Метод зверский, конечно, а основан он на том, что косвенным признаком полной зарядки аккума может служить его нагрев.
В общем, через аккум ёмкостью что-то порядка 500-600 мАч, для которого ток зарядки составляет 60 мА, пропускался бешеный зарядный ток (порядка 10-15 ампер), что приводило к скоростному нагреву аккума.
Контролировать процесс нагрева (а тобишь, процесс заряда), слюня палец,

Тернист и опасен этот путь, Фродо.


Но в конечном итоге, эксперимент удался - аккумуляторы заряжались реально за секунды. Но и жили недолго.
А связано было это с тем, что при интенсивном разогреве внутренней структуры аккума происходит бурное выделение газа от закипания электролитной пасты и как следствие, расслоение общей структуры, а значит - теряется электрический контакт с частью объёма (читай - уменьшается ёмкость). Именно поэтому и нельзя доводить аккумы до сильного разогрева, к которому так же может привести его короткое замыкание, например.

Помнится, впоследствии и от термореле он отказался, просто заменив его на реле с регулируемой задержкой на срабатывание.
Отакое от.[/spoiler]