Не всегда, надо смотреть конкретно по месту, но то что указательный палец должен ложиться на конец тормозной ручки - это факт, рычаг больше - тормозить легче!Вот то что их местами надо поменять это революция для меня. Серьезно переклюки должны быть ближе к ручке чем тормоза? Переклюки Deore ,ручка v-brake .
"что же вы так убиваетесь? вы же так никогда не убьетесь!"у меня было практически то же, только 25 км и две спицы подряд по одной стороне, колесо полностью стопорнулось, но спасибо моему другу Паше, который умел обращаться в таких ситуациях с колесом, он послабил и натянул необходимые спицы и медленно, но я доехал до мастерской 25 км! меняй все спицы, эт только начало!
Макеты вилок, макеты педалей, а теперь дожили до макетов колес...как минимум менять колеса сразу, а не рисковать своей дупой и ждать когда дешевые обода сложатся вместе с вами
а езда то практически матрасная...ну для такой езды надо было х-caliber брать или как минимум менять колеса сразу, а не рисковать своей дупой и ждать когда дешевые обода сложатся вместе с вами
да дело все в том, что по одной стороне, где спица и лопнула, все спицы очень сильно перетянулись со временем (у себя проверял) и спица с другой стороны обод держала на месте, а перетянутая сторона, как сумашедшая, тянула все на себя, потому и дикое искривление, ну и это ж найнер, а у него длина спиц больше 26х, диаметр обода тоже, по-этому так сильно и играет даже без одной спицыА можно узнать, после чего такое жуткое восьмерище вылезло?..
не смеши, это кантрийный вел, а то что ты говоришь - экстримом не считается вообще.Lexusic, эм... Я правильно понял, если не экстрималить вообще, не залетать на бровки да и при спуске с бровок слезать с велосипеда и переносить его через бордюрный камень, а самым страшным считать разломы, трещины и неровности асфальта на тротуарах\дорогах, от такой ситуации не будешь застрахован?..
Стрибав трамплінчики, їздив камінні секції, по колодах, сходами вверх/вниз - і нічого. А це після зими виїхав на розкатку по шосе і не втримався, сів спочатку за автобусом а потім за фурою. На швидкості 44-47км/год зловив кілька ям на ділянці в 1км (трек можна глянути тут: http://app.strava.com/activities/45306377 - вкладка Performance, поставити галочку на Speed і натиснути Distance). Після чого нормально проїхав ще 8км і потім на швидкості порядка 20км/год на відносно рівній ділянці дороги вистрелила шпиця. Звук був ніби хтось кинув камінцем в обод колеса. До цього кілька разів проводилось ТО, в тому числі механіком підтягувались шпиці та вирівнювався обід. Тобто він не був у запущеному стані. Щоправда під кінець минулого сезону я невдало стрибнув на спуску з дропа і зломав ключицю. Після цього інциденту колеса не підтягувались, так як візуально все було ОК. Схоже що метал просто "накопив втому" і випадково-закономірно дав збій на рівному місці.А можно узнать, после чего такое жуткое восьмерище вылезло?..
именно. налицо усталость металла в перетянутых спицах.Стрибав трамплінчики, їздив сходами вверх/вниз - і нічого. А це після зими виїхав на розкатку по шосе і не втримався, сів спочатку за автобусом а потім за фурою. На швидкості 44-47км/год зловив кілька ям. Після чого нормально проїхав ще 8км і потім на швидкості порядка 20км/год на відносно рівній ділянці дороги вистрелила шпиця. Звук був ніби хтось кинув камінцем в обод колеса. До цього кілька разів проводилось ТО, в тому числі механіком підтягувались шпиці та вирівнювався обід. Тобто він не був у запущеному стані. Щоправда під кінець минулого сезону я невдало стрибнув на спуску з дропа і зломав ключицю. Після цього інциденту колеса не підтягувались, так як візуально все було ОК. Схоже що метал просто "накопив втому" і випадково-закономірно дав збій на рівному місці.
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість