Гідравлічні гальма в поході

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)

Чи траплялись з Вашими гідравлічними гальмами проблеми в походах/покотеньках?

Так (які? напишіть нижче в темі, будь-ласка)
22
17%
Ні
107
83%
 
Всього голосів: 129

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница
Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення qwedor » 1.12.12 23:05

Закись встречал только раз на 5-летних джусиках 3 которые никогда не обслуживались.
джусам было 2 года, деорки - (12 года модель) месяца 3

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 2.12.12 22:58

что бы на момент похода предотвратить закисание, не плохо бы вытащить колодки и по пшыкать на поршни силиконкой, что б они не в сухую работали
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення aquarius » 3.12.12 15:09

реально получается случай единичный
Реально полно людей, у которых поршни в тормозах подзакисли и двигаются сильно неравномерно (в худшем случае так и вообще практически не двигаются). Если человек более-менее активно и всесезонно катается, да в любых погодных условиях, да не боится грязи, да еще и не особо уделяет внимание тормозам - шансы столкнуться с такой ситуацией не так уж и малы.
что бы на момент похода предотвратить закисание, не плохо бы вытащить колодки и по пшыкать на поршни силиконкой, что б они не в сухую работали
Поршни и так работают не всухую - по ту сторону манжеты они плещутся в тормозной жидкости. А для предотвращения закисания за тормозами нужно просто следить, при необходимости чистить и разрабатывать поршни.

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення qwedor » 3.12.12 15:12

aquarius +1 , дело говооришь

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 4.12.12 11:49

иногда продуваю компрессором калипер, там собирается много пыли в результате стирания колодок.
И то что один поршень может плохо двигатся это не есть не исправность... но как возможно такое что б поршни не двигались совсем? оО! то есть при нажатии на ручку они не сходятся? и тормозная ручка не может их протолкнуть?
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення aquarius » 4.12.12 12:26

И то что один поршень может плохо двигатся это не есть не исправность... но как возможно такое что б поршни не двигались совсем? оО! то есть при нажатии на ручку они не сходятся? и тормозная ручка не может их протолкнуть?
Если поршни пусть и немного несинхронно, но работают одновременно - это ничего страшного, да. Но если сопротивление смещению какого-то поршня достигает определенного предела, он может вообще перестать двигаться (и как следствие, закисать еще сильнее); тогда его ход будет полностью компенсироваться вторым поршнем, а это уже неисправность. И протолкнуть-то ручка может конечно поршни любой степени "закисшести" (давление там создается ого-го), но ведь им еще и возвращаться нужно - вот тут как раз будет проблема.

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Гідравлічні гальма в поході

Повідомлення AnalogDevices » 4.12.12 12:31

тут да, если совсем прям ппц как залипший это уже неисправность, и действительно, маленькая не синхронность это не страшно, у меня Код спереди, там 4 поршня, и не всегда они синхронно работают но тем не менее ротор не трет в реальной жизни, да и почистить калипер это не проблема, втащить поршень каждый по очереди и помыть их, + ватной палочкой протереть резинку - сальник, но это я делал только один раз из-за любопытства и от нефиг делать, и естественно должен быть инструмент для прокачки.
И слово о походе, у меня б рука не поднялась перед поездкой в поход снять гидру и поставить механику как не крути)))
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей