Потом при открутил, и посмотрел со всех сторон на глаз везде одинаковый зазор.
"На глаз" - это конечно супер, но вот только на глаз ты там ничего не увидишь :)
Если бы ты почитал про смысл торцовки более внимательно, то обратил внимание, что эта процедура призвана обязательно и одновременно достичь двух целей: параллельность друг другу торцов кареточной трубы и перпендикулярность их оси каретки (вдоль которой нарезана резьба) - именно это обеспечит правильное положение подшипников в закрученных потом туда с
необходимым усилием чашек. Добиться этого можно только торцовкой.
Если ее не делать - это не значит конечно, что каретка "сломается" или шатунами нельзя будет пользоваться :) Просто при прочих равных условиях ресурс подшипников сократится, насколько сильно - зависит от "кривизны" кареточной трубы. Иногда после установки шатунов эта "кривизна" заметна уже сразу - промы в чашках по-отдельности варщаются нормально, а установленные в них шатуны еле-еле.
Производители систем с интегрированными каретками с разной степенью настойчивости, но требуют подготавливать рамы перед установкой таких шатунов. И очень мало производителей рам (бренда любого уровня), на которых эту процедуру делают на заводе, причем не важно, рама идет на продажу отдельно или на сборку байка. Суммируя все это, на новых необработанных рамах торцовку желательно делать всегда, тем более, что делается это один раз на всю жизнь рамы и не так уж дорого стоит.
пс Можно еще это почитать:
http://www.parktool.com/blog/repair-hel ... tra-torque
закручивать руками каретку - самому себе вредить. От того, что она не будет затянута как следует, со временем появится паскудное щелканье
Щелканье - то еще ладно, а то ведь бывает же и такое :)

- BB_resize.jpg (25.48Кіб)Переглянуто 2643 разів
решил посмотреть опытным путем насколько хорошо обработаны торцы рамы Келлис.
Единственный более-мене доступный опытный путь оценить наличие и величину "кривизны" торцов - по съему с них фрезой слоев окрашенного металла (либо специально маркированного, если торцы с завода неокрашены):

- Facing1_resize.jpg (27.54Кіб)Переглянуто 2647 разів