
Ну его ж точно у вас не обязаны спрашивать. Я говорю о банальной казуистике,формальной. Приходит МаксимСосед на почту и говорит "дайте"!SilverS, у посылок есть трекинговый номер, который знают отправитель, получатель и почта.
Я же приводил - обычная авиапочта DHL из Германии в Украину. Не путать с курьерской почтой DHL. Примеры сами ищите на ХТ, их там есть. Система очень простая - ДХЛ подписали контакт с Росаном на доставку авиапочты из Германии в Украину. Росан фурами ездит в Германию, забирает там посылки, забирает раз в неделю - соответственно если заказывать часто то 2 посылки попасть в одну фуру (депешу) могут легко и непринужденно (и попадали). Везет фура посылки на львовскую таможню, которая мало того что проверяет все посылки 100 %, так еще потом и рассылает приглашения всем, кто воспользовался её услугами пообщаться с местными правохранителями уж не помню какого отдела (контрабанды вроде). Во Львове плюсуют 2 посылки и выставляют счет на растаможку. Все просто донельзя.Можно какой-то пруф,когда люди пользуясь обычной АвиаПочтой с треком,попадали на таможенную пошлину,из-за того что две посылки приходили в один день???
Более того, компания еще и должна иметь аккредитацию на таможне, что есть обычно существенный гемор, и приводит к отказу=возврату (от) посылки.Люди, які замовляють на юридичну адресу роботи самі собі злобні буратіни, оскільки для юридичних осіб розмитнення платне і здійснюється за допомогою митного брокера.
Тю, я ж писав вище що не знаю як довести. І як на мене то така системи доставки допускає вручення посилки не тому кому треба, в усякому разі на практиці (не знаю як в теорії, треба закони чи там внутрішні інструкції поштових служб читати, хз).Ту Гилка. Встречный вопрос,как доказать человеку без регистрации,что он не получил свою посылку,если она кому-то выдана до него? Ну там подпись получателя подозрительно похожа на подпись почтальона,это не важно.
Ну выходит это частный случай,все же. Обязательный таможенный досмотр у Курьеров,ЕМС Експресс ну и ЕМС Приорити,который едет через почту частенько шмонают.Украину. Росан фурами ездит в Германию, забирает там посылки, забирает раз в неделю - соответственно если заказывать часто то 2 посылки попасть в одну фуру (депешу) могут легко и непринужденно (и попадали). Везет фура посылки на львовскую таможню, которая мало того что проверяет все посылки 100 %, так еще потом и рассылает приглашения всем, кто воспользовался её услугами пообщаться с местными правохранителями уж не помню какого отдела (контрабанды вроде). Во Львове плюсуют 2 посылки и выставляют счет на растаможку. Все просто донельзя.
Когда посылки прилетают в Киев и попадают в Цех № 2 Укрпошты - я не припомню случая чтобы посылки суммировались.
Люди, вы так свободно оперируете понятием "страховка" видимо даже не подозревая что оно означает. Если посылка потеряется или выдадут не вам, то почта не несет перед ВАМИ никакой ответственности. Почта отвечать будет только перед заказчиком - тоесть отправителем. Половина штатских контор (это касается Silvers'a) даже в правилах указывают что они даже жопу не поднимут если с посылкой чтото случится (недавно у нас с другом потерялась посылка на 300 баксов с Farnella, отправленная через Priority, никто никому должен ничего не остался). Так же само и с ебеем/китайцами, никто из них не пойдет писать заявления, ждать месяцами разборок между почтами и получать страховку для вас. Единственное что вас может застраховать - это указанная выше Максимом система оплаты (Paypal или альтернативные) или посредник (вроде частично ebay, alibaba и т.д.).Но Максиму не легче в любом случае, потому что если посылка не застрахована на всю сумму, а это дорого, то компенсируют ему неполную стоимость.
Касательно страховки, ничего не спорно, или я не понял твой ответ. Касательно пейпала, тут можно еще подумать.... возможно так и будет.Тоже спорно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 246 гостей