Читал.. Мені пабарабану . Моя місія вбити у людині комплекс автовласника , а от після мене спробуй залізь в його голову і продай йому машину.Ты первый пост читал, или как обычно?..
Glam
Ты знаешь, еще год назад мы с женой на 100% были уверены, что автомобиль нам не нужен вообще. Но теперь "созрели", что пора свое корыто заводить, потому как просить друзей/родственников не всегда удобно, а такси не всегда можно вызвать - "извините, нет машины". Да и в соседнюю область надо иногда ездить. От покупки авто откажусь, если пойму, что совсем нерентабельно.но нафігана голову той гембель коли у нього дружина , яка розуміє що автомобільний комфорт це дірка у сімейному бюджеті.
На них и смотрел Еще Matiz привлекал небольшими габаритами, расходом и в целом неплохим качеством (есть знакомые владельцы). Б.у. Ланос исключаю - почти все попадавшиеся варианты были битые... И на них все равно денег отдалживать надо будет.по моему скромному мнению, из бюджетных вариантов лучше всего купить в кредит новый SENS или (лучше, но дороже) LANOS.
Ну, в моем случае это не "недорогие", к сожалению. Ну и, если честно, не вижу большой разницы между Лачетти и Ланосом (рулил обоими). Я вообще не фанат автомобилей, на внешний вид и престижность/технологичность/мощность класть хотел. Если бы Таврия не ломалась посреди дороги, не думал - взял бы ее. Сотрудник очень агитировал, считает свое "Тавро" просто машиной богов и денег в нее вбухал уже немеренно, но ломаться машинка не перестает и бензином воняет в салоне, как будто ты на заправке, а не в машине. Потому, собственно, и не хотел на автофорумах просить совета: там каждое корыто хвалят как самое "надежное/экономичное/и вообще труЪ". А то, что ей гайки через день надо подкручивать - "ты че, не мужик?? Это машина для мужиков, а не для лохов, которые на СТО ездят" .Из недорогих весьма неплохи наши Шевролеты (Авео, Лачики).
2-3 К - то, что могу наскрести без кредита. Было бы больше, наверное, не спрашивал - купил бы Ланос/Матиз да и все.2. Озвучь бюджет, что ли...
Та при покупке б.у. однозначно придется что-то делать, тут я даже иллюзий не строю.Это предполагается единоразовым вложением или потом тоже сможете вкладыватся в ремонты, запчасти и тп (в случае покупки б/у авто)?
Цифра - 2-3 килбакса, а эксплуатация - езда по городу при необходимости + на дачу + в соседнюю область к родственникам иногда.Но надо знать на какую цифру рассчитываете и какая предполагается модель эксплуатации.
Не скажите! Например, ВАЗ 2106 1989-го года "ест" 10-12 литров в городе (мотор 1.3.), в то же время Suzuki Swift того же года (1 л. мотор) - 5-6 литров горючего. Это я взял для сравнения две машины, которые продают мои знакомые. Естественно, склоняюсь в пользу японца. Помимо расхода, молчу о удобстве, и, как ни смешно, вместительности: задние сиденья целиком складываются, а багажная дверь в хетчбеке на всю высотку кузова. Вел залазит ,проверялРасход можете особо не учитывать при покупке старых б\у машин.
Не хочу я никаких скиллов в ремонте ВАЗов. У меня есть, куда девать время: дочка родилась, профессию сменил на программиста 1С и учить надо очень много всего... Так что ВАЗ тоже делался бы у мастера, тратить выходные на ведро вместо семьи/учебы/катания не хочу. А если покупать новый ВАЗ, то за эти деньги уже можно и Матиз взять.Плюс к скиллам в ремонте появяться, если будут проблемы.
Ну, жив пока - 90 тыс. пробега (спидометр не скручивали), поменяно сцепление, че-то в тормозной делали. Но кузов кое-где начал "подгуливать" (на крыле возле колесной арки вспучилась краска, непонятно что на днище под антикором). Будем с другом ехать на СТО, оценивать, что там с машиной. А тему начал потому, что если с Suzuki таки все хуже, чем думалось, значит надо искать варианты. Потому что одно дело старый автомобиль брать у друга, который дал везде по пять раз полазить, да и машину ты эту уже лет 15 наблюдаешь у них в семье. И то никто ничего не гарантирует. А брать с рук у незнакомых - лотерея, думаю, проигрышная с самого начала.Если же отдают и он таки жив - что мы тут обсуждаем?:)
Та посчитали вчера. На Матиз Расхотелось брать кредит.кредит на новое при наличии всего 3-х штук брать не советую. просто посчитайте всю эту кабалу
Тоже к этому прихожу. Будем говорить с родственниками, если с Сузуки не сложитсяДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна машина - то таки лучше одалживай у родственников/друзей
Еще чего не хваталоМашина для любого мужика - це кусочок серця.
Если за город не планируешь далеко - для города по моему скромному мнению идеал. Если едешь за город и с ребенком - не годится - опасная машина. Моей Славуте хватило ~60-80 кмч встречника под углом (я стоял) чтобы движок в салон вдавить. На трассе встречник из Тавра делает аккуратный гробик. Но огромный плюс - транспорт по цене велосипеда. В багажник с опущеными задними седушками влазит 2 вела без разборки и еще два если покрутить.Сотрудник очень агитировал, считает свое "Тавро" просто машиной богов и денег в нее вбухал уже немеренно, но ломаться машинка не перестает и бензином воняет в салоне, как будто ты на заправке, а не в машине.
Это Киев?Были случаи когда отавал свою машину в сервис, и брал Форд Фиеста на ручке с 1.4, не самолет конечно, но за 7-10 евро в день.
1) http://www.sixt.ua/Это Киев?Были случаи когда отавал свою машину в сервис, и брал Форд Фиеста на ручке с 1.4, не самолет конечно, но за 7-10 евро в день.
Какой год?
http://svcar.com.ua/ru/car/econom/daewoo-matiz
Совершенно другой порядок цен на авто самого низкого класса.
Поигрался с датами - самое дешевое за 17-18 евро получается.Но надо знать на когда, я знал за 2-3 недели.
Это ж намарафеченые прокатники. Год 20072) Можно вообще лизинг за 400$.
Или за300$
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість