Видимо, я не велосипедист. Ибо как-то за три года катания по Киеву в формате BTA ни разу не проехал на красныйвелосипедисты всегда проезжают пеший переход на красный свет, если только не сплошная пробка, что не протиснуться.
Видимо, я не велосипедист. Ибо как-то за три года катания по Киеву в формате BTA ни разу не проехал на красныйвелосипедисты всегда проезжают пеший переход на красный свет, если только не сплошная пробка, что не протиснуться.
Fayon,...как-то за три года катания по Киеву в формате BTA ни разу не проехал на красный
Автар иногда проезжает на начало желтого сам. Практически всегда за мной еще проезжает 2 машины, а то и больше.То есть с одной стороны перекрестка,этак человек пять летят на желтый,два на красный. С другой стороны,тоже пять на желтый и... оппппа!
Мистическим образом друг с другом разминаются!
Видимо одни подпрыгивают над другими,так же "поголовно" как прут на красный...
Автар пиши ищо!
Вряд ли: либо остановилась бы как вкопанная, либо получила бы разрыв сердца, потому что вы появились для нее ВНЕЗАПНО А если серьезно, то я езжу с AirZound и вблизи на людях никогда не применяю (разве что пару раз для фана на своих коллегах ), зато активно пользуюсь против водятлов, которые никогда не пропустят, даже если едешь по главной или в 5 метрах открывают перед тобой дверь.Можливо тут був би виходом хороший сигнал.
Кричать надо, громко, не думая. Как только увидел, что пешик выходит перед тобой на дорогу. Пусть лучше лишний раз шуганется, ему/ей полезно.Все просто: я їду 30км/год невеликою двосторонньою вуличкою і раптово не на переході дорогу переходить жіночка, дивлячись при цьому в протилежний від мене бік. Близько 3-4м мене пронесло з зафіксованим заднім колесом (переднє не ризикув, і в бік не вивертав так різко). У неї розрив зв'язок плеча. Потім сказала, що мене (в яскраво-жовтій вітровці) не помітила. Вже потім я подумав, що можна було їй хоч крикнути, але реально думати було ніколи. Просто так "склались зірки на небі"? Можливо тут був би виходом хороший сигнал.
Насчет китайских не знаю, а на европейских ставят специальные системы генерации шумаВот скоро будет засилье китайских электромыльниц, тогда у пешеходов появится новый враг Хотя все равно звук шин у авто хоть как-то можно расслышать.
Правильно. Только у меня вот, если я кричу громко, не думая, чаще всего получается Стой стрелять буду!
Кричать надо, громко, не думая.
Более точную, нежели здравый смысл, базу под городской травматизм велосипедистов подводит исследование, проведенное на статистике Форт-Коллинз, города в американском штате Колорадо, имеющего население почти 120 тыс. человек. И исследование показывает, что здравый смысл, как это нередко бывает, обманывает.
Оказывается, бесспорным лидером опасности является случай, который авторы формулируют так: «любое столкновение автомобиля с велосипедистом или велосипедиста с автомобилем, движущемся прямо по перпендикулярной дороге». Иначе говоря – водитель продолжает движение, не обратив внимание, что справа к нему приближается байкер, или что он сам нагоняет байкера со спины. Такие столкновения составляют 60,5% всех случаев (см. иллюстрации).
Для сравнения: удар при повороте автомобиля направо, с которого мы начали заметку, ответствен за 13% таких аварий. А во время поворота автомобиля на перекрестке налево происходит 9,3% столкновений, хотя велосипедисты в этом случае двигаются в полном соответствии с правилами, прямо и имея преимущество.
Еще более занимательно, что существенно больше половины всех столкновений происходит в тех случаях, когда велосипедист едет не по своей стороне дороги, в сторону, противоположную движению машин.
При этом на случаи, когда велосипедист ехал по своей стороне, а нагнавший автомобиль просто сбил его, приходится 8,5% столкновений. Зато смертельные случаи, по статистике города Форт-Коллинз, в большинстве пришлись именно на этот вид аварий. Обычно такое происходит при слишком быстром перестроении машины, характерном для агрессивной манеры езды.
Что ж, водителям стоит всегда помнить о других, куда более беззащитных участниках дорожного движения! Та же статистика показывает: в 70% случаев виноваты в аварии именно водители автомобилей.
Поэтому нужно учится тормозить ПЕРЕДНИМ тормозом!А учится этому нужно не в экстренной ситуации через руль,а до этого:в безопасном месте.От того как Вы владейте тормозами зависит 90% безопасности езды на велосипеде для Вас и окружающих.Все просто: я їду 30км/год невеликою двосторонньою вуличкою і раптово не на переході дорогу переходить жіночка, дивлячись при цьому в протилежний від мене бік. Близько 3-4м мене пронесло з зафіксованим заднім колесом (переднє не ризикув, і в бік не вивертав так різко). У неї розрив зв'язок плеча. Потім сказала, що мене (в яскраво-жовтій вітровці) не помітила. Вже потім я подумав, що можна було їй хоч крикнути, але реально думати було ніколи. Просто так "склались зірки на небі"? Можливо тут був би виходом хороший сигнал.
Наираспространеннейшая ошибка новичковм (c). Для начала нужно максимально эффективно тормозить. Маневрами можно выехать под колеса соседнего авто.И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Ну видно у Вас машины нет.Тоесть если вы ехали на машине увидили при 100 км/ч за 20 метров бабулю,То вы как НЕ не опытный новичек будете тормозить?Ну,удачи.Маневр на соседнюю полосу делается за секунду.Чего не скажешь про торможение.Если как описано в цитате,жиночка не повернула голову в сторону велосипедиста,то там и машины не было.Наираспространеннейшая ошибка новичковм (c). Для начала нужно максимально эффективно тормозить. Маневрами можно выехать под колеса соседнего авто.И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Во всех автошколах описывают типовое поведение начинающих. Перекресток, помеха справа, но ученик затупил. Вместо того, чтобы оттормозиться он берет влево. Но ведь помеха тоже не стоит на месте и авто все больше смещается влево. Закончиться может встречкой или тротуаром на встречке, что печально в любом случае.
Она у меня была. В том-то и проблемаНу видно у Вас машины нет.Тоесть если вы ехали на машине увидили при 100 км/ч за 20 метров бабулю,То вы как НЕ не опытный новичек будете тормозить?Ну,удачи.Маневр на соседнюю полосу делается за секунду.Чего не скажешь про торможение.Если как описано в цитате,жиночка не повернула голову в сторону велосипедиста,то там и машины не было.
вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?Ну видно у Вас машины нет.Тоесть если вы ехали на машине увидили при 100 км/ч за 20 метров бабулю,То вы как НЕ не опытный новичек будете тормозить?Ну,удачи.Маневр на соседнюю полосу делается за секунду.Чего не скажешь про торможение.Если как описано в цитате,жиночка не повернула голову в сторону велосипедиста,то там и машины не было.Наираспространеннейшая ошибка новичковм (c). Для начала нужно максимально эффективно тормозить. Маневрами можно выехать под колеса соседнего авто.И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Во всех автошколах описывают типовое поведение начинающих. Перекресток, помеха справа, но ученик затупил. Вместо того, чтобы оттормозиться он берет влево. Но ведь помеха тоже не стоит на месте и авто все больше смещается влево. Закончиться может встречкой или тротуаром на встречке, что печально в любом случае.
На обочине можно машину "поцарапать".вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?
Ви знаєте, що буває коли при гальмуванні виїхати на обочину? Насправді Tibor правий, спочатку треба по максимуму тормозити, а то через одних "розумах" лобовухи, через інших збиті пішоходи.вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?
Ну да,ну да)))А кто говорит на лево уходить?)На обочине можно машину "поцарапать".вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?
Ну если уж так все правильно,так резко тормозить и разгоняться тоже нельзя!И от этого если Вы не знаете тоже может понести и развернуть машину.Пора линять....форум...это...)))Маневрирование подразумевает смену рядности, а эти действия на порядок не безопаснее для окружающих участников дорожного движения, т.к. Ваши действия будут спонтанными, что прямо запрещено ПДД. Более того, начав резко маневрировать на 100 км/ч, можно потом долго "ловить" машину.
А про 100 км/ч и внезапную бабушку через 20 метров - не нужно понапрасну фантазировать, т.к. во-первых ПДД предписывают (не дословно, ибо не охота рыться в первоисточнике) соблюдать скоростной режим и дистанцию, при котором водитель способен своевременно отреагировать на изменения дорожной обстановки, во-вторых 100 км/ч - это 27 метров в секунду и здравомыслящий водитель выберет такой скоростной режим только в том случае, когда зона прямой видимости не будет иметь никаких помех минимум 70 метров, что даст возможность если не вытормозиться в ноль, то существенно снизить скорость и тем самым минимизировать возможность ДТП.
Но все это лирика, т.к. речь должна касаться велосипедиста. А ему внезапно менять рядность категорически не рекомендуется, ибо проезжающие рядом автомобили, как правило, движутся с куда большей скоростью и его просто сметут.
И.М.Х.О.: Так что лучше учиться правильно пользоваться тормозами и перестать их делить на передний и задний.
С Уважением!
Для кого-то авто - это транспорт.Ну если уж так все правильно,так резко тормозить и разгоняться тоже нельзя!И от этого если Вы не знаете тоже может понести и развернуть машину.Пора линять....форум...это...)))
Да согласен, "форум это... "-любой может ляпнуть найбредовейший бред с поучительным видом и быстренько "слинять"!.И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей