
Цікава стаття, але всі ці висновки не стосуються змагальної діяльності жодним чином , 3 хвилини скінути з години лише на покришках ???Может Вам понравится http://twentysix.ru/blog/106608.html
Статью написал как раз активно и небезуспешно гоняющийся человек (кк и марафоны). Абы пернуть.Цікава стаття, але всі ці висновки не стосуються змагальної діяльності жодним чином , 3 хвилини скінути з години лише на покришках ???![]()
краще щоб цього не бачили кантрійщики
Действительно, разве это так важно, какова погрешность в сравнении с вычисленным разбросом значений? Поверим на слово. Ну и методика:Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
А рельеф? А зависимость от скорости? Короче, вопросы, вопросы... Зато выводов наделано — мама не горюй.Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема
Ну и? Думаешь, Швальбе выгодней продавать более широкую резину чем более узкую? Ширина на цену вроде не влияет.Кхм, позвольте вмешаться. Вообще говоря, исследование по ссылке спонсировано Швальбой с непалевной такой рекламой покр в конце PDF-ки шириной 2.0 и выше.
Ну швальба давно, еще года три назад утверждала, что у широких покр катимость лучше, как бы поэтому и сделали БигЭпл и Ко.Gornostai, а хрен знает. Может завалялась на складе. Факт в том, что непалевно продвигается прямо в самом докладе. В следующем году выпустят исследование о том, как экологично ездить на узких.
Может потому что они бухали на трассе?Хотя в общем-то никак не обосновано, почему в мире циклокроссеров перестали пускать пускать на кантрийные соревнования )))
Не видел ни разу, что бы это было запрещено регламентом.Может потому что они бухали на трассе[/url]?
Типа кантрийцы будут против, ага.С таким отношением ц-кроссеры могут изрядно подорвать мораль кантрийца
Товарищи, я б хотел, чтобы хоть кто-нибудь из вас обратил внимание на рисунок протектора покрышек, участвовавших в исследовании а затем на дату создания этого документа. Если верить моему акробату, документ создан 18 октября 2006 года!!! Кроме того, кантрийная покрышка шириной 2,1" с внутренним давлением 4 бара - это совершеннейший нонсенс, потому что для наездника весом 75 кг, она должна быть накачана до 40 psi. Они бы ещё придумали протестировать шоссейную однотрубку с 10-ю барами внутри на этом маршруте.Gornostai, а хрен знает. Может завалялась на складе. Факт в том, что непалевно продвигается прямо в самом докладе. В следующем году выпустят исследование о том, как экологично ездить на узких.
Имеете более новые данные, опровергающие те, что в статье?Короче, вытянул кто-то труп из нафталина и выставил на всеобщее обозрение, а толпа читателей дружно навалилась обсуждать "новейшие исследования".![]()
Рефлексуєш? ))Статью написал как раз активно и небезуспешно гоняющийся человек (кк и марафоны). Абы пернуть.Цікава стаття, але всі ці висновки не стосуються змагальної діяльності жодним чином , 3 хвилини скінути з години лише на покришках ???![]()
краще щоб цього не бачили кантрійщики
Пуща - не кантри, а шоссе по грунту, поворотов почти нет, спусков тоже, поэтому в пуще чем лысее (накатистее) и легче резина, тем лучше, то есть аля максис флайвейт 330 или конти твистер суперсоник при условии апгрейда кармы на предмет проколов, но нужно угадывать с компромиссом по давлению - не перекачивать (иначе вяз в песке) и при этом не спускать совсем (в "яме" ловил змеиный укус). В пуще при переходе с чугунных максис кроссмарков 2.1 (650гр) на конти твистер суперсоник 1,9 (370гр) субъективно разница очень большая в пользу твистеров, время не засекал, но на твистерах ощущал себя как на крыльях. Сказанное касается только пущи или коцюбинского, но уже в дупках или на лысой горе, где приходится рулить (а нормальной техники у меня никогда не было, нет и не предвидится), на лысых твистерах было некомфортно, из-за чего сильно перетормаживал. В итоге золотой серединой видел на зад накатистый спеш фасттрах 2.1, а на перед чтобы держало "позлее", например, спеш капитан или швабра рокетрон. Если говорить о поездках в горы в режиме марафона, то однозначно пошире и понадежнее (тяжелее).... про відчуття гуми на тій же пущанській трасі і оцінку яка конкретно гума катила краще?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей