49-16
правда шатуны не мои, ищу другие на замену, не хочу на GXP, ищу квадрат
Подбрасываешь велик, блокируешь заднее колесо и тормозишь ногами...Тормозов не будет?
В зв"язку з закриттям зимового сезону та переходом на наступний рівень, хочу описати свій досвід з велосипедом:Выбор идеального байка в соответствии :
- не высокая цена
- надежность и долговечность комплектующих
- максимально допустимая безопасность и комфортабельность
- оптимальная скорость
Условимся заранее, что передвигаюсь по:
автодороги - 95%
тротуары - 5 %
прочие поверхности - 1 %
Сезонность: круглогодично
Километраж: в примерных пределах 50 -100 км/день
Местность: Киев
Выбирая что то одно проигрываешь в остальном - это факт...
Выбираем дешевый вел - получим ашанбайк, со всеми вытекающими. Надежность агрегата сводится к минимуму, о скорости и говорить не приходится. Плюсы в том, что можно не менять колодки а менять каждые два-три месяца велик))
Выбираем чистую надежность - это типа даунхильного двухподвеса. Цены оччень кусючие, скорость тут естественно не при делах, так как вес довольно таки не легкий и сам велосипед создан не для асфальта. Но есть и свои преимущества. Велосипед прослужит реально долго и качественно.
Выбираем максимально безопасный и комфортный велосипед - конечно же это веломобиль или рикша наверное (если можно их относить к велосипедам конечно) Точно никогда не упадешь, но в любом случае это будет сведено к минимуму. Но опять же таки цена будет дороже, чем хотелось бы, если аппарат дешевый, о скорости можно забыть так же как и о быстром перемещении в центре города. Из позитивных моментов: места гораздо больше, чем обычно. Можно в некоторых случаях и подвезти с комфортом товарища(подругу) но это не наши цели.
Выбираем максимум скорости и драйва! - Шоссейные и Трековые велосипеды. В цене проигрываем, хоть бывает и не сильно. Надежность и долговечность относительная, если не будем брать теплые солнечные деньки. Безопасность зимой на льду относительная , что настораживает. Комфорт низковат, так как все было создано во благо гонок, и все "ненужное" с точки комфортабельности просто не предусмотрено.
Не хотел хвалить свой горный ригид, но на мой взгляд именно с этого нужно начинать при выборе комплектующих для городского передвижения.
Но хотелось бы прежде всего услышать ВАШИ варианты с описанием оптимальной навески для вышеперечисленных условий.
Да, был замечен и мною (только без крыльев).видел на парковке Велобайка. еще подумал, что владелец догадывается, что он не шибко привлекательно выглядит, раз не пристегнут
Попробуй как минимум! Тогда твое "давай не будем спешить" как будет выглядеть?зараз думаю назад кинути 16
Как-то вы криво ездите, быстрее не пробовали?Попробуй как минимум! Тогда твое "давай не будем спешить" как будет выглядеть?зараз думаю назад кинути 16
Я катал на 46-18. Невнятно как-то. 46-16 (2.88) нравилось (резво, хоть местами тяжеловато и ноги стали расти шо дурные).
Еще 42-18 (2.3) прикольно (последний раз как с тобой катали, то у меня как раз такой рассчет был).
Повернутись до “Velo Messenger”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість