...ну правда он плавно срывается, предсказуемо - успеваешь среагировать
предсказуемо - это потому, что на майские в Алуште сухо было)))
мне ХР2 больше понравился, он как-то понадежней держит, чем ХР "оригинал" - не срывается, а типа плывет.
конечно, у него тоже есть вот этот "фирменный хайроллерский" стремный момент в повороте, когда центральные шипы уже потеряли сцепление, а боковые еще не зацепились. но на ХР2 этот "очковый момент" как-то быстрей проходит, чем на обычном ХР.
до этого катал на Конти РабберКвин 2.4 ("липучка" блэк-чили) - у той был другой прикол, который в конце концов и задолбал: в повороте держит до последнего, не сносится вообще - как по рельсам едет. потом хрясь! - срывается в сторону немного и опять вцепляется намертво (за эти пол-секунды уже отложена куча кирпичей

). ну, или не вцепляется, если не повезло и под колесами какая-то совсем фигня оказалась. на зиму верну ее - зимой почему-то такой фигни нету, плюс она не дубеет на холоде.
Сам байк штоле.
Бауловоз, епт
нормальный бауловоз, годный - как раз до места каталова доехать.