Чайниковские вопросы 2

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
aldir
* *
Повідомлень:68
З нами з:7.10.11 08:14
Skype:aldir-333
Стать:чол
Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення aldir » 25.12.12 16:10

Да не, не Альтус точно!
Спасибо!

Аватар користувача
Мустафа
* *
Повідомлень:161
З нами з:31.7.09 21:41
Skype:ozunal1981
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Мустафа » 25.12.12 16:13

Да не, не Альтус точно!
Спасибо!

купите Shimano ALIVIO или выше модель!! :good:
!!МЕХАНИК ВСЕГДА ПРАВ!!

Аватар користувача
aldir
* *
Повідомлень:68
З нами з:7.10.11 08:14
Skype:aldir-333
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення aldir » 25.12.12 17:46

Что из этого будет лучшим вариантом:
Shimano Deore LX FD-M581
Shimano Deore LX FD-T661
Shimano SLX FD-M661

Аватар користувача
Мустафа
* *
Повідомлень:161
З нами з:31.7.09 21:41
Skype:ozunal1981
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Мустафа » 25.12.12 18:11

Что из этого будет лучшим вариантом:
Shimano Deore LX FD-M581
Shimano Deore LX FD-T661
Shimano SLX FD-M661
SLX конечно лучше ! (но Если у вас 8 скоростей нет смысл такие крутие !! )
!!МЕХАНИК ВСЕГДА ПРАВ!!

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stojan » 28.12.12 10:12


SLX конечно лучше ! (но Если у вас 8 скоростей нет смысл такие крутие !! )
Это почему же? Какая зависимость навороченности переключателя от количества скоростей?

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 28.12.12 10:19

Это почему же? Какая зависимость навороченности переключателя от количества скоростей?
а Вам именно навороченность надо? тогда да, мастафа не прав. XTR в самый раз подойдет.
А вот если просто нужна нормальная робота переднего переключателя, - деор - самое оно. XTR будет не хуже, возможно даже лучше. Но стоит ли небольшая разница того ?
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stojan » 28.12.12 10:25

Это почему же? Какая зависимость навороченности переключателя от количества скоростей?
а Вам именно навороченность надо? тогда да, мастафа не прав. XTR в самый раз подойдет.
А вот если просто нужна нормальная робота переднего переключателя, - деор - самое оно. XTR будет не хуже, возможно даже лучше. Но стоит ли небольшая разница того ?
Для меня главное, чтобы оно работало в любых условиях. Да и вообще, вопрос о выборе перекидки задавал не я. Просто я не согласен с Мустафой по поводу выбора перекидки, исходя из количества скоростей. Можно и на 8-ке собрать всю трансмиссию на ХТЯ (правда стареньком). Главное понимать для чего это делать.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 28.12.12 11:09

Для меня главное, чтобы оно работало в любых условиях. ...... Можно и на 8-ке собрать всю трансмиссию на ХТЯ (правда стареньком). Главное понимать для чего это делать.
у меня стоит сейчас не то оливия не то деор. Система - восьмерик. Дешевые манетки ( СТ 60 кажись)
Катаюсь 11 месяцев в году. Ходил с велом в крым. Не раз ездил по дорогам, что грязь об пера рамы сгребается. Ездил и когда снегу навалило ( неделю назад ) и по гололеду, и в мороз... Правда зимой немного тупит, но все же переключает...

На втором веле стоит Х7. Система девятерик. Нормальные манетки. Отличия между первым и вторым велом только в том, что Х7 переключает как то шустрее, мягче.

Что деор, что Х7 у меня работают при любых условиях, без намеков на понижение качества.
два момента только:

- и на первом и на втором веле стоят тросики/ рубашки джегвайр.
- когда забирал второй вел с магазина трансмиссия отрабатывала хуже чем на первом... Х7 стал лучше деора только после того как я его неспешно перенастроил...
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Uda4nik » 28.12.12 12:30

Кстати, про переклюки и рубашки. Встречал рекомендацию делать петлю перед задним переключателем из тормозной рубашки - она толще, создаёт меньше сопротивления движению троса. Кто пробовал, есть разница?

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stojan » 28.12.12 12:51

Кстати, про переклюки и рубашки. Встречал рекомендацию делать петлю перед задним переключателем из тормозной рубашки - она толще, создаёт меньше сопротивления движению троса. Кто пробовал, есть разница?
Следует сравнить строение рубашек для тормозов и для переклюков, и данный вопрос отпадет...

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 28.12.12 13:04

Рубашки (оплетки) бывают разных типов. Старый тип — витые, из скрученных в спираль стальных проволок, покрытых сверху пластиком, внутри пластика нет. Стальной трос движется по стальным виткам и требует обильной смазки. Когда натяжение троса возрастает, рубашка, как спиральная пружина, слегка сжимается. Раньше такие оплетки использовали для торможения и переключения передач. Теперь их почти не используют. С появлением системы SIS — индексного переключения передач, требования к продольной жесткости рубашки резко возросли. Поэтому фирма Shimano предложила новый универсальный тип рубашек из спирально навитых полосок металла. Внутри рубашки нанесен слой «скользкого» пластика, например, тефлона. Такая конструкция рубашек широко применяется для систем переключения передач и для привода тормозов. С появлением кассет на 27 (МТБ) и 30 (шоссейные гонки) передач требования к точности переключения еще более возросли, и появился новый и более жесткий тип рубашек Shimano SIS-SP. Конструкция состоит из слоя проволочек, идущих параллельно вдоль длины оплетки. Вместе их удерживают 2 слоя пластика. При изгибании и сильном натяжении троса длина таких рубашек не меняется, поэтому индексные манетки и переключатели способны работать с высокой точностью. Появились рубашки со смазкой — SIS-SP40. В 2006 году появилась новая версия рубашки SIS-SP41, предварительно смазанная по всей длине специальной силиконовой смазкой, что уменьшает трение на 10%.

D1353L
*
Повідомлень:4
З нами з:7.1.13 21:28
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення D1353L » 7.1.13 21:34

1. Стоит ли сильно апгрейдить Bianchi Doss 4600?
2. На что обращать внимание при выборе вилки для замены? (Suntour XCT V2 80mm -> Rock Shox XC 32 TK Coil 100mm)

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень:2986
З нами з:9.11.06 21:51

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ВелоКиїв » 8.1.13 09:56

->D1353L
1. А какова цель апгрейда? Если велосипед в целом устраивает, но хочется сменить вилку, тогда стоит.
2. На возможность установки ободных тормозов, судя по описаниям на Bianchi Doss 4600 стоят v-brake, а некоторая часть вилок Rock Shox XC 32 TK Coil 100mm выпускается только под дисковые тормоза. Хотя в целом это достаточно хорошая замена Suntour XCT V2 80mm.
Зображення

RATIBOR
* * * *
Повідомлень:507
З нами з:1.2.09 15:13
Стать:чол
Звідки:Боярка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RATIBOR » 8.1.13 11:22

1. Стоит ли сильно апгрейдить Bianchi Doss 4600?
2. На что обращать внимание при выборе вилки для замены? (Suntour XCT V2 80mm -> Rock Shox XC 32 TK Coil 100mm)
Еще на то что у продавца будет аргумент в отказе от гарантии на раму (наверное ведь поменяется общая геометрия велосипеда).

D1353L
*
Повідомлень:4
З нами з:7.1.13 21:28
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення D1353L » 8.1.13 11:36

А какова цель апгрейда?
Цель апгрейда - поменять основные узлы на класс повыше, т.к в стоке стоят достаточно бюджетные детали.
Если велосипед в целом устраивает, но хочется сменить вилку, тогда стоит.
Пока не устраивает только вилка. И еще есть сомнения по поводу ростовки (рама 43см=17'', а мой рост ~179см. Итого размер на 1 меньше, чем надо)
На возможность установки ободных тормозов
С v-brake можно найти эту вилку. Единственное, что не смог найти - это длину вилки и расстояние между штанами.
Еще на то что у продавца будет аргумент в отказе от гарантии на раму (наверное ведь поменяется общая геометрия велосипеда).
Гарантия уже вышла, катаюсь около 3 лет.

RATIBOR
* * * *
Повідомлень:507
З нами з:1.2.09 15:13
Стать:чол
Звідки:Боярка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RATIBOR » 8.1.13 12:41

D1353L, лучше будет купить новый, нужной вам ростовки, а этот продать. Так будет дешевле. Зачем апгрейдить велосипед, если даже рама не устраивает?

Аватар користувача
Marlboro
* * * *
Повідомлень:911
З нами з:25.3.11 21:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Marlboro » 8.1.13 12:49

2. На что обращать внимание при выборе вилки для замены? (Suntour XCT V2 80mm -> Rock Shox XC 32 TK Coil 100mm)
Если уже окончательно решил что будет R.S, тогда на длинну штока и диаметр колеса, 20мм в ходе не критично.

Если рама мала попробуй как вариант поставить по длиннее вынос и подсидел со смещением на зад.

D1353L
*
Повідомлень:4
З нами з:7.1.13 21:28
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення D1353L » 8.1.13 13:42

Если рама мала попробуй как вариант поставить по длиннее вынос и подсидел со смещением на зад.
По длине рама нормальная и как таковых неудобств нету, единственное ,что смущает - на размер меньше , чем надо по таблице ростовки и со стороны выглядит низкой. Расстояние между верхней трубой рамы и промежностью ~7см.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 8.1.13 13:50

Цель апгрейда - поменять основные узлы на класс повыше, т.к в стоке стоят достаточно бюджетные детали.
1) просто хочется, или есть явные причины почему то что есть не устраивает?
2) абгрейдить дорое чем купить готовый вел высше уровнем. ( если абгрейдить много узлов )
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

D1353L
*
Повідомлень:4
З нами з:7.1.13 21:28
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення D1353L » 8.1.13 14:14

1) просто хочется, или есть явные причины почему то что есть не устраивает?
Просто хочется (кроме вилки)

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 10.1.13 12:53

Коллеги велостраждущие.
Поделитесь впечатлениями, кто переходил с 3*9 на 2*10, пожалуйста.
Или может кто уже 1*11 опробовал.

А то хочется (вес, красота, другие манетки и всё такое), но понятия не имею каково оно.
Недостаток передач не ощущается? Особенно в плане "педалить на гору"?

По трассе в длинных покатушках нормально вкручивать МТБ на дабле? Не надо как заяц истерично ротировать, чтобы не отставать от коллег на 3*9?

Аватар користувача
ronin
* *
Повідомлень:108
З нами з:7.6.11 16:19
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ronin » 14.1.13 12:45

есть вопрос, немного странный но все же :)
есть у меня рама двухподвеса, и есть планетарка нексус7
можно ли их скрестить впринципе?
читал читал, некоторые пишут что нужен будет натяжитель цепи..
многие пишут что это маразм впринципе :)
но вот.. лежит оно у меня.. охота попробовать..
сам вряд ли собирать буду, отдам спецам на землячке, просто стоит туда ехать с таким вопросом или это "невоплощимо"? :)

Аватар користувача
mr.smith
* * * * *
Повідомлень:1060
З нами з:17.8.09 11:03
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення mr.smith » 14.1.13 13:22

есть вопрос, немного странный но все же :)
есть у меня рама двухподвеса, и есть планетарка нексус7
можно ли их скрестить впринципе?
кроме натяжения цепи еще неплохо бы озаботится шириной втулки (на подвесе не факт, что 135, да и втулка может быть широкая для тандема) и тормозами (дырки для ротора не на всех втулках есть). еще неплохо бы сингловые шатуны, под них каретку и чейнлайн подогнать

Аватар користувача
ronin
* *
Повідомлень:108
З нами з:7.6.11 16:19
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ronin » 14.1.13 14:22

есть вопрос, немного странный но все же :)
есть у меня рама двухподвеса, и есть планетарка нексус7
можно ли их скрестить впринципе?
кроме натяжения цепи еще неплохо бы озаботится шириной втулки (на подвесе не факт, что 135, да и втулка может быть широкая для тандема) и тормозами (дырки для ротора не на всех втулках есть). еще неплохо бы сингловые шатуны, под них каретку и чейнлайн подогнать
так.. много непонятных слов..
ширина вроде норм, влазит
с тормозами все ок. на раме есть места под ви-брейки, втулка под вибрейки
сингловые шатуны, это я так понимаю шатун с одной звездой.. думаю такие дожны быть не в дефиците..
каретку и чейнлайн при сборке думаю подгонят, профи жеш :)

походу нет ничего не выполнимого..

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 14.1.13 17:20

есть у меня рама двухподвеса,
на раме есть места под ви-брейки, втулка под вибрейки
вот с єтого момента поподробней. Что за рама? Есть ненулевая вероятность что правильный ответ будет
" продать раму и купить правильную"
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей