Чайниковские вопросы 2

Будь-які "залізячні" питання
konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский
Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення konst » 2.10.12 22:20

По инструкции с http://bike-repair.ru/ , масло брал LHM+.
Описанная выше схема мне не нравится, так как непонятно, на каком этапе сливается старое масло.

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 22:25

там старое мало оставили и просто поверх долили нового минерального..

осталось разобраться только что за 3й болт, под который ключи не подходят.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення konst » 2.10.12 22:28

Мне помог некий набор отверток для ремонта мобильных телефонов - так и назывался, был куплен в Ашане. А то нестандартные винтики - наше всё.
Востаннє редагувалось 2.10.12 22:29 користувачем konst, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 2.10.12 22:28

гарантийный, по подозреваю что прокачка тормозов в гарантию не входит :)
я бы перед тем как что то делать, - сначала позвонил, спросил: "не работают тормоза. ето гарантийный случай?"..


по поводу метода прокачки... а на оффсайте нет мануала часом ? а то как то снятие резинки, крышки бачка - стремновато....

К тому же например с моими бы тормозами не сработало ( у меня под резинкой воздуха быть не должно вообще, - чего не достигнуть указанным методом).
спрашивать другого пользователя как он делать, и сразу повторять: не совсем верно. ибо:
1) не факт что у него те же тормоза ( в данном случае не те же )
2) не факт что другой пользователль опытней Вас, и прокачал тормоза правильно.

гугль -> прокачка тектро дарко что говорит ? вполне возможно что там и видео есть...
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 22:33

завтра узнаю в центре, но вряд ли конечно.

та я просто спрашиваю из интереса, открыто 20 вкладок.. и про треко эти тоже.. Там шприцами гоняют туда сюда..

можно было бы поехать в мастерскую, но там же ХРЕН дадут посмотреть как это делают, скажут Ожидайте. А хобби хочется развивать со всех сторон и на будущее если будут такие проблемы с этим или по следующими велосипедами, без проблем качать самому..

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення konst » 2.10.12 22:40

Для того, чтобы понять, что тектро драко прокачиваются так же, как и шимановские тормоза, достаточно посмотреть на фото - та же съемная крышка бачка, тот же клапан на калипере. То есть, шприц и кусок прозрачной трубки всех спасут, процедура аналогична.
Отсутствие воздуха под мембраной на практике достигается легко.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 2.10.12 22:45

тектро драко прокачиваются так же, как и шимановские тормоза, достаточно посмотреть на фото - та же съемная крышка бачка, тот же клапан на калипере.
вполне возможно. Мой пост был не в критику Вам. Я больше хотел донести до автора вопроса, что он должен понимать что он делает, зачем и как оно должно работать.... И только тогда - делать.
Отсутствие воздуха под мембраной на практике достигается легко.
по той схеме что предложил автор вопроса? ( со вскритием бачка) сомневаюсь.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 2.10.12 22:54

завтра еще буду читать, спасибо вам за помощь.

масло еще надо будет купить и тогда уже мудрить..

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 2.10.12 23:15

http://www.tektro.com/_english/03_suppo ... 024043.pdf
Прокачиваются как шимана только бачок открывать не надо. Миниралкой шимановской или совместимой.
С самого начала не надо было парится.
Если грязь попала на тормоза то достаточно внешне почстить. То что на колодках вышло бы само после нескольких торможений. Если колодки не стерлись и не попало масло.
После того как прошелся наждачькой и поставил все наместо вполне возможно что тормоза не хватали как раньше. Обычно надо чуть притереться. А вот когда нажал на тормоз без диска. Вполне могло хватануть воздух. По описанию не совсем понял что было в начале. Руча проваливается или просто тормоза не хватали как раньше. Кстати скорее всего что при чистке разжал колодки или после наждачьки колодки стали уже. Надо было вертикально поставить вел, ведь ты его переворачивал. Подождать чуток чтоб воздух который мог из бачка попасть в систему вернулся в бачок. И раз 20 нажать на ручку но только с диском. Все бы было нормально.
Кстати попробуй это сделать сейчас. Вдруг все не так печально. Хотя если есть воздух в бачке, то лучше прокачать.

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 3.10.12 09:00

Да прокачать вообще всегда лучше :)

Единственный вопрос который до сих пор будоражит мой разум - как прокачивать при утончённых колодках так, чтобы у ручки всё равно малый ход оставался?
Может кто знает?

В общем как бы это сказать.... вот если прокачал тормоза со спейсерами, всё по инструкции, поставил новые колодки и в процессе эксплуатации колодки стираются, то никаких проблем не возникает. Ручка имеет малый ход и в начале и в середине сезона.

А вот если когда колодки уже полуистёрты и возникла необходимость прокачать тормоза, то при спейсере в калипере ход ручки минимальный, ручка деревянная. Но как только всё протираешь, собираешь, ставишь вместо спейсера те самые уже тонкие колодки и ротор - всё, приехали. Ход ручки неизбежно увеличивается.
Вставляешь для проверки новые колодки - всё твёрдо и ход ручки короткий.
Вставляешь опять старые - длинный ход.

КААААК с этим бороться? Спейсер купить второй и напильником сточить на миллиметр? :)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення RealIce » 3.10.12 09:44

Такое наблюдаться не должно. Тут что то с автоподстройкой колодок.
Даже с новыми колодками спейсер как правило чуть шире чем нужное расстояние. Просто после нескольких нажатий на ручку (у меня де то 10-20 не считал точно) колодки подводятся и все ОК.
Тут наоборот проблема может быть если прокачал со старыми и потом поставил новые - поршни могут не раздвинуться на нужное расстояние. Мне при этом пришлось чуток стравить тормозухи.

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 3.10.12 14:53

Автоподводка (если я правильно понимаю) работает благодаря бачку, экстра жидкости в нём, отверстию и поршню который всё это дело отсекает/соединяет.
Как это может поломаться? Никак же просто.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 3.10.12 16:27

...... Как это может поломаться?
Вы забыли о резинке, которая уплотняет поршень а также возвращает его назад. Она наиболее важна в механизме автоподвода. Но вот как она может приводить к тому, чот вы описали - не знаю :(
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 4.10.12 12:01

Но вот как она может приводить к тому, чот вы описали - не знаю :(
Воооот!
Вот и я не знаю. Печалька.

Andy_Bad
* * *
Повідомлень:238
З нами з:8.6.11 21:43
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Andy_Bad » 4.10.12 18:15

Колодку сточил наждачкой, она стала тоньше - вот теперь и качай ручку, пока она подойдет к диску :) То же самое, когда разводишь поршни принудительно - сначала ручка проваливается без сопротивления.

PUPAS
*
Повідомлень:29
З нами з:27.2.12 15:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Левый берег

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення PUPAS » 4.10.12 20:29

я вот одного не пойму, почему после снятия колеса и установки его обратно всегда начинает тереться диск о колодки..
при том что при снятом колесе ручки я не нажимал..

п.с. перезвонил в кейлис, сказали если я там не крутил, то должны сделать по гарантии, но я надеюсь легкое передвижение калипера , не в счет будет..
гидролинию то я никак не мучал и не вскрывал..

Andy_Bad
* * *
Повідомлень:238
З нами з:8.6.11 21:43
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Andy_Bad » 5.10.12 07:39

Чуть по-другому встала ось в дропауты, чуть по-другому затянули эксцентрик. Вот и трет.

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 5.10.12 11:36

я вот одного не пойму, почему после снятия колеса и установки его обратно всегда начинает тереться диск о колодки..
Происходит это потому, что при зажатии эксцентрика ось втулки минимально, но всё же изгибается. Также влияет краска/мусор в дропаутах под гайками

Говорят, что этот эффект менее заметен на втулках где более толстые/крепкие оси. У меня пока таких крепких втулок не было.

Из практически опробованных методов:
1) помогает выбрать всю краску из дропаутов. Можно даже отторцевать, но этим мало кто занимается.
2) пометка "правильной конфигурации"
Когда всё собрано, настроено идеально и все эксцентрики затянуты, нужно пометить всё это сочетание настроек лаком для ногтей, например. Я по совету товарища отметил в разрезе дропаута как раз. С обоих сторон. Лак должен и на втулке и на гайке эксцентрика остаться.
В последствии при сборке просто ставлю колесо так, чтобы лак был в разрезе дропаута виден ну и гайки эксцентрика затягиваю всегда до одного и того же положения.
В целом, помогает.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stojan » 5.10.12 15:59

я вот одного не пойму, почему после снятия колеса и установки его обратно всегда начинает тереться диск о колодки..
Происходит это потому, что при зажатии эксцентрика ось втулки минимально, но всё же изгибается. Также влияет краска/мусор в дропаутах под гайками
Не ось втулки, а ноги вилки/перья рамы....

Это какой эксцентрик должен быть и с какой силой затяжки, чтобы изогнуть ось втулки??? :p

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення aquarius » 5.10.12 16:24

Не ось втулки, а ноги вилки/перья рамы....
Это какой эксцентрик должен быть и с какой силой затяжки, чтобы изогнуть ось втулки??? :p
Ось таки немного гнется, у разных втулок с разным успехом, но гнется. Почему, думаешь, в конусных втулках оставляют микролюфт при регулировке?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 13#p664413

Mad_Ned
*
Повідомлень:10
З нами з:14.3.11 07:54
Skype:pakhomov.den
Стать:чол
Звідки:Kiyv

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Mad_Ned » 6.10.12 05:05

я вот одного не пойму, почему после снятия колеса и установки его обратно всегда начинает тереться диск о колодки..
Происходит это потому, что при зажатии эксцентрика ось втулки минимально, но всё же изгибается. Также влияет краска/мусор в дропаутах под гайками

Говорят, что этот эффект менее заметен на втулках где более толстые/крепкие оси. У меня пока таких крепких втулок не было.
Присоединяюсь к мнению о толщине оси:
В стоке стояли M475 - хоть плачь - постоянный затирания ((
Сейчас Hope Pro 2 Evo - никаких проблем.

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ironcream » 8.10.12 14:08

Не ось втулки, а ноги вилки/перья рамы....
Это какой эксцентрик должен быть и с какой силой затяжки, чтобы изогнуть ось втулки??? :p
Ну не пополам изогнуть, а немного совсем. Таки гнутся.
Присоединяюсь к мнению о толщине оси:
В стоке стояли M475 - хоть плачь - постоянный затирания ((
Сейчас Hope Pro 2 Evo - никаких проблем.
И вот люди даже подтверждают.

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень:2847
З нами з:20.6.10 02:15

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення GRiNVi4 » 8.10.12 14:58

вопрос по поводу закручивания болтов на выносе!
на новом выносе заметил максимальные значения уровня затяжки болтов!
как без специальных хитросделаных инструментов почувствовать необходимый момент затяжки??
лично я привык закручивать болты максимально намертво

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Elk 2 » 8.10.12 15:24

после нескольких срывов резьбы прочувствуешь силу момента затяжки:) , описать нельзя насколько, надо чувствовать, для этого и придуманы динамометрические ключи

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень:2847
З нами з:20.6.10 02:15

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення GRiNVi4 » 8.10.12 15:38

после нескольких срывов резьбы прочувствуешь силу момента затяжки:) , описать нельзя насколько, надо чувствовать, для этого и придуманы динамометрические ключи
тоесть резьба срваеться в тот момент когда чересчур закручиваешь болт?
или может и потом в поездке сорваться, из за сильно затянутых болтов???


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей