
вот что конкретно не так с родными кареткой и рулевой, что аж прям невоззможно будет ездить? я не язвлю , просто интерестно.можно купить бюджетное колесо за 150 грн в магазине на улице Зоологической
качество нормальное - во всяком случае для начала пойдет
втулка там стоит под трещетку...я ставил за 75грн на 6 передач
соответственно манетки оставлял на раме
тормозные ручки и руль тоже для начала можно и оставить
а главные, жизнено важные узлы - рулевая и каретка - их нужно менят в первую очередь
по-идее картридж под квадрат без проблем туда вкручивается (если есть резьба)
рулевую я предпочитаю сразу выпресовывать и ставить новую
вот шатуны... тут можно по-разному, например я поставил шоссейный компакт за 400грн и мне хватало с головой
я всегда себе говорю, что Эдди Меркс ездил на еще худших дровах-но зато как ездил!
поделись контактами продавцов ворованногоесли полюбит шоссейный велоспорт - купит карбо шоссер за 600баксов))))
1. Руль поднять (чтобы нижние трубы относительно горизонтальной плоскости давали угол 8-10 градусов).ну вот и он) Самое главное наклейки пЭжо)
в общем : колеса, седло, руль, система, педали)
что скажешь?
Сейчас есть в продаже каретка под квадрат на промах ставится без доработок. стоит 30-40грн
4. Системы здесь нет. Это "железяка" - или "трёхлапка".
Её менять надо в первую очередь.
За ней потянется вал каретки со сменой на квадрат.
Каретка потребует нарезку новой резьбы.
Можно сделать самому не перерезая резьбу, а поставив каретку (с одной пластиковой чашкой каретки).
Резьба в каретке пере нарежет резьбу на чашке. Закручивать надо ключом и рычагом до 1 метра (можно взять кусок 2-х дюймовой трубы).
Странный выбор для первого опыта.Ну разве что если для души и очень хочется постоянно ковыряться и пытаться чтото слепить.В плане езды???
Получатся нормальные дрова для первого опыта.
Как только сменишь "железяку", сразу прибавится скорость на 3...5 км/ч.
и сколько это : "за относительно небольшие деньги"?Странный выбор для первого опыта.Ну разве что если для души и очень хочется постоянно ковыряться и пытаться чтото слепить.В плане езды???
В тоже время можно купить за относительно небольшие деньги настоящую рабочую лошадь,на которой можно спокойно накручивать 10-15 тысяч в год,и таким образом получать опыт,закалиться физически,привыкнуть к нашим джунглям-дорогам,узнать способности своего организма и т.д.
может фотка старая, на днях возьму его покатать, посмотрю, напишу.Судя по фото шатуны к каретеке крепятся все таки клином.
Трехлапка -правый шатун крепится на звезду тремя болтам.
Судя по фото на предлогаемом веле заменили только колеса, и седло. Возможно вам будет выгоднее потихоньку доработать свой велосипед.
Определитесь сначала с колесами. потом все остальное. Например я к трубкам возвращаться НЕ ХОЧУ
можно и за меньшие деньги накручивать столькоСтранный выбор для первого опыта.Ну разве что если для души и очень хочется постоянно ковыряться и пытаться чтото слепить.В плане езды???
Получатся нормальные дрова для первого опыта.
Как только сменишь "железяку", сразу прибавится скорость на 3...5 км/ч.
В тоже время можно купить за относительно небольшие деньги настоящую рабочую лошадь,на которой можно спокойно накручивать 10-15 тысяч в год,и таким образом получать опыт,закалиться физически,привыкнуть к нашим джунглям-дорогам,узнать способности своего организма и т.д.
Q-фактор.К стати, а чем так уж плоха "трехлапка"?
Мне как-то не удалось до такой степени грузить звезду, что бы она затирала. Может быть новичку то же пока не спешить с расходной заменой системы, достаточно поставить каретку на промах.Q-фактор.К стати, а чем так уж плоха "трехлапка"?
На ней стальные звёзды гнутся в сторону под нагрузкой и затирают в передней перекидке.
"Стартон" от "Туриста" можно отличить по задним дропам.Это не стартон!!! Это похоже что турист!
Ни в коем случае не бери!
У туриста они сделаны из листового металла 3-3.5мм толщиной, на стартоне они литые 5-6мм толщиной. Стартон не имеет крепежа для крыльев и багажника, кроме одной из версия 70годов, о которой я писал"Стартон" от "Туриста" можно отличить по задним дропам.Это не стартон!!! Это похоже что турист!
Ни в коем случае не бери!
У "Туриста" они шире и грубоватее.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей