
Проваливание ручки, как и стершиеся колодки, сложно как-либо связать с проведенным ТО. Если на диск наносилась какая-либо жидкость, пускай даже с целью обезжиривания, то в этом, вероятнее всего, и причина, а проваливающиеся ручки вы с высокой долей вероятности придумали себе сами. Хотя смотря кто проводил ТО и насколько ему можно верить. И опять же: мы говорим об одной стороне или сразу об обеих?ну на сервисе их не разберали, только обезжирили
оба тормоза, после сервиса вообще почти не тормозили через день упорного торможения подвостановились
проваливается ли ручка сильнее сказать точно не могу, но вероятность высока )
ручка жесткая но ход стал большой до того момента когда хватает тормоз
ну до ТО тормоза были резкие, тормозят плохо и перед и зад, но чуть отличаються.Проваливание ручки, как и стершиеся колодки, сложно как-либо связать с проведенным ТО. Если на диск наносилась какая-либо жидкость, пускай даже с целью обезжиривания, то в этом, вероятнее всего, и причина, а проваливающиеся ручки вы с высокой долей вероятности придумали себе сами. Хотя смотря кто проводил ТО и насколько ему можно верить. И опять же: мы говорим об одной стороне или сразу об обеих?ну на сервисе их не разберали, только обезжирили
оба тормоза, после сервиса вообще почти не тормозили через день упорного торможения подвостановились
проваливается ли ручка сильнее сказать точно не могу, но вероятность высока )
ручка жесткая но ход стал большой до того момента когда хватает тормоз
ясно, спасибоВам уже дважды сказано: ни проблемы с прокачкой, ни стершиеся колодки нельзя каким-либо образом связать с произведенным сервисом, а вероятнее всего проблема связана с попаданием какой-нибудь субстанции на диск/колодки, в связи с чем последние следует помыть/обезжирить/прокалить.
понажимать на ручку со снятыми колодками?При чистке обычно раздвигают поршни, нужно прокачать ( по нажимать на ручку тормоза пару минут ) что бы поршни самоподстроились, попробуйте должно помочь - если нет, тогда перепрокачка.
В собранном конечно.понажимать на ручку со снятыми колодками?
или с собранном виде? в собранном я достаточно на нее понажимал
в том то и дело что ручка вроде стала жесткая, но колодки не цепляются за диск, они по нему скользят,В собранном конечно.понажимать на ручку со снятыми колодками?
или с собранном виде? в собранном я достаточно на нее понажимал
Колодки надо не прогревать а прокалить, пару-тройку минут, когда с них начнет идти дымок - значит сгорает масло попавшее на них, как только перестанут дымить можно заканчивать. Шкурить не прокаленные колодки бесполезно.
Если и это не помогает - новые колодки, если с новыми колодками ручка все равно мягкая - перепрокачка.
в том то и дело что ручка вроде стала жесткая, но колодки не цепляются за диск, они по нему скользят,
подскажите, к кому обратится на позняках, или выше по левому берегу?
лучше раз увидеть что надо делать, чем гадать
Если колодки органика и на них попало масло - можно смело их выкидывать. Протирка колодок - как мертвому припарки.Я бы так не рисковал, если колодки полуметал, или органика вообще, то можно ждать пока дым не перестанет идти, пока колодки не догорят. Лучше протереть колодки и ротор чемто обезжиривающим, типа того же средства для снятия лака с ногтей, или бензина "Калоша", но никаких обычных бензинов и керосинов, уайтспиртов. Я еще заметил что после протирки "калошей", тоже не совсем хорошо, но после поездки по грунтам, туда попадает пыль и все становится гораздо лучше. Для начала просто поездите по грунтовочкамНо без фанатизма, некоторые в грязюке новые колодки за 15 км стирали в ноль.
Э-э-э, надеюсь это опечаткаколодки я так понимаю так называемые полуметалл, темная какая фигня с вкраплениями меди судя по цвету.
короче план действий, протереть лаком для ногтей и поехать в песок )
если не поможет то колодки я так понимаю можно смело менять?
а где почитать про разницу - органика, полу-металл и керамика. цены - 60, 90, 190
переднее колосо я вообще не смог снят, там вилка dirt jumper и очень какие то болты суровые (или я)Э-э-э, надеюсь это опечаткаколодки я так понимаю так называемые полуметалл, темная какая фигня с вкраплениями меди судя по цвету.
короче план действий, протереть лаком для ногтей и поехать в песок )
если не поможет то колодки я так понимаю можно смело менять?
а где почитать про разницу - органика, полу-металл и керамика. цены - 60, 90, 190Не лаком для ногтей, а жидкостью для снятия лака с ногтей, можно колодки в ней пару минут подержать, но сначала капнуть и убедится что не портит колодки, а еще необходимо протереть ротора. Я бы порекомендовал снять колодки и посмотреть в калипер на поршни, не подтекает ли масло, после брызганья туда всяких растворителей.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей