Новинки колесной индустрии

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 19.7.12 12:34

Ну вот, теперь буду комплексовать по поводу толщины...
Про бонусы понял. В общем, как я понимаю, нишевое решение даже в рамках ФР/ДХ. Я и говорю — в печь!
Смотри, печь забъется :lol:

А я себе заказал UST-шные колеса недавно. В ghetto-tubeless и TLR уже наигрался — 5-й сезон на бескамерке в разных вариациях.
Не надо гемороиться с намоткой "желтой ленты", добавлением герметика, супер-пупер-мощно-быстрой накачкой и т.д. Одел покрыху, накачал, поехал. Герметик по желанию, я обычно добавляю немного на всякий случай, для защиты от мелких проколов. Проникся еще давно, когда-то купил у товарища колеса (старые Crossmax SX) — покрыхи он отдал даром (т.к. были прилично потертые) со словами "жалко снимать, уже почти год стоит и не спускает" :p

P.S. нормальное DH на бескамерке не гоняют, на кубке мира точно нет.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 19.7.12 13:10

а как с TLR-покрыхами натрахались KennyPick и Амер на Чатырдаге — они сами в красках не раз рассказывали :D
Главный фейл - не оказаться ВНЕЗАПНО с разбортированным во все стороны колесом без запасной камеры. Если есть запаска, можно считать бескамерку буфером до первой серьезной аварии.

И да, всякие штуки с контролируемым заносом колеса наверное только в кросс-кантри будут проходить. Если боковые нагрузки возрастают серьезно, никакой Bead Socket Technology и Universal System Tubeless корд не удержат (читаю Mastering Mountain Bike Skills от Brian Lopes, парень нирикаминдует ЮСТ для агрессивных штучек).

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 19.7.12 13:18

там очень небольшой диапазон давления получается — когда покрыху уже не сорвет, но еще не носит.
т.к. смысла в дубово-перекачанной бескамерке - очень мало.

а для реального соревновательного ДХ бескамерка точно не вариант - Атертон как-то пробовал, разбортировался на ходу и просрал гонку.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 19.7.12 13:24

Для ясности. Так а чего камерку не срывает? Засчет трения между камерой и покрыхой? Или есть нюансы в форме корда?

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 19.7.12 13:28

Корд ведь один и тот же.
Я думаю тут два фактора - во-первых, с камерой покрыха действительно более дубовая - за счет трения с камерой у нее меньше свободы двигаться.
Во-вторых, если корд все-таки отошел на вираже, то как отошел так и вернется назад. Давление не будет потеряно и его втянет обратно.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 19.7.12 13:34

видимо да, за счет трения. другого объяснения придумать не могу.
а форма корда как раз в случае бескамерки более "цепкая" к ободу.
материал шнура корда одинаковый скорей всего, но вот форма края покрыхи другая.

оно сильно от нагрузок на колесо зависит — у меня когда учился прыгать еще на КК-подвесе в Мышеловке при неудачном приземлении на переднем колесе бескамерка (гетто, на ленте из камеры) сказала "бррпппп", но не сорвало и почти не спустила.
еще раз когда-то разложился на Ай-Йори в Алуште — герметик засох по жаре и надо было колесо 2 раза в день подкачивать. а я че-то завтыкал и того... но в обоих случаях колесо просто спускало, покрыху не срывало.
т.е. была бы скорость побольше или я потяжелее — сорвало бы скорей всего, но как-то обошлось.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення VooDoo » 19.7.12 14:25

ааа!!! скотт пытается вывести на массовый рынок 27,5. даЁшь 27 и 28!

имточник: http://twentysix.ru/blog/stuff/105739.html
Genius 700 использует абсолютно новый стандарт колес, который позиционируется как золотая середина между 26 и 29 дюймами.

Какие же колеса наиболее подходят для ваших нужд?
Имея на выбор уже теперь три варианта диаметра колес, стоит все таки призадуматься, какой же из них является для вас наиболее подходящим. Как только вы определились, какой же байк вам хочется, взгляните на его геометрию, чтобы убедиться, что она вам подходит, равно как и ход подвески подходит к вашему стилю езды. Больше — оно, конечно, лучше, но только до определенного предела хода. Поэтому взгляните на наше исследование данной ситуации. Улучшенный эффект «перекатывания» через препятствия является наиболее продуктивным атрибутом 29" колес. Большие колеса гораздо легче преодолевают корни и каменные секции, облегчая езду в подобных условияхю. Улучшенное сцепление (за счет увеличенного пятна контакта покрышки с грунтом) также является ключевым фактором при сравнении с 26" колесами. При обсуждении плюсов и минусов 29х колес, низкорослые райдеры приходят к противоречию: им хотелось бы воспользоваться преимуществами больших колес, но тогда им придется испытывать трудности с посадкой. В дополнение к этому, увеличение вращающейся массы вызовет проблемы у маломощных райдеров, и все плюсы производительности сойдут на нет, поскольку райдер потеряет возможность быстро ускоряться.
Итак, далее наши исследования на тему размеров колес и их влияния на общее поведение байка.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення MaD_CameL » 19.7.12 14:37

не только сцотт. это чуть ли не все европейские производители делают. бум найнеров они профукали и позно начали их выпускать, так теперь хотят свое продвинуть. 650 есть и у фокуса и у куба и еще у многих.
там кажись и джаянт или мерида тоже их имеют. швальбы и кажись конти резину делают, вилки будут в следующем году у фоксов и рокшоков.
но скоты кажись самые рьяные продвигатели стандарта. что выйдет - фигегознает
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 19.7.12 14:41

Кстати, только за. Меня как рослого местами смущает 26", но и 29" удручает внешним видом результата. И это даже не вдаваясь в эксплуатационные качества. А вот массовое сопротивление велообщественности мне непонятно: в автомире от изобилия номиналов колес (причем не только по диаметру, но и по ширине) никто так картинно не страдает. Да вообще не страдает, я вам скажу. А тут — что ни стандарт, то вой такой, как-будто где-то при этом убыло.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 19.7.12 15:03

но скоты кажись самые рьяные продвигатели стандарта.
Еще бы. У них ведь такой-то Нино Шуртер
http://www.bikeradar.com/news/article/n ... els-33467/

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Trion » 19.7.12 15:16

ааа!!! скотт пытается вывести на массовый рынок 27,5.
= привязка к новым стандартам, потеря унификации, нулевая практическая польза, прикрытая маркетинговыми благами. + очередной виток виртуального дрочтайма что лучше катит.
Кому нужна разница между большими и маленькими колесами выберет 29 или 28 дюймов в зависимости от покрытия.
Остальное от лукавого. Попытка впарить продукт под лейтмотивом новинки с кучей преимуществ.
Есть поговорка такая - изобретать велосипед.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 20.7.12 09:32

привязка к новым стандартам, потеря унификации
Старые-то ведь никуда не деваются. Просто появляется выбор. А вообще да, велобратии повезло с нехилой стандартизацией, а к хорошему быстро привыкаешь.
нулевая практическая польза
Вы ведь понимаете, что если по-честному, то под это определение попадает ну просто куча всего. Следуя ему, у каждого производителя должно быть только 3 с половиной модели велосипеда.
Остальное от лукавого. Попытка впарить продукт под лейтмотивом новинки с кучей преимуществ.
Боже, ну какой вы скучный! Говорят же вам — вот я, например, не против. Даже более чем. И это даже без лейтмотивов про преимущества. А от лукавого/не от лукавого, маркетинг/не маркетинг — да побоку. Давайте не будем изображать из себя робинзонов крузо и добро пожаловать в общество потребления.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 20.7.12 10:03

Лично мне новый стандарт не нравится только тем, что он противоречит принципу лезвия Оккама.
Различия между 26 и 29 и так не столь драматичны, а начиная городить золотые середины, можно ввести 26.75", 28.25" и так далее по среднему арифметическому..

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення MaD_CameL » 20.7.12 10:24

если 27.5 взлетит(хотя я сомневаюсь. думаю, что основная масса народа думает, как и кенни пик), то появятся и такие стандарты :)
хотя в 650 есть плюс - с некоторыми покрыхами такие колеса можно использовать с 26 вилками. то есть на попробовать, можно купить только колеса, а не весь байк. ну и можно. как в автомобилях на один байк иметь комплекты колес разного диаметра :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 20.7.12 10:36

Лично мне новый стандарт не нравится только тем, что он противоречит принципу лезвия Оккама.
Это работает в науке, но не в жизни. Общество, живущее по принципу «зачем что-то изобретать, если и это работает», называлось неандертальцы и уступило место нам родимым.
хотя я сомневаюсь. думаю, что основная масса народа думает, как и кенни пик
Не-не-не. Правильно так: основная масса велосообщества. А продажи делают совсем другие люди.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Trion » 20.7.12 10:52

Лично мне новый стандарт не нравится только тем, что он противоречит принципу лезвия Оккама.
О, вот только хотел написать.
Лично мне за глаза хватило фирменных скотячих подседелок с диаметром трубы 26.8 мм, которых тут днём с огнём не сыщешь, разве что самые дешёвые или самые крутые с конским ценником вплоть карбониевых и то под заказ.
Причем на чайнике тоже выбор не шибко большой на тот момент был, хотя вот тут же 27.2 калибр по соседству - подседелок хоть залейся, на любой вкус и кошелёк. Смысл? Смысл.
Или вывернутый наизнанку скотячий задний аммо, с которым минимум два знакомых человека поимело большой гемор, и тоже ждали под заказ хз сколько времени. Эксклюзив, чо.
Так что "изобретательности" конструкторского бюро скотов ничуть не удивлен.
Их спасает только то, что они делают красивые велосипеды.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення MaD_CameL » 20.7.12 11:00

хотя я сомневаюсь. думаю, что основная масса народа думает, как и кенни пик
Не-не-не. Правильно так: основная масса велосообщества. А продажи делают совсем другие люди.
так в этом и загвоздка - чем больше стандартов, тем дороже себестоимость производства экземпляра(затраты на разработку, производство малых(относительно) партий обходится дороже, чем более массовое производство - именно поэтому найнеры дороже 26 велов, и именно по причине их растущей популярности, разница в цене уменьшается), соответственно дороже велосипеды(именно поэтому я против 100500 стандартов). ну а массовый покупатель голосует кошельком. по сути пацан 29 стандарт к успеху шел десять лет, и все равно ему еще далеко по объемам до 26. сколько сил маркетологов на это продвижение было потрачено - история умалчивает. теперь то же ждет и 650В, и не понятно зачем. самый массовый сегмент - это велосипеды до 500 баксов, и там покупатель особо не поймет разницу между одним и другим(потому как зачастую сравнивать не с чем) и этим людям столько стандартов нафиг не надо.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 20.7.12 11:27

именно поэтому найнеры дороже 26 велов, и именно по причине их растущей популярности, разница в цене уменьшается
Ох, есть у меня подозрения, что не поэтому.
и все равно ему еще далеко по объемам до 26
Так ведь и не зачем. Опять мы мыслим в категориях единого стандарта, хотя уместнее говорить о нишах.
самый массовый сегмент - это велосипеды до 500 баксов, и там покупатель особо не поймет разницу между одним и другим и этим людям столько стандартов нафиг не надо.
Массовому сегменту разнообразие стандартов особо-то и не грозит. Да он и не жалуется. А жалуются те, кто совершает осознанный выбор. И да, делая выбор в пользу эксклюзива, следует отдавать себе отчет о возможных хоботах в дальнейшем. Это не то же самое, что был стандарт — и нету.

Как с теми же 9-ск. трансмиссиями: сколько драмы, сколько опасений звучало, что вот, мол, останется максимум ацера и переведут насильно на 10-ку, да только и православный Х9, и ХТ-шная кассета, и цепи по сей день свободно доступны — бери, не хочу.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення MaD_CameL » 20.7.12 11:57

оффтоп о том, что раньше трава была зеленее
Show
пока доступны. на моем найнере стоит девятериковая кассета со звездами желтого цвета, а большая черная. еще несколько лет назад(ну когда я только начинал катать на веле), такого не было даже на восьмериках. а только на семериках торней-альтус
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 7.8.12 03:09

http://www.pinkbike.com/news/Syntace-W3 ... ested.html

Очень много лестных слов про упомянутый вилсет Синтейс.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 8.8.12 10:36

Оно как бы да. Еще и без всякой ереси в виде нестандартных спиц и прочего. Но опять же — 1.2К, ну елы-палы. По $90 за каждую букву в надписи Made in Germany.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 8.8.12 10:48

Цена просто дичь.
Но толковые ведь колесики :)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Hellrider » 8.8.12 11:56

Колёса как колёса. Вес 1680 грамм на пару - это чугун, как по меркам КК. Для AM это просто норма. Компоненты там самые обычные. Втулки по конструкции похожи на ДТ-шные. Собрать такие колёса самому - не проблема, если цена производителя кажется непомерной. Что вы в них нашли? :unknown:

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 8.8.12 11:58

Ширина ободов же ж. Вплоть до 40 включительно.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 8.8.12 12:04

Колёса как колёса. Вес 1680 грамм на пару - это чугун, как по меркам КК. Для AM это просто норма. Компоненты там самые обычные. Втулки по конструкции похожи на ДТ-шные. Собрать такие колёса самому - не проблема, если цена производителя кажется непомерной. Что вы в них нашли? :unknown:
покажи мне обода 35 или 40 мм шириной, tubeless ready (типа ZTR-овского BST), вменяемого веса, и не мнущиеся от одного вида камней в горах (как происходит со ободами Spank, Velocity P35 или какими-нибудь Pacenti)
Востаннє редагувалось 8.8.12 12:06 користувачем Max_NoMad, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей