И... правильно, насколько я слышал о твоих физ.кодициях, компакт не даст тебе никакого преимущества, плюс шатун только 177,5. Удачи.
Пи.Си. Будет необходимо существенно изменить тренировочный процесс со всеми втекающими и вытекающими моментами.
Кстати, вспомнился забавный случай, свидетелем которого былаБантег, учитывая, что абсолютная мощность у тебя такая, что мало кому из киевских катальщиков снилась...
по моему скромному мнению, триплы на горные этапы если и ставят в про-туре (в чем лично я немного сомневаюсь, т.к. в топовых групп-сетах триплов как-то не видал..), то только для того, чтобы увеличить вес максимально облегченного (за счет колес и т.п.) вела до положенных 6.8 кгстранно, но некоторые участники про-туров под горные этапы ставят триплы... конечно же у них другие градиенты, но при этом и подготовка также "несколько" иного уровня.
Имею 50/34 и 11/21. В Крыму хватает везде - и по равнине, и в горах. Минимальный вес, точный шаг.Спереди 52-39
Сзади 12-23, для Крыма сзади нужна 25 звезда (пригодится на Судакской трассе)
Будет, а резинки бери самые дорогие.теперь тормоза - какие уже кое-как тормозят?
если на например тиагру поставить хорошие колодки, будети ли оправдано?
(с вибрейками такой фокус работает)
Непонятно какое отношение имеет уровень подготовки к компакт-стандарт, скоростям и каденсу.я бы остановился на 50-34. не совсем понимаю зачем нужно более 50-ти зубов для обычного человека (не профи спринтера или летящего вниз в горах 100км/ч), вернее, сколько нужно здоровья чтобы это все стабильно раскручивать в течении нескольких часов подряд при среднем каденсе хотя бы 85-90. по ровному для скоростей 35-50 кмч компакта более чем достаточно
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей