Да ладно. Два направляющих пальца вместо болта регулировки колодки. Разница себестоимости - доллар.тогда по цене это будет ближе к гидравлике, и "зачем платить больше"
Они все разные, хотя и в некоторой мере стандартные (одни колодки могут идти на разные тормоза). Либо по модели тормозов, либо, что надежнее, по образцу (хотя бы запомнить визуально свои)все ли тормозные колодки для тормозных систем а-ля под диск одинаковы и как подобрать нужные? Только в магазине с продавцом, или они все стандартные и одинаковые?
Ну система подвода колодок не такая уж простая - посмотри доки авида.Да ладно. Два направляющих пальца вместо болта регулировки колодки. Разница себестоимости - доллар.тогда по цене это будет ближе к гидравлике, и "зачем платить больше"
Ну то такое....
Может и не трагично. Но, в любом случае, лучше когда его (изгиба) нет. Дополнительная боковая нагрузка на ротор добра ему явно не делает.На самом деле с изгибом диска там не все так трагично. Надо только неподвижную колодку настроить чтоб изгиб был минимально возможным.
Ну вообще бывают дисковые тормоза и с плавающим суппортом (как механика так и гидравлика, в тех же Magura Gustav такое решение применялось) - но это таки редкость. И то что оправдано или наоборот неприемлемо в авто/мото необязательно так же и для вело :)Спасибо. Я слегка в ступоре от этого решения.
Раз уж так сложно было сделать привод на обе колодки, сделали бы плавающий суппорт с неподвижной скобой (как на автомобилях)
В идеале лучше без изгибов конечно, но в жизни легкое отклонение ротора в настроенном тормозе ни на что не влияет практически.Но, в любом случае, лучше когда его (изгиба) нет. Дополнительная боковая нагрузка на ротор добра ему явно не делает.
Много сконструировал тормозов для массового производства? :) Что будешь делать (и что будет с ротором) когда калипер, к примеру перекосит/заклинит на направляющих от грязи или коррозии?Да ладно. Два направляющих пальца вместо болта регулировки колодки. Разница себестоимости - доллар.
Или он звенеть начнет при каждом чихе-кочке. Благодарные лисапетисты будут очень рады таком звуковому сопровождению. Их и "неплавающие тормоза", чиркаающие на поворотах об ротор нервируют...Много сконструировал тормозов для массового производства? Что будешь делать (и что будет с ротором) когда калипер, к примеру перекосит/заклинит на направляющих от грязи или коррозии?
все зависит от того, как реализован локаут.След. ламерский вопрос.
Есть вилка с локаутом. Могу ли я заблокировать её и постоянно ездить в таком положении, или же локаут на вилке это временная мера и его нужно снимать?
Я вклинюсь, если автор не противвсе зависит от того, как реализован локаут.
давайте модель вилки.
Вообще дакто знает, можно ли отдельно докупить эластомеры на такую хрень
http://piccy.info/view3/4356113/9c07441 ... 824531721/
насколько помню конструкцию, - данная вилка не имеет защиты от пробоя.... Т.е. при перегрузках в заблокированном режиме она просто выйдет из строя.А вилочка SR Suntour XCR RL 29, 100mm, coil / Remote Speed Lockout например )
Большое спасибо, учтуона просто выйдет из строя.
зачем? (не конусные) рулевые 1/1,8 отличаются только стандартом (интергированная, полу и внешние чашки). купил рулевую, поставилкто подскажет размеры посадочных мест полуинтегрированной рулевой для велосипеда Трек Кобия 2012 ?
спасибо
упся тоже так подозревал
но вот здесь какието разные размеры предлагают - http://www.vpcomponents.com/newen/choosefork.php
А, например, Manitou Skareb Elite?насколько помню конструкцию, - данная вилка не имеет защиты от пробоя.... Т.е. при перегрузках в заблокированном режиме она просто выйдет из строя.
насколько подсказал гугль, - там демпфер FFD.А, например, Manitou Skareb Elite?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей