Повідомлення AxelP » 19.3.13 16:41
Добавлю свои 5 копеек, 2-й год катаюсь на циклокроссе по киеву и окресностям, зимой - при адекватных покрышках 32 мм спереди, 37 сзади и с нормально развитым протектором и подспущенных (по 3,5 атм или 30-35 пси, при макс.раб. перед 6атм(70пси) зад около 5ти (60-65), еще преимущество - качаются мтб-шным насосом, с трудом но качаются до раб давления.), ездить можно ,
из недостатков:
1. жестковато конечно, но терпимо, сезон этот не закрывал практически,
2. в лесах со сплошным снегом-полях с глубоким гавном мокрым грунтом -песках, смотря каких , конечно не фонтан, 2.2" на мтб тут в выигрыше + передаточные числа там другие.
3. Тяжелее чем шоссер однозначно + посадка более матрасная.
4. Резина и некоторые компоненты местами "специфические"
5. Вел на любителя если честно, я любитель)
6. С шоссерами ездить можно, но колеса должны быть "шоссе" + физ подготовка + навыки вождения аппарата + желание с ними ездить, в конечном итоге захочется полноценный шоссер =)
7. Главный - тормоза действительно на 3-ку, но в экстремальной ситуации усилий рук хватает чтобы заблочить ВСЕ колеса, и тут главное с переднего не кувыркнуться + должны быть правильно настроены и нормальные колодки должны быть, я со своими намучился но задний всеравно остался "ватным" (
Из плюсов :
1. На асфальте и в горку ощутимо быстрее чем среднестатистический МТБ , по сравнению с шоссе незнаю , думаю что нехуже это точно. + расчет скоростей другой.
2. на нормальном грунте сравнимо с МТБ
3. скилл езды 100% прокачивается)
4. преимущества 28х колес по сравнению с 26ми и преимущество более шировких покр. по сранению с шоссе.
5. при весе 80 кг, "змеиных укусов" за 1,5 года еще ни одного не словил. Вывод учимся ездить и нормально под свой вес качать колеса.
6. по киевским дорогам 25-30 едется, за "лифтом" и 60 едется), если совсем плохо, (бросает-жестко) тогда просто скидываем скорость,
подспущенные колеса работают как залоченная вилка на хардтейле, местами мягче), но не катят) и + и -.
7. По льду чистому ехать можно но осторожно и медленно, и не надо там ездить), панацея шиповка, но это другая история не для цикло.
Лично для себя с залоченой вилкой на картоновом мтб (9кг) не смог разогнаться больше 40 , не в обиду хозяину, может я ездить неумею, т.к. начало раскачивать и все тут...на своем выдаю при тех же сравнимых усилиях 50-53 в рывке (мой 13кг, люминь + без весоманьячества, + зимние колеса + резина тяжеленная + сумка подседельная + система на 3 звезды, летний вес 10-10,5) , у шоссе вес нередко доходит до 9ти а то и меньше. как по мне шоссе на трассе выиграет, но не с таким отрывом как цикло-мтб)
Вывод: циклокросс это не совсем снаряд, ездить можно, но должно нравится. Позволяет по средней пересеченке двигатся без особых проблем, с мтбшниками в покатушки ездить тоже позволяет, но с оговорками без сильных песков, имел опыт...трансмиссия сдохла за 60 км песков к черту (цепь, колодки) все остальное тоже едется без проблем, там где мтб пойдет пешком на цикло тоже надо пешком))). В городе преимущества есть в скорости и в горки, не надо вставать по сравнению с шоссе, но надо физуха .
На асфальте при должном комплите (колеса, контакты, трансмиссия)с шоссерами, если они не гонят, в пелотоне можно попробовать удержаться.
Дальше решайте сами. При примерно 80% асфальта и 20% зимних катаний наработу и грунтовых покатух мне моего хватает. Но я в основном с МТБшниками езжу
цикло это недоШоссер насамом деле, и недоМТБ, но в городских условиях, как по мне, все же лучше.
П.С. топталки сразу в топку, МТБ контакты наше все.
Если интересно можна пересечься дам покататься
Востаннє редагувалось 19.3.13 16:55 користувачем
AxelP, всього редагувалось 1 раз.
Смысл жизни имеет вкус поцелуя =)
поцелуй иногда бывает воздушным...
иногда сладким...
иногда горьким...
главное чтоб он не был последним =).
2012-2013 - 3,5k km
"— Не ходи туда, там тебя ждут приключения.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"