

Слегка взаимоисключающие вещи. Если ездить и там и там, то стоит отдать предпочтение универсальной резине, - полусликам. Они и на асфальте катят довольно неплохо и по грунтам сухим не пасуют.Хочется взять нормальную резину для езды по трассе, но по большему счету по бездорожью,
швальбе смарт сем ?небольшие кочки, крутые подъемы, трава, сухая грязь и т.д.
+1 к предведущему. Так что же в них таки не то ?нынешние вроде справляются пока что
Ну им уже 2 года и думал может уже пора сменить, восьмерки были пару раз всего.А чем сейчас не устраивают обода которые стоят?
Покрышка с шириной 2.4 не будет затирать об перья рамы?
шипы уже не слабо простерлись по середине + постоянно прокалываются малюсенькими колючками, уже устал менять =) слышал есть какая-то резина с специальной прослойкой, металические нити или что-то такое.что не так с текущей резиной?
Ну я не особо то разбераюсь, можно пример хорошей ?)Слегка взаимоисключающие вещи. Если ездить и там и там, то стоит отдать предпочтение универсальной резине, - полусликам. Они и на асфальте катят довольно неплохо и по грунтам сухим не пасуют.
не уверен что это, но похоже оно самое, вообщем мы едем где-то 15км по трассе/грунту, а потом по бездорожью, траве , камням и т.д. км 30 где-то.швальбе смарт сем ?
думал если взять чуть получше, уменьшет вероятность восьмерок, раз дороже текущих, то наверно соответственно и сплав лучше, а раз сплав лучше то наверное и мой большой вес держать будет получше, ну наверное как-то так)+1 к предведущему. Так что же в них таки не то ?
???? ет о чем?А вот про камеру и впрямь не подумал.
новый обод я бы советовал брать пошыре. В результате будет выбрана и та ширина что осталась. И грязевой просвет вообще будет = 0Там получается со стороны где кассета 1.5 см, а с другой стороны 1см, не знаю почему так, может опять восьмерка =) Вообщем думал взять попрочнее,
о чем вообще речь? О покрышке? Точно металические? Не кевлар часом ? Когда меня лично достали частые проколы, купил швальбе хюрикейн с кевларовой защитой на заднее колесо ( переднее кололось в разы реже ) Также начал качать заднюю покрышку до 3,0....4,5 атмосфер. После чего о проколах забыл.Мне год назад советовали какую-то хорошую с какими-то металлическими нитями
Ну в таком режиме я бы на асфальте вообще не ставил акцент. Просто смотреть грунтовую резину с защитой от проколов.вообщем мы едем где-то 5км по трассе/грунту, а потом по бездорожью, траве , камням и т.д. км 30 где-то.
я больше теоретик, при моих 65+/- Но!мой большой вес держать будет получше, ну наверное как-то так)
Немного взаимоисключающие параметры. если для асфальта и для "небольшие кочки, крутые подъемы, трава, сухая грязь" то пойдут хорошие универсалы. При этом ширины в 2,1-2,25 будет с головой достаточно. Под ваш вес хватит, просто смотрите в спеки покрышки, есть варианты под 90 кг максимум, их лучше не брать. Если не в сухую грязь, то все что там будет работать хорошо, как правило не сильно хорошо себя чувствует на асфальте и укатанных грунтовках. В общем определитесь с начала точнее для чего именно надо. Если не можете определиться - есть смысл брать универсалы. Стремление к широкой резине при таком весе вполне оправдано, но если всетаки решитесь - убедитесь что в раму влезет по ширине. На моем аваланче смарт семы 2,25 что в вилке, что в сзади в перьях стоят так, что больше я ставить пожалуй не рискну. Хотя с маркировкой у производителей полный бардак - даже в рамках одного производителя может быть так, что одна модель заявленной ширины в 2,4, будет не больше чем другая модель но заявленой ширины в 2,25. Так что смотреть по месту.Хочется взять нормальную резину для езды по трассе, но по большему счету по бездорожью, небольшие кочки, крутые подъемы, трава, сухая грязь и т.д.
О том, что если взять пошире - может тереться о перья рамы.???? ет о чем?
понял спасибоновый обод я бы советовал брать пошыре. В результате будет выбрана и та ширина что осталась. И грязевой просвет вообще будет = 0
Т.е. брать резину толще чем есть я б не советовал.
Да похоже он самый - кевларо чем вообще речь? О покрышке? Точно металические? Не кевлар часом ? Когда меня лично достали частые проколы, купил швальбе хюрикейн с кевларовой защитой на заднее колесо ( переднее кололось в разы реже ) Также начал качать заднюю покрышку до 3,0....4,5 атмосфер. После чего о проколах забыл.
Только вот хюрикейн себя плохо ведет на торчках/спусках/ траве. Чуть поагресивней будет смарт сем ( то что советовал постом высше )
Он, кажется, тоже есть с кевларовой защитой.
Думал остановиться на Evo, Double Defense, но раз вы советуете - то так и сделаю, возму на заднее Schwalbe SMART SAM 26x2.1 KevlarGuard, а на переднее есть 2 варианта вот может лучше вот это schwalbe SMART SAM Performance, Folding, у него вроде допустимая нагрузка побольше чем у Schwalbe SMART SAM 26x2.25 Performance, я ведь не всегда на легке езжу, как думаете ?)Мой совет: 2.25 вперед. Назад 2.1 Корд метал/Wired
Заднее колесо: KevlarGuard
Переднее колесо: Performance
1) я излагаю лишь свои мысли, посему принимать их как едино правильный ответ нельзя.но раз вы советуете - то так и сделаю,
момент веса как то упустил. Хотя только что ходил на офф. сайт, - там у всех покрышек указано: Нагрузка: 140 kgя ведь не всегда на легке езжу, как думаете ?)
если брать новый, то обод однозначно шыре. Узкий обод имеет преимущество, - вес.... А вот с недостатками все намного сложнее.У читывая что мой вес+поклажа может составить порядком 135кг, надеюсь, что еще кто-нибудь зайдет в эту тему и подскажет мне еще информации. Но учитывая,что писалось выше, думаю мне посоветую на заднее брать пошире рузину или же обод.
Относительно защиты, - я давал практический совет. После установки хюрикейна с кевларовой защитой за 7К км ловил: 2 раза змеиный укус, и 1 раз колючку, когда повелся на советы "бывалых" и сбросил давление до 2.5 Атм.Кевлар от колючек не спасает. Колючка (настоящая добротная южная колючка якорец) протыкает его между нитками как будто никакой защиты в шине нет
Очень полезная инфа спасибо! Появилось пара вопросов, для герметика нужна специальная камера? его надо раз в 6-12 месяцев?Кевлар от колючек не спасает. Колючка (настоящая добротная южная колючка якорец) протыкает его между нитками как будто никакой защиты в шине нет.
От колючек помогает:
1) Цветная резинка "Puncture Protection", но только толстая, а не тонкая имитация как в Shwalbe Silento II. На землячке есть образцы разных шин в разрезе, можно посмотреть реальную толщину защиты.
2) Антипрокольные ленты. Но при неправильной (иногда и при правильной) укладке лента сама протирает камеру.
3) Герметик в камере.
4) Бескамерка с герметиком.
Сам юзаю третий вариант.
о думаю стоит подождать до февраля)Очень заинтересовала покрышка Smart Sam Plus 26x2.5 , модель новая судя по каталогу. Подскажите пожалуйста, не знаете ли вы когда она появиться в Украине, а еще лучше прямо таки у Вас ?) Еще интересует модель Smart Sam Evo, Double Defense 26х2.5. Собственно выбор стоит между этими двумя, но так как найти негде не смог, хороший человек посоветовал спросить у Вас
Насколько я помню - уже отвечал на этот вопрос![]()
В феврале в Украине будет почти весь ассортимент ( ну не EVO конечно )
Пожелания принимаются и будут учитываться
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість