тут был смайлик с средним пальцем рукиНо бесплатно найти для вас раму аналогичного класса свежего года выпуска и перебросить на неё все оборудование магазин обязан.

Заміна підсидільної труби на занадто коротку могла викликати таке пошкодження рами. .
Замена глагола
Замена седла
замена руля
- пофиг
......у нас был клиент, который поменял глагол не просто на более длинный, но ещё и на меньшего диаметра...

( ну типа не было других и мы виноваты в том, что не имели в наличии нужного ему размера )

он умудрился сжать глагол хомутом в этой раме при помощи клинообразных вставок и выточив в глаголе канавки для них


а когда рама лопнула он вставил старый глагол и пришёл *качать права* - аналогично цитируя такого продвинутого пользователя как Maksym
( при этом за пол года до этого он привозил велосипед на профилактику и ему мехи тут же объяснили, что своим *кулибинством* он лишился гарантии
если бы пришёл спокойно - скорей всего поменяли бы
а так - был послан далеко и надёжно
получил полноценный и развёрнутый письменный ответ от производителя ( с переводом, заверенным у нотариуса) и устное пожелание *счастливого пути* от меня....
И зачем писать бред ?Стандартный равзвод. .
Честно слово - вы уже столько здесь дали подобных советов, что я уже просто жду, чтоб вы к нам обратились с гарантией и я вам наглядно продемонстрирую как вы можете *бродить лесом*



...это при том, что вы ( и другие ) отлично знаете, что мы стараемся менять по гарантии почти всем...
но только пожалуйста - на надо мне рассказывать про ЗПП ( которому глубоко насрать на потребителей и про вашу защиту они думают меньше всего)
мы с ними отлично сосуществуем ( ибо являемся частью нашей дебильно - дикой системы ) и если я приму решение отказать в гарантии, то можете сразу писать в ООН \ Гаагский суд и *проффесорам*

и деньги не они брали и "мопед" не их...как же "вывеска" бывает обманчива, казалось бы обратившись в магазины такого уровня с гарантийной проблемой, вы как минимум должны были выйти с удовлетворенными (

1 - мы не комментируем действия конкурентов ( тем более что они не могут здесь принимать участия в полемике и это получается тупое обливание грязью)
2 - менеджер ведущего бренда уж должен бы знать, что ЛЮБАЯ ЗАМЕНА В КОМПЛЕКТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА, ВЫПОЛНЕННАЯ НЕ В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ !
.....другое дело, что в данном случае причина поломки стандартная и производственный брак налицо. Но сейчас многие бренды переживают не самые лучшие времена - поэтому и пытаются найти причину для отказа....
Тем более что и велосипед этот магазин продал похоже с большим трудом и без прибыли . ( наверняка велосипед не 2010 года выпуска )
у нас такого уже нет. А раньше, когда иогда приходилось продавать велосипед стоимостью 1 000 у.е. с *прибылью -50у.е.* мы сразу предупреждали, что *гарантии нет*
О чём клиента просили расписаться в гарантийном талоне ( который выдаётся всем, ибо одновременно является свидетельством на право владения транспортным средством )
тема закрыта для обсуждения
проблемы с выполнением гарантийных обязательств нашими конкурентами обсуждаются на сайтах конкурентов или же на http://www.uabike.com