Традиционно у меня велосипеды оформлены жёлтой световозвращайкой с чёрными акцентами, и брендирование нового Ваху было вопросом времени.
Причём дизайн-проект был создан задолго до покупки нового велика
Изначально планировалось закатать найнер так:
Но потом чем больше я смотрел на эту картинку тем больше мне казалось что это "не то". В итоге начал резать плёнку "на глаз" без макета. Общее настроение "подсмотрено" у старых спешов. В итоге получилось менее спортивно, даже слегка по-байкерски. На данный момент велик выглядит так:
[spoilerархивные фото, уже не актуально] [/spoiler]
UPD поставил крылья, оклеил обода. Скоро будут актуальные ночные фото.
Техчасть:
В стоке:
Trek WAHOO 2012 размер 19"
Upgrade:
тормоза Shimano Deore
резина Conti
з. перекидка Deore Shadow
п. перекидка Alivio
система Deore колхоз-дабл 26х38
колёса Fulcrum Red Power SL 29 (на промах)
вилка RS Recon Silver 29
(конечно, продолжение следует...)
Графчасть:
оклейка плёнками в 4 слоя.
1. базовый, заклейка чёрным всего-всего сплошняком. Oracal 751 ("автомобильная")
2. жёлтая световозвращайка Oralite 5500
3. надписи поверх жёлтой плёнки
4. защитный слой антигравийки
общий вес плёнки, думаю, грамм 150 или даже больше.
В перспективе:
UPD Наконец-то подсветка!
Два сверхярких жёлтых диода и один красный последовательно "повешены" на драйвер фары BLC TP2+ (соответственно, все режимы работы и характеристики соответствуют оригиналу).
Теплоотвод реализован на раму (посадочное место зашлифовано до голого алюминия, кристалл диода посажен на термопасту по центру и эпоксидку по периметру).
Батарея из шести Li-Ion банок с суммарной ёмкостью 7200 мАч вставлена в подседельный штырь, разъёмы для зарядки, подключения передней фары и подсветки, драйвер подсветки закреплены на нижней стороне седла.
Вопрос веса прошу не поднимать на данный момент с батареей вес около 14 кг.