заменой руля. Промышленность предлагает рули разной длинны, диаметра, угла наклона.....как это решается? Прошу совета.
Это не скажется на ширине руля, зато скажется на "длине" рук - не надо будет тянуться за рулем.В размере у меня был выбор, была и М и L, я покрутился на М и потом общими усилиями консультанта и моими пришли к выводу что мне все же L (рост 183, ну + обувь)
Нужно наверное седло взад-вперед подвигать что-ли, хотя как это скажется на ширине руля...
Это Вы говорите как имевший дело с оффициальными джайантовцами, или цитируете инструкцию? Имею не праздный, а абсолютно практический интерес, куда б обратиться.Это вы можете обсудить с вашим авторизированным диллером Giant.
Каким образом вы это поняли? В чем именно выражаются неудобства? Какой ширины руль, наконец, стоит в данный момент?понял я что руль явно широкий для меня
Не совсем понял, почему речь зашла о тунайнерах, если у автора вполне себе гибрид.хочу обратить ваше внимание, что у всех тунайнеров руль шире, чем у классических собратьев. Если обрежете руль, а затем начнете кататься по холмам и горам, для чего этот велосипед изначально и предназначен, будете испытывать сложности в управлении.
не, седло на рейках двигают чтобы выставить расстояние по отношению коленки к педалям, поставить раз и забыть. варианты для изменения - етт рамы, длина выноса и ширина руля.Нужно наверное седло взад-вперед подвигать что-ли, хотя как это скажется на ширине руля...
Для этого нужно совершить обратную операцию. Что, кстати, не отрицает вопрос привычки. А может у вас просто сильные руки.лично я после руля 580 мм пробовал 640 и 660, так и не понял в чем такое большое преимущество массово расхваливаемых в сети широких рулей
Тут еще имеет значение такие параметры как угол рулевой. На ДХ байках, широкий руль еще компенсирует несколько туповатое поведение при меньшем угле рулевой. Ну и на 29 дюймов ставят рули по шире для компенсации управляемости. Что бы не писали но "+" к курсовой устойчивости всегда "-" к управляемости. Т е больше усилия на изменения курса. Широкий руль - больше рычаг - меньше усилия.ну и наверное сильно влияет вопрос привычки, лично я после руля 580 мм пробовал 640 и 660, так и не понял в чем такое большое преимущество массово расхваливаемых в сети широких рулей, наверное, это надо как-то очень агрессивно ездить вниз в горах. вернулся на 580, хотя если бы были рога, то уже тесновато.
Баран понятное дело для себя б считал самым удобным, но манетки, тормоза... отпадает пока баран.на гибриды не зазорно ставить бараны или всякого рода туристические рули.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей