 
         


 
  Ну и материал болтов странноватый... Вобщем если сменить все болты на нормальные - багажник будет просто суппер!
 Ну и материал болтов странноватый... Вобщем если сменить все болты на нормальные - багажник будет просто суппер!   
  Хорошие, надёжные крепления, легко выставить под любую раму.
 Хорошие, надёжные крепления, легко выставить под любую раму. Но... если +0.4 - 0,5 кг. веса - не существенно в пользу выносливости и надёжности, то ИМXО, прекрасный вариант.
 Но... если +0.4 - 0,5 кг. веса - не существенно в пользу выносливости и надёжности, то ИМXО, прекрасный вариант.
Пардонте! Но в какое сравнение идут консольники с нормальными багажниками?А консольными кто-то пользовался в походах? - http://velosiped.com/product/bagazhnik- ... yj-chernyj
Интересует как оно в плане надежности вообще, ориентировочный вес снаряжения - киллограмм 10, если с палаткой - то 13. Как я понимаю, например для двухподвесов это единственный вариант багажника вообще? Значит таки кто-то ездит, а отзывов практически нет.
 
 


Двухподвес - это вообще то вел не для походовМне не сильно интересны 10-дневные автономки и тому подобное. Максимум дня три, это если с двумя ночевками в поле. Если ехать велосипедом трип который больше чем 3 дня, то-есть неделя там или больше - варианты ночлега и питания просматриваются по маршруту в комфортных условиях а не палатках. На пару же ночевок в трехдневной вылазке, 10-12 килограмм поклажи на багажнике плюс 10-12 литровый рюкзак на спине мне вполне достаточно, большего не требуется. Катить на велосипеде где кроме меня еще 30-40 кг груза мне удовольствия не доставляет никакого, так что такие варианты я сразу отбрасываю, ибо все это имено ради удовольствия. Потому и спрашиваю о таком вот частном случае. Плюс опять-же - люди на двуподвесах что, в длительные походы не ездят? Им же в принципе невозможно установить классический багажник с креплением к перьям.
В общем про нагрузку ясно. Лучше обзавестись рюкзаком побольше раз такое дело.
 Можно конечно прикручивать что угодно к чему угодно, но это уже опять таки частный случай
 Можно конечно прикручивать что угодно к чему угодно, но это уже опять таки частный случай   
 
 Зависит от конкретного типа подвеса ... Но... это в любом случае уже изврат конечно
 Зависит от конкретного типа подвеса ... Но... это в любом случае уже изврат конечно 

 
 
 
  колеса одинаково двадцать шестые
 колеса одинаково двадцать шестые 

А самому посмотреть внимательней на содержимое раздела уже трудно?А можно подробнее о сумке? Как я понимаю это типа такого подседела-переростка что-то? Сколько в него можно нагрузить и как оно в плане жесткости и крепления к седлу? Не болтается там на кочках и все такое. В общем если можно название штуковины и что в нее влазит по факту, если не сложно.
 Вот пример
 Вот пример   http://io.ua/7300778p
  http://io.ua/7300778p 
  
   
 


29"? Дисковые тормоза?:)долгожданный Bergamont Revox 5.3!





Аксиома.…Возить запасные винтики, гаечки в походах ОБЯЗАТЕЛЬНО!…


 и имеют разное применение. Дополнение позже.
  и имеют разное применение. Дополнение позже.

Существует известный багажник Tubus Fly для шоссейниковКстати, кроме установки багажника на подвесы, также интересна тема установки багажника на гоночные рамы
Практически у всех гоночных рам нет креплений для багажника в раёне подседельной трубы. Посему вариант установки багажника на такую раму требует хитрой конструкции багажника с креплением за перья верхних труб заднего треугольника рамы либо за подседельную трубу.


Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей