
Да не, не Альтус точно!
Спасибо!
SLX конечно лучше ! (но Если у вас 8 скоростей нет смысл такие крутие !! )Что из этого будет лучшим вариантом:
Shimano Deore LX FD-M581
Shimano Deore LX FD-T661
Shimano SLX FD-M661
Это почему же? Какая зависимость навороченности переключателя от количества скоростей?
SLX конечно лучше ! (но Если у вас 8 скоростей нет смысл такие крутие !! )
а Вам именно навороченность надо? тогда да, мастафа не прав. XTR в самый раз подойдет.Это почему же? Какая зависимость навороченности переключателя от количества скоростей?
Для меня главное, чтобы оно работало в любых условиях. Да и вообще, вопрос о выборе перекидки задавал не я. Просто я не согласен с Мустафой по поводу выбора перекидки, исходя из количества скоростей. Можно и на 8-ке собрать всю трансмиссию на ХТЯ (правда стареньком). Главное понимать для чего это делать.а Вам именно навороченность надо? тогда да, мастафа не прав. XTR в самый раз подойдет.Это почему же? Какая зависимость навороченности переключателя от количества скоростей?
А вот если просто нужна нормальная робота переднего переключателя, - деор - самое оно. XTR будет не хуже, возможно даже лучше. Но стоит ли небольшая разница того ?
у меня стоит сейчас не то оливия не то деор. Система - восьмерик. Дешевые манетки ( СТ 60 кажись)Для меня главное, чтобы оно работало в любых условиях. ...... Можно и на 8-ке собрать всю трансмиссию на ХТЯ (правда стареньком). Главное понимать для чего это делать.
Следует сравнить строение рубашек для тормозов и для переклюков, и данный вопрос отпадет...Кстати, про переклюки и рубашки. Встречал рекомендацию делать петлю перед задним переключателем из тормозной рубашки - она толще, создаёт меньше сопротивления движению троса. Кто пробовал, есть разница?
Рубашки (оплетки) бывают разных типов. Старый тип — витые, из скрученных в спираль стальных проволок, покрытых сверху пластиком, внутри пластика нет. Стальной трос движется по стальным виткам и требует обильной смазки. Когда натяжение троса возрастает, рубашка, как спиральная пружина, слегка сжимается. Раньше такие оплетки использовали для торможения и переключения передач. Теперь их почти не используют. С появлением системы SIS — индексного переключения передач, требования к продольной жесткости рубашки резко возросли. Поэтому фирма Shimano предложила новый универсальный тип рубашек из спирально навитых полосок металла. Внутри рубашки нанесен слой «скользкого» пластика, например, тефлона. Такая конструкция рубашек широко применяется для систем переключения передач и для привода тормозов. С появлением кассет на 27 (МТБ) и 30 (шоссейные гонки) передач требования к точности переключения еще более возросли, и появился новый и более жесткий тип рубашек Shimano SIS-SP. Конструкция состоит из слоя проволочек, идущих параллельно вдоль длины оплетки. Вместе их удерживают 2 слоя пластика. При изгибании и сильном натяжении троса длина таких рубашек не меняется, поэтому индексные манетки и переключатели способны работать с высокой точностью. Появились рубашки со смазкой — SIS-SP40. В 2006 году появилась новая версия рубашки SIS-SP41, предварительно смазанная по всей длине специальной силиконовой смазкой, что уменьшает трение на 10%.
Еще на то что у продавца будет аргумент в отказе от гарантии на раму (наверное ведь поменяется общая геометрия велосипеда).1. Стоит ли сильно апгрейдить Bianchi Doss 4600?
2. На что обращать внимание при выборе вилки для замены? (Suntour XCT V2 80mm -> Rock Shox XC 32 TK Coil 100mm)
Цель апгрейда - поменять основные узлы на класс повыше, т.к в стоке стоят достаточно бюджетные детали.А какова цель апгрейда?
Пока не устраивает только вилка. И еще есть сомнения по поводу ростовки (рама 43см=17'', а мой рост ~179см. Итого размер на 1 меньше, чем надо)Если велосипед в целом устраивает, но хочется сменить вилку, тогда стоит.
С v-brake можно найти эту вилку. Единственное, что не смог найти - это длину вилки и расстояние между штанами.На возможность установки ободных тормозов
Гарантия уже вышла, катаюсь около 3 лет.Еще на то что у продавца будет аргумент в отказе от гарантии на раму (наверное ведь поменяется общая геометрия велосипеда).
2. На что обращать внимание при выборе вилки для замены? (Suntour XCT V2 80mm -> Rock Shox XC 32 TK Coil 100mm)
Если уже окончательно решил что будет R.S, тогда на длинну штока и диаметр колеса, 20мм в ходе не критично.
Если рама мала попробуй как вариант поставить по длиннее вынос и подсидел со смещением на зад.
По длине рама нормальная и как таковых неудобств нету, единственное ,что смущает - на размер меньше , чем надо по таблице ростовки и со стороны выглядит низкой. Расстояние между верхней трубой рамы и промежностью ~7см.Если рама мала попробуй как вариант поставить по длиннее вынос и подсидел со смещением на зад.
1) просто хочется, или есть явные причины почему то что есть не устраивает?Цель апгрейда - поменять основные узлы на класс повыше, т.к в стоке стоят достаточно бюджетные детали.
Просто хочется (кроме вилки)1) просто хочется, или есть явные причины почему то что есть не устраивает?
кроме натяжения цепи еще неплохо бы озаботится шириной втулки (на подвесе не факт, что 135, да и втулка может быть широкая для тандема) и тормозами (дырки для ротора не на всех втулках есть). еще неплохо бы сингловые шатуны, под них каретку и чейнлайн подогнатьесть вопрос, немного странный но все же
есть у меня рама двухподвеса, и есть планетарка нексус7
можно ли их скрестить впринципе?
так.. много непонятных слов..кроме натяжения цепи еще неплохо бы озаботится шириной втулки (на подвесе не факт, что 135, да и втулка может быть широкая для тандема) и тормозами (дырки для ротора не на всех втулках есть). еще неплохо бы сингловые шатуны, под них каретку и чейнлайн подогнатьесть вопрос, немного странный но все же
есть у меня рама двухподвеса, и есть планетарка нексус7
можно ли их скрестить впринципе?
есть у меня рама двухподвеса,
вот с єтого момента поподробней. Что за рама? Есть ненулевая вероятность что правильный ответ будетна раме есть места под ви-брейки, втулка под вибрейки
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей