит .
У меня в пользовании 2 сантура AXON- один с "желтеньким" один с "черненьким" .

На "Желт." уже больше 10К км . на "Черн." около 3К км .

Ну разве-что если сильно присматриваться , когда вилка в разобранном состоянии - видно отличия в структуре покрытия ( матовое - отполированное ) .

Мыть и смазывать . И пыль тряпочкой с ног вовремя удалять . Чтобы из песчинок и смазки не получалась шлифовочная паста .

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 6.3.06 15:59

Dmitryz, спасибо :fadein:
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

ZxV
*
Повідомлень:10
З нами з:11.1.05 21:09
Стать:чол
Звідки:Минск

Повідомлення ZxV » 7.3.06 21:27

Направлящие вкладыши изготовить можно .
Вопрос в том что производитель не предусматривал замену этих елементов - и посадочных мест как таковых нет .
Они просто приклеены :-) И не точеные - а полоски материала свернутого в колечко.
направляющие втулки выточить можно и стоить это будет копейки, собственно такие направляющие и ставят на дешовые вилки только не точат а отливают.
в моем понимании физики процесса цельные направляющие и стальные ноги в дешевых вилках главная причина замерзания этих дешовых вилок в отличаи от дорогих с алюминиевыми ногами и +++полоски материала свернутого в колечко+++


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей