
Боже, да займитесь уже чем-нибудь! — умоляют вас остальные детали байка, по счастливой случайности сохранившие целостность.от нечего делать спилил гориллу
А фото? Как же без фото?Значит, имеется типичная однокоронная телескопическая вилка, от нечего делать спилил гориллу, вопросы:
можно ли с ней ездить?
что я теряю?
на сколько это опасно, если можно ездить?
Ну разве что если единственной задачей вилки будет висеть на стенде.А мне вот так подумалось, наверняка же на такой вилке спиленная горилла на торсионную жёсткость не повлияет:
Лефти жесткая не потому что двухкоронка, а потому что там квадратные трубы внутри.Ну дык там же "двухкоронка". Так что, корона будет слабым местом. Я так думаю )
кстате на фото очень интересный фокс, который не появившись на рынке пропалА мне вот так подумалось, наверняка же на такой вилке спиленная горилла на торсионную жёсткость не повлияет:
Да хоть шестиугольная )Лефти жесткая не потому что двухкоронка, а потому что там квадратные трубы внутри.Ну дык там же "двухкоронка". Так что, корона будет слабым местом. Я так думаю )
Ох ты и написал ))Да хоть шестиугольная )
Добившись жесткости в креплении колеса к оси (допустим за счет 20й оси, либо лефтевой втулки), мы имеем "точку контакта" с рамой. Корона крепится к штоку, шток к рулевому стакану. Шток имеет две точки "опоры" - точнее даже не точки, а ось - длинна рулевого стакана.
А вот крепление ноги к короне - слабое место. В двухкоронке (в том числе и лефти) - две точки крепления. В обычной вилке - одно. Вторую, виртуальную точку, создает горилла. Убрав гориллу, мы автоматически выламываем ноги из короны при сильной скручивающей нагрузке.
Титановый короноштокЗЫ А что за фокс? Чем он, кроме конусного штока, особенный?
Ну 1) в общем-то есть догадки и 2) а что это приницпиально меняет? Ну так чтобы принципиально.И никто не поинтересовался ни типом тормозов (диски или ви), ни диаметром ног, ни, в конце концов, уровнем вилки.
Не сгущайте каски. «Флуд» у нас пока сугубо тематический.Похоже, что теме пора в песочницу - там и пофлудить безнаказанно можно
Есть мнение, что потому что не открывал ничего невиданного в плане прочности/веса/функциональности, добавляя при этом over9000 к стоимости. Хотя тоже мне редкость.кстате на фото очень интересный фокс, который не появившись на рынке пропал
Во всех вилках, кроме самых бюджетныхА вот бывает такое, что в вилке пружина только в одной ноге
Що за херню я щойно прочитав?передний тормоз можно и вообще убратьвелосипед все равно будет ехать. А вот бывает такое, что в вилке пружина только в одной ноге, тогда вторая, пустая нога, спокойно поедет вверх, колесо перекосится. В вилках же где пружины в обеих ногах эта ситуация с перекосом колеса возникнет при боковой нагрузке на колесо, например в повороте. Конечно, сама ось колеса будет выступать связующим элементом между ногами, однако почему-то я уверен, что она существенно отличается по прочности от толстенной цельнолитой детали, поэтому всё равно перекос будет. Если при этом перекоса не хватит, чтобы притереть покрышку к ноге, то велосипед поедет дальше, так что в общем-то пока ничего катастрофического, просто нужно аккуратно ехать. (вопрос " а зачем вообще так ездить " в этой теме, как я понимаю, считается лишним и скучным)
мда, буває і таке...одна нога поїхала вгору а інша залишилась внизу чекатиА вот бывает такое, что в вилке пружина только в одной ноге, тогда вторая, пустая нога, спокойно поедет вверх, колесо перекосится
Тут я взагалі нічого не зрозумів....Если при этом перекоса не хватит, чтобы притереть покрышку к ноге, то велосипед поедет дальше, так что в общем-то пока ничего катастрофического, просто нужно аккуратно ехать
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей