
А что вы имели ввиду? Что вы за 10 минут проезжаете 15 км. ?На 15-20 км. теряю 10-15 минут.
Не можешь сорвать заднее колесо в занос?Это не антиреклама, а факт, даже тормозить педалями вовремя невозможно.
Что в этом случае можно сделать?
Эти жесткости рамы до одной фени, я до сих пор не понимаю как можно отличить жесткость одной рамы от другой.А у Украины рама была жесткая. И конструкция инженерами созданная и отработанная до мелочей. Вот оно и ехало.
У ашан байков и уж тем более подобных Славутичах флипер сделан не то из вторсырья не то и з мягкой резины. При высоком давлении эта чудолента прорезается ии получаешь порез камеры об обод. Замена флипера или хотя бы пара слоев изоленты поверх старого проблему решает и можно втюхивать хоть максимальные 4-5 атм.кстати, накачать посильнее действительно должно помочь. Кстати, недавно пришлось срочно купить ардисовский насос, на одно (1) колесо его хватило
А как же нефритовые педали?Накачать шины гелием, в раму немного вдуть, втулки оснастить антигравитационными подшипниками, перекрасить в белый (какой нафик красный при таком чугунии?)...
Ушел за новым попкроном...
С первого...Ну да, где-то со второго поста в этой теме...
Добавить надо только НЕМЕЦКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ
А у Украины рама была жесткая. И конструкция инженерами созданная и отработанная до мелочей. Вот оно и ехало.
Да я то же поражаюсь, видя как по сельской песчанной дороге едет такой вот весь из себя, в шлепках, семки плюет,и на раме девушка на 85кг А на багажнике еще мешок картошкиУкраина с крыльями, багажником и полуспущенными колесами ЕДЕТ. В чем секрет - на то он и секрет что его никто не знает кроме производителя.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей