
А зачем тогда сразу собирать? Почему не купить готовый?Это будет его первый серьезный велосипед.
я вот хотел нечто подобное написать, но передумал. Собирать вел с нуля для человека, который не сидел на мтб, это смело. Думаю как дойдет дело до выбора фреймсета, то придет понимание, что вел, а особенно первый, нужно мерять и покупать готовый....
Ну это как раз плюс. В любом селе можнео найти покрышку и камеру. Да и 26 становятся (камеры) на ура.А купити десь у мухосранську камеру чи покришку взамін порваної десь в поході може бути проблемою(хіба що втюхають 28")..
на счет мониторить барахолки - так это мне не привыкать=)бросайте эту затею.
купить в сборе дешевле, чем собирать по частям, ну разве что пол года мониторить барахолки да ибеи в поисках чего-то вкусного.
хотя, если уже есть какие-то наметки на основу комплектухи, то тогда этот аргумент не канает
попробуйте мне назвать узкие асфальтные слики для найнера. кроссовые покрыхи обычно нельзя поставить из-за того, что обода на найнерах обычно шире, чем позволяет та резина.
найнер - это мтб со всеми вытекающими - геометрия рамы, ход вилки, покрыхи, передаточные, колеса и на 75% асфальта он будет скорее ближе к мтб с 26 колесом, чем к шоссеру или кроссовику с 28.
поход в магазин(любой из больших) на посмотреть-померять решит муки выбора типа велосипеда. а дальше уже можно или самосбором заниматься, или готовый купить
опять таки повторюсь - есть несолько аргументов против того что б покупать готовый ( самый большой из них наверное мое личное эго бугагая вот хотел нечто подобное написать, но передумал. Собирать вел с нуля для человека, который не сидел на мтб, это смело. Думаю как дойдет дело до выбора фреймсета, то придет понимание, что вел, а особенно первый, нужно мерять и покупать готовый....
Резину можно разную ставить. Слики на случай выезда далеко по дороге.Если планируется вел "для всего", то зачем нужны слики? Что-то типа хурикейна вполне сойдет. Насчет 26 или 29 - если человеку не с чем сравнивать, то наверное все равно, хотя вроде как есть мнение, что найнеры для людей ростом выше среднего. И по поводу рамы - у нас выбор недорогих рам очень ограничен и цены не совсем адекватные, а тянуть раму из-за бугра таки геморно и тоже недешево.
з.ы. хоть с ибеем, хоть с какими забугорными магазинами - не получится собрать вел дешевле, чем начальные модели трека или келлиса. А найнер тем более. Возможно компоненты на нем будут лучше, но в итоге такие затеи выливаются чуть ли не раза в два дороже, чем сток.
Ну та же Мамба очень ничего и уже лучше, чем нужно новичку, при этом собрать дешевле и лучше точно не получится. Попробуй тут расписать ориентировочно основные компоненты и что за сколько реально купить. Рама, вилка, тормоза, колеса, трансмиссия, палки. Я так понимаю, что это будет первый опыт сборки вела с нуля?Стоковые модели как по мне весьма не ахти. ( Я не прав? )
почитал. не проникся. ригид сразу отбрасываем - это все-таки для любителей, а рассматриваем второй вариант, который на самом деле не штука баксов, а штука евро то есть столько же, как твоя кобия. по рамам не буду говорить, тк не особо знаю, что из каталожных рам есть что и кетайский картон не курил. условно будем считать, что оно не хуже твоей кобии. вилка та же, что на кобии так что утверждение авторанаберите в гугле "2012 год говнайнера" — за 1000 у.е. собирается вел на китайкарбон раме и очень приличной навеске.
это если охота заморочиться.
мимо кассы.вилка Rock Shox Recon Silver Solo Air 29. Нормальная, РАБОЧАЯ воздушка. Реконов в магазине на велосипедах этого года по 40-44 тыщи вы не увидите.
ну осталось добавить. что все те цены зимние. и сейчас на дом же байккомпонентсе слх за те деньги не найдешь, как, думаю, и фулкрум.Манетки SRAM X5, 10 speed
П.переключатель Shimano Deore
З.переключатель SRAM X5
Система SRAM S800, 44/33/22
Кассета SRAM PG-1030 11-36, 10 speed
Прекрасно будет. Сам вокруг Керченского этой весной объехал, на Спеше ХардРоке 29" - впечатления самые лучшие.Как это дело будет вести себя если на него повесить велобагажники и покатать на пример по крымским дорогам. Удобно ли?
Жопа виляет, понятное дело, когда баул с кучей веса, но на самом деле ничего страшного. При чем субъективно влияние веса на найнере меньше ощущается чем на 26"-лисапедиках.И как при этом с управляемостью, ведь 29еры и так не шибко вертлявые и легкие в управлении.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість