Если кому и учить мат часть то не мне. Повторю для тех кто не в курсе. Полуинтегрированные и интегрированные рулевые далеко не тоже самое что обычные старые(у которых все просто). Рулевая состоит из двух подшипников верхнего и нижнего, по типу подшипники бывают разные это сейчас не важно. По параметрам с точки зрения геометрии у подшипника есть три главных размера: диаметр внешний, внутренний и высота. Так вот 1.1/8 это это относится к внутреннему диаметру подшипника или рулевой. А вот внешний диаметр рулевой и высота верхнего и нижнего подшипников определяются рамой и только ей. Более того верхний и нижний подшипники по внешнему диаметру в рулевой могут быть разными.
Для верхнего подшипника:
диаметр внешний
43.05mm ( Semi-Integrated 1-1/8" )
44.0mm ( Semi-Integrated 1-1/8" )
49.7mm( Semi-Integrated 1-1/8")
высота
10.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)
13.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)
15.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)
Для нижнего подшипника:
диаметр внешний
41.0mm ( Integrated 1-1/8" )
41.8mm ( Integrated 1-1/8" )
43.8mm ( Integrated 1-1/8" )
высота
7.0mm (Integrated Bore Depth)
13.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)
15.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)
16.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)
20.0mm (Semi-Integrated Bore Depth)


Если нам продавцы не скажут эти параметры, то придется вооружится штангенциркулем и производить замеры самим, тем кто это умеет делать и у кого он есть.
Есть шатуны Shimano Deore FC-M521, Octalink под них есть каретки Shimano BB-ES25 68x118 68х113, Octalink
68 это ширина каретки, а 118 и 113 длинна вала. Так вот эта длинна от чего зависит? Я так понимаю от геометрии рамы, точнее от ее ширины.
Тоесть что бы шатуны не задевали за раму есть два варианта длинны оси каретки. Какую брать для этой рамы?