Сюрприз был бы если бы можно было покататься уже осенью и за гуманные деньгиОхохо Валентин вот это сюрпрайз.
дык фреймсет там одинаковый у всех троих.самый дорогой фреймсет - 575 баксов, пипец какие низкие?мда цены пипец
да, сделаемя успел - Юра, получил письмо на заказ покрышек?
А тут дело не только в резине, а в огромном перепаде рабочих температур. Ну и если сломается при -40 где нить в снегах - то всё, пиши пропало..драть в 2.5 раза больше, только за то что туда влезет более широкая резина, как по мне - многовато.
это уже реально пошел оффтоп, но все таки.А тут дело не только в резине, а в огромном перепаде рабочих температур. Ну и если сломается при -40 где нить в снегах - то всё, пиши пропало..драть в 2.5 раза больше, только за то что туда влезет более широкая резина, как по мне - многовато.
у сурли за эту цену вроде как ещё и вилка включена?дык фреймсет там одинаковый у всех троих.самый дорогой фреймсет - 575 баксов, пипец какие низкие?мда цены пипец
и да считаю что 575 баксов за хромо раму, не мало, и это как минимум. ибо oneone стоит 200.
драть в 2.5 раза больше, только за то что туда влезет более широкая резина, как по мне - многовато.
тем более, что кроме рамы, надо еще минум: вилку и обода с резиной покупать.
(все по моему скромному мнению)
А вы погуглите fatbike и Alaska, а также fatbike и desert и сравните температуры в пустыне и Аляске, а также поспрашивайте бывалых - что значит поломка и остановка там, в тех условиях.А тут дело не только в резине, а в огромном перепаде рабочих температур. Ну и если сломается при -40 где нить в снегах - то всё, пиши пропало..драть в 2.5 раза больше, только за то что туда влезет более широкая резина, как по мне - многовато.
это уже реально пошел оффтоп, но все таки.
Вы реально думаете что у сюрли сплав специально придумывался на -40, а у других хромолевых велосипедов при такой эксплуатации будут проблеммы
врать не буду при -40 не ездил, но -30 все мои велосипеды выдерживали и проблем не возникало.
Человек, которого считают отцом фэт байка считают Марка Грюнвальда, который живёт на Аляске и является основателем фирмы Wildfire Fatbike, выпускающей такие велосипеды и компоненты к ним. Там мало хороших дорог и велосезон длиться недолго из-за сурового климата Аляски. Чтобы круглый год ездить Марк Грюнвальд и придумал такой велосипед, на котором можно кататься по мягким грунтам и по снегу. Большой размер покрышки необходим, чтобы в месте соприкосновения с мягким грунтом её поверхность имела как можно большую площадь и плоскую поверхность. Это и достигается большой шириной, а также небольшим давлением внутри покрышки.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість