
Маркетологи не зря видать хлеб кушаютесли надежность, то ищите системы с интегрированной осью и кареткой с внешними чашками.
Шимано советуете?если надежность, то ищите системы с интегрированной осью и кареткой с внешними чашками.
а если обычный квадрат, то там оно все примерно одинакового уровня будет. и каретка подбирается обычно под систему(что за производитель?). у шимано, например, нет кареток с валом 125. но может оно и станет на какую-то другую длину.
короче с такими вопросами лучше в мастерскую обращатся.
Слепой? Оно то и ежу понятно что не подойдет!Ну ваще да, при исходных параметрах "квадрат...", советовать интегрированню каретку - это определенно что-то новое.
Я не механик, поэтому советую сначала обратиться в мастерскую, чтоб узнать какой длины должен быть вал. В любом случае кареток полным полно в маг. Новая Земля. Стоимость ихняя 94-100 грн, валы 122.5/123/127.5.Шимано советуете?
ПС Длина вала мне от 122 до 127 подойдет
Это канувший в лету стандарт, они все бюджетные и примерно одинаковые. Как по мне, пофиг шимано, неко итд. А вот к длине вала лучше подойти внимательнее, разница в 5мм повлияет на чейнлайн.Шимано советуете? ПС Длина вала мне от 122 до 127 подойдет
Что понимать под надежностью? Шимановские промы на внешних чашках плохо защищены от грязи и воды, квардат и окталинк в этом плане надежнее.если надежность, то ищите системы с интегрированной осью и кареткой с внешними чашками.
Совместимость тут не при чем. Я о том, что внешние чашки можно называть надежными только начиная с уровня XTR. И поэтому совет перейти на них - это торжество маркетологов.... советовать интегрированню каретку - это определенно что-то новое.
Ну ладно, тогда давайте говорить о преимуществах и недостатках интегрированных систем, хотя вполне вероятно, что у человека уже есть на руках система под квадрат, и именно исходя из этого он выбирает ВВ...Совместимость тут не при чем. Я о том, что внешние чашки можно называть надежными только начиная с уровня XTR. И поэтому совет перейти на них - это торжество маркетологов.... советовать интегрированню каретку - это определенно что-то новое.
Оси из титановых сплавов, использующихся в авиакосмической отраслиХотите меганадежный квадрат в исполнении "космический аппарат нервно курит в сторонке"? Тогда вам к Филу Вуду... (philwood-точка-com)
линейка говорит что вал 125 мм.Система:шатуны сантур,открытая каретка.Рама стандарт (англ. резьба и т.д.).подходящую шимано картридж
другого ничего не надо выдумывать
у них ресурс такой что шимановские BSA под ось нервно курят
Ну и да - откуда вал 125? Это вал старой каретки? Что за система и что за рама?
Длина вала обычно указывается в спецификации системы. Что должно дать правильный чейнлайн для рамы.
Ну и резьба какая на кареточном узле? Скорее всего английскся . Но а вдруг.
Так что надо знать что за рама.
Если ответов на эти вопросы нет - то к механику
Если главным требованием является надежность, то почему вы смотрите на самый дешевый ширпотреб?И у шимановских кареток левая чашка из чего зделана?Пластик?Настораживает это фото http://goza.ru/f3/img_1191.jpg
Каретки Труватив данного уровня не лучший выбор. У меня все картриджные труватив люфтить начинали просто блин менее чем через 1000 км. (Я тяжелый - 95 кг)Что еще интересно:бывают ли такие (с валом 122+) каретки фирмы труватив?
И у шимановских кареток левая чашка из чего зделана?Пластик?Настораживает это фото http://goza.ru/f3/img_1191.jpg
У меня до интегрированной была VP, и сейчас стоит такая на втором байке.В интернете еще натыкался на vp,как они по качеству ктото знает?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей