Вдохнуть новую жизнь в Сантур XCR

Аватар користувача
Velo_Yastrub
* * *
Повідомлень:301
З нами з:14.10.09 14:17
Skype:Yastrub27
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол
Вдохнуть новую жизнь в Сантур XCR

Повідомлення Velo_Yastrub » 15.7.12 18:55

У меня есть данная вилка, которая повидала уже ооочень много. Если не ошибаюсь, еще в первой половине 2000х стояла у друга на бергамонте, потом проделала длинный путь ко мне.
Ничего не скажешь - вилка превзошла все ожидания, отработала свое сполна, и даже больше. Да и вес относительно не большой - до 2100г. Даже на данный момент беспокоит только небольшой люфт и неприятный отстрел в прыжке
Вилка без локаута, в обеих ногах эластомерки (которые друг в свое время успел обрезать)
Вобщем мысль такова, что на чтото новое, стоящее нет средств и критической необходимости. А улучшить ее работу и сохранить данный трофей - только за(тем более внешний вид еще позволяет). На барахолке иногда натыкаюсь на разнообразные внутренности от всяких Марзок и РокШоксов от 30мм ног.
Внимание вопрос: Реально ли выкрутить эластомеры и вставить туда чтото толковое такого рода от такого же диаметра ног? Имеет ли это смысл в плане затраченных денег\полученного результата?(руки вроде растут откуда надо) Ну или посоветуйте еще варианты решения :unknown:
http://bikeface.org.ua/profile.php?user=365

Аватар користувача
Димдимыч
* *
Повідомлень:78
З нами з:11.11.11 13:59
Стать:чол
Звідки:Рига

Re: Вдохнуть новую жизнь в Сантур XCR

Повідомлення Димдимыч » 16.7.12 01:25

Поскольку руки откуда надо, не забудь, что помимо внешнего диаметра, необходимо чтобы совпадали как минимум верхние резьбы на ногах.

Что я однажды делал с аналогичной вилкой: (в обеих ногах пружины)

выкинул из правой ноги пружину
вставил масляный картридж локаута-ребаунда от RST Gila. Если что, это (условно)необслуживаемый картридж начального уровня. Для того, чтобы картридж встал, пришлось срезать завальцовку ноги внизу. Плюс следует иметь в виду, что диаметр резьбы на RST на какие-то доли мм меньше, чем на Сантуре, поэтому картридж вкрутился легко и без риска сорвать резьбу, но что-л. Сантуровское в РСТ-шные ноги не войдет.

По левой ноге:
во-первых передо мной также стояла задача согнать вилку до 80мм, поэтому я просто укоротил позитивную пружину и удлинил негативную (отбойную), вставив последовательно оставшуюся из правой ноги.
Далее, даже не смотря на то, что вилка делалась под нетяжелую девушку, она (вилка) все таки пробивалась даже при максимально закрученном прелоуде и вообще была слишком мягкой и имела чрезмерный сэг. (поскольку мой вес совпадал с весом будущей владелицы, эксперименты упрощались). Пришлось укоротить пружину, вставив на это место капролоновый спейсер. Вилка стала нормальной по мягкости и по сэгу, однако при сильных ударах продолжала пробиваться. Сказывался небольшой (80 мм минус сэг) ход. Пришлось вставить в пружину резиновый эластомер (он также играет роль антипробоя), предварительно в несколько этапов укоротив его до оптимальной длины и срезав "квадратные" грани.

Вот так. Чуда не произошло - Фокс из Сантура не получился, но объективно она стала лучше, причем для конкретного человека.

Аватар користувача
Velo_Yastrub
* * *
Повідомлень:301
З нами з:14.10.09 14:17
Skype:Yastrub27
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Вдохнуть новую жизнь в Сантур XCR

Повідомлення Velo_Yastrub » 16.7.12 08:20

Вот диаметр резьбы в ногах я и забыл учесть. Спасибо. Нужно будет померять, или в интерне найти. Хотя еще нужно будет придумать как выкрутить те эластомеры - там нужен мудреный ключ со шлицами. Как-то пытался выкрутить плоскогубцами - не получилось, а газовым ключом боялся по срывать шлицы.
У меня ходу 100мм, если хотябы в одну ногу найти что-то под такой ход, проблема с отстрелом может решиться? Что причина этому явлению? может ее можно как-нибудь устранить и без полной замены внутренностей?
http://bikeface.org.ua/profile.php?user=365


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість