

В таком же порядке отвечу(уточню)-1. Отрегулировать положение тормозной ручки - как по углу наклона, так и по расположению относительно грипсы. Кисть не должна напрягаться, дотягиваясь к ручке; тормозной рычаг должен быть расположен так, чтобы указательный и средний пальцы лежали на самом его кончике, используя максимально длинный рычаг.
2. Тросик должен быть настроен так, чтобы колодки максимально схватывали, когда рычаг уже находится у самой грипсы, а не "в воздухе". Таким образом кисти-ладони-пальцы не бугут сильно напрягаться, даже развивая максимальное усилие при торможении.
3. Поставить покрыхи нормальные для гор - широкие и умеренно зубатые, чтобы сцепление было.
4. Поставить ротора 180/180.
Ну и учиться катать. Как и когда тормозить, как работать телом. Без этого у вас только появится возможность заблокировать колесо мощной гидрой и 200-м ротором и пустить колесо юзом/полететь через руль.
Это все очень круто, но какое это имеет отношение к технике езды? Нередко "где" и "сколько" ездить слабо кореллирует с тем "как" ездить. :).. когда многоуважаемый Kenny Pick ходил примерно в пятый класс(1997) я совершил свой самый долгий (и тяжелый) поход-
Конечно самый простой и доступный для начала вариант - замена колодок и увеличение размера роторов, это может дать вполне заметную разницу в работе тормозов даже уровня bb5 (правда, скорее всего не обеспечит полностью желаемого результата). Но при озвученных вводных и бюджете считаю, все же имеет смысл сразу смотреть на хорошую гидравлику - и работа тормозов будет лучше и усталость/нагрузка на кисти рук сильно снизится.Варианты рассматриваются разные- от замены колодок(стоит сток) до замены всего нах на гидравлику с роторами побольше(макс. бюджет до 2000грн.). Заранее СПАСИБО за аргументированные ответы!
А по поводу последнего абзаца.. Появляется на форуме человек. Ровно с ОДНИМ постом. В котором из фактической информации только вес ездока и тип тормозов. И сиди и гадай - помочь чем-то дельным, или пройти мимо, глядя на очередную спецолимпиаду "лечим по фотографии"? Хотя нет, фотографии тоже нету.и по поводу последнего абзаца...
1.2. Далеко не у каждого обладателя горного велосипеда, и даже регулярного посетителя гор, правильно отстроенный вел.1.2.Это мой третий (и второй с дисковыми тормозами) горный велосипед...
3.Schwalbe SMART SAM пойдет?
4.Поможет именно 180/180? а варианты 180/160 или 200/180?
на ум приходит что-то вроде "при чом тут міліція, як грім порося вбив" или "...так ми ж с села!- селу скидки" а может я просто тролю...учитесь пользоваться таким благом цивилизации как интернет. При должном навыке, число огорчений существенно снизится.
а вот это в ТОЧКУ!!! Вот он "корень зла" об этом то я и говорил! Я против выводов о человеке исходя из количества постов на форуме! Может я неправильно задал вопрос- повторюсь- bb5 -хорошие тормоза, но в некоторых ситуациях и конкретно в моем случае, иногда! недостаточные..... Появляется на форуме человек. Ровно с ОДНИМ постом...
Совершенно верно. Если вы хотите, чтобы с первого поста вас поняли, давайте инфы побольше. Никто тут не телепат, и определить пишет нуб или ветеран не представляется возможнымЯ против выводов о человеке исходя из количества постов на форуме!
А их и не будет - шимано пропагандирует крупноузловую замену (калипер в сборе, ручка в сборе).И еще интересует по поводу Шимана это доступность ремкомплектов. Уплотнительные кольца, поршни, манжеты. Вроде их как небыло так и нет?
Куча альтернативных колодок для шимано; если имеется в виду какая-то конкретная модель, для которой пока еще колодок нет - так это вопрос времени (ну разве что, если хочется именно с радиатором - тогда шимано).А вот те же колодки кроме самой шиманы никто пока не производит, это да. Причем, по диким ценам.
Имеются в виду последние линейки 666/675/785/985. Ни с радиаторами, ни без — не встречал ничего кроме собственно шиманы. Вопрос времени, он, конечно, интересный вопрос, только вот тормоза эти уж года два как в производстве.Куча альтернативных колодок для шимано; если имеется в виду какая-то конкретная модель, для которой пока еще колодок нет - так это вопрос времени (ну разве что, если хочется именно с радиатором - тогда шимано).
Кто-то не дружит с гуглом :) nukeproof, Uberbike, Сlarks, Koolstop, BBB и т.д.Имеются в виду последние линейки 666/675/785/985. Ни с радиаторами, ни без — не встречал ничего кроме собственно шиманы. Вопрос времени, он, конечно, интересный вопрос, только вот тормоза эти уж года два как в производстве.
Езда по асфальту не имеет ничего общего с техникой езды в горах на мтб.я совершил свой самый долгий (и тяжелый) поход- в ОДИНОЧКУ на древнем ТУРИСТЕ
выдыхаем, заканчиваем галюцинировать)))Крен в сторону Avid вообще был обычной тенденцией времен Juicy. Сейчас качесво шимановских тормозов явно выросло. А вот Elixir точно не стали лучше Jucy. Так что выбор стал сложнее
Да я просто судил по ассортименту, прости-господи, землячки и БК, где привык затовариваться.
Я чот не понял. Раньше было круто? Или раньше было уг, а щас полное уг? Что мне высечь на скрижалях?шимановские тормоза сейчас врядле дотягивают даже до себя 7 летней давности.
(...)
На кк стоят шитманоХТ 2009 года помоему, ну тормозят, ну пищат.. но на дх велик я б их не поставил низачто
Зачем %option% если есть %familiar_entity%. Ну там, типа, лучшее враг хорошего. Не авидом единым.зачем экспериментировать если есть проверенный эликсир.
ОК!... давайте инфы побольше...
пока не вижу как вложится в бюджет, если рассматривать Украину как место покупкиЯ думаю тормоза уровня Avid Juicy 5 / Elixir 3 c роторами 180/160 будет хорошим апгрейдом в данном случае. И в бюджете...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей