- Дело было вечером, после тяжелого трудового дня, просматривая пор.. вело форумы, наткнулся на удивительный холивар на тему боевого окраса велосипедных рам.. и что-то остановился мой взор на сообщении одного парнишки -Мол вот у GT Force крылышки нарисованы на тельце (что за детище китайского велопрома этот GT?) ну не важно - зато крылышки есть, что еще для счастья то нужно?!
Прийдя, через какое-то время, на любимый и родной
"Велокиев" зашел в барахолку и наткнулся там на раму продающую человека, нет, не то, на человека, продающего раму GT I-Drive 2007 и понравилась мне она, но крылышек на ней небыло! да и ростовочка не моя. =(( И пошел я искать счастья с горя на те самые преславутые детские пор.. сайты веломагазинов. И тут началось все веселье, найдя GT Force 2.0 на одном из драйво-содержащих сайтов по..любовавщись на него и на крылишки его, воодушевленный лег спать.
Зарплата рядового офисного планк.. программиста не позволяет купить сие чудо, однако за то, что впало в душу стоит побороться, через пару дней собрал нужную сумму и воодушевленный, в обеденный перерыв стал звонить в тот-самый драйвмагазин, и каково было мое разочарование, когда мне сообщили что Force 2.0 у них нету, есть только 3.0 M, сердце бешенно заколотилось, вот он, заветный, только что был так близко и внезапно начал молниеносно удаляться в дымку небытия.. Сказав спасибо-нет, начал судорожно набирать номера отделений этого магазина в других городах.. Донецк, Харьков, Севастополь, Симферополь, Запорожье, Кривой Рог, Днепропетровск - и везде один и тот же ответ -"Нет, простите, у нас его нет.." И вот, наконец, красивый и радушный город Одесса, 8 часов вечера, уже практически утратив надежду, и на привецтвие прдавца ответив вопросом
-"И у вас его нет?"
услышал женский голос - "Может и есть, а что вас интересует?)"
- "GT Force 2.0 L"
- "Где-то оставался один"
-"Ура!" - мое естество ликовало)
Оплатив заказ стал ждать посылку.
В отделении Новой Почты за раскрытием посылки наблюдало человек 6 включая оператора, принимающего деньги за перевозку, грузчиков и просто людей, отправляющих\принимающих свои посылки.. -И действительно, "в живую велл выглядит намного симпотичнее".
Потом была сборка велла, далее поездка через весь киев к другу за ключиками для тормозных дисков и насосом высокого давления.
Далее окончательная зборка и испытания в рамках квартиры =))
И так, многа букв и все неачем.. так что в крации о впечатлениях, собрав дома велл и устроив небольшоее Cross Room с преодолением препятствий-подушек и запрыгиванием на диван, могу сказать что, действительно, раскачивание на педалях не большое, задняя подвеска плюшевая, очень плавная, мягкая.
Хоть и не являюсь поклонником Rock Shox, однако Sector RL мне более чем понравился (в плюс ей, так же, оська вместо эксцентрика, хотя в комплекте есть и переходник на последний ), а вот тормоза не сильно и цепкие (скорее всего из за не притертых колодок). Диски, хоть и белые =)) но особого доверия не вызывают, дропать на них даже с метра на паралельную плоскость страшновато. Отдельная тема-телескопичкий гидравлический подседел, в коробке он разобран, инструкции по сбору нет ни в комплекте ни в интернете (тут и пригодилось образование инженера=)) ) первые ощущения-непривычно, но удобно и практично. Разве что не потаскаешь велл за седушку.
В целом велл собран добротно, с виду красив, и что намного важнее на раме есть изображение КРЫЛЫШЕК!
Завтра займусь тестированием в боевых (полевых) условиях киевских луж, грязи и снега)) Тогда уже и смогу что-то более внятное сказать о веле, а пока что просто эмоции которые хотелось выплеснуть. Не судите строго
В заключение пару фотографий:
- 1.jpg (66.22 Кіб) Переглянуто 5068 разів
- 2.jpg (61.05 Кіб) Переглянуто 5068 разів
- 116a6ed64e38.jpg (62.04 Кіб) Переглянуто 5068 разів
http://s019.radikal.ru/i622/1302/9a/bbda64788224.jpg
Год: 2012
Вес: ~14
Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. Сварная монококковая конструкция. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованые толкатель i-Link, кареточный стакан и съемные дропауты для оси QR с креплением дискового тормоза
Задний амортизатор: Fox Racing Shox Float RL, 7.5x2.0", регулировка демпфирования, блокировка
Вилка: Rock Shox Sektor RL Solo Air, 150мм, ось 15мм Maxle, регулировка демпфирования. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5"
Система: Shimano FC-M552, 10sp, 42/32/24T
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками
Педали: Slimline, сменные шипы
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590
Задний переключатель: Shimano XT RD-M780SGS
Манетки: Shimano SLX SL-M660
Кассета: Shimano SLX CS-HG81-10 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Alex TD24, 32H
Покрышки: Maxxis Ardent 2.25" Folding
Передняя втулка: All Terra Alloy Disc, для оси 100х15мм, закрытые подшипники
Задняя втулка: All Terra Alloy Disc, для оси QR, закрытые подшипники
Спицы: DT Swiss Champion
Ниппели: DT Swiss, бронза
Передний тормоз: Formula RX, ротор 180мм
Задний тормоз: Formula RX, ротор 180мм
Тормозные ручки: Formula RX
Руль: All Terra Alloy, 31.8мм, ширина 700мм, подъем 20мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, 70мм (S,M), 90мм (L,XL)
Грипсы: GT Wings Lock-On
Рулевая колонка: FSA Gravity DL, верх 1 1/8" Zerostack, низ 1.5" External
Седло: WTB Silverado Comp
Подседельный штырь: X-Fusion Hilo, регулируемый ход - 100мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Размер L
Используемые технологии: Монококовая конструкция , Подвеска ID