

отсутствие официальных судебно-медэкспертных методик по установлению истины в дтп с участием велосипедиста
а истина такая уважаемый, дороги - для авто, велодорожки - для велосипедистов и точка. посмотрите кино про опыт Голландии.отсутствие официальных судебно-медэкспертных методик по установлению истины в дтп с участием велосипедиста
дык а кто просил ее строить? велосипедистам она не нужна, разве что водителям авто.Какой в этом смысл? Зачем им дорожку делали, нормальная дорожка, ну по нашим меркам, едь себе в город и не нпарся, нет нада на 1 и даже вторую полосу полосить с грузовиками, недавно наблюдал шоссейника в чепчике (не шлеме) ехал в "лифте" за грузовиков по Бажана. Это не нормально, я считаю они должны быть оштрафованы.
Ну так нормальный пешеходный темп. Теренкур. Или ты про вел?Я добираюсь с Позняков до центра не используя НИ РАЗУ дорогу и не ускоряясь, в спокойном темпе, за 40 минут.
Ребята, ну есть же дорожка, что вы как не знаю.
"давайдосвидание!"(С)Есть велодорожка - будь добр.
Плоха та велодорожка, которая автомобилям нужна больше, чем самим велосипедистам.Есть велодорожка - будь добр.
Я не знаю зачем строили такую велодорожку. Похоже чтобы еще отмыть денег и для галочки.Какой в этом смысл? Зачем им дорожку делали, нормальная дорожка, ну по нашим меркам, едь себе в город и не нпарся, нет нада на 1 и даже вторую полосу полосить с грузовиками, недавно наблюдал шоссейника в чепчике (не шлеме) ехал в "лифте" за грузовиков по Бажана.
А, это типок который против "лосей", лайкры и шоссе? Панятны...ребята, ну не кормите же его. это же известный клоун стики пайп в его очередной инкарнации
Я велосипедист, мені вона потрібна. Тільки з'їзди людські ще потрібні.дык а кто просил ее строить? велосипедистам она не нужна, разве что водителям авто.
Напевно про вел. Не всі тут спортсмени. Давайте думати не лише про себе.Ну так нормальный пешеходный темп. Теренкур. Или ты про вел?Я добираюсь с Позняков до центра не используя НИ РАЗУ дорогу и не ускоряясь, в спокойном темпе, за 40 минут.
Ребята, ну есть же дорожка, что вы как не знаю.
Напевно про вел. Не всі тут спортсмени. Давайте думати не лише про себе.
Ведомир: Если ездить хоть через день на работу на веле, такие мысли пропадают сами по себе. Тут в теме не отписалось ни одного спортсмена, ибо им до велодорожек дела давно уже нет и вряд ли будет когда. А если чиста в ларек за пивом, то да согласен, нуно прямую велодорожку для этого. Спасибо что подумали о нас, страждущих..... понимаете, тут пишут люди, использующие велосипед как ТРАНСПОРТНОЕ средство, а не как ПРОГУЛОЧНОЕ. если вам удобно черепашьим темпом добираться до работы - пожалуста - петляйте между пешиками, ларьками и припарковаными авто. а нам жалко времени, нам надо это время для семьи, работы, друзей, хобби...
Їжджу на роботу в середньому через день. В основному, автодорогами, з підтримкою міської електрички. Байк міський, що складається. Маю об'єктивні проблеми на дорогах. Кожного разу, проїжджаючи розв'язки типу правобережної на Патона потихеньку сивію через швидкий потік, що обганяє і йде праворуч на з'їзди (адреналін, щоправда, допомагає їхати замість улюблених 20 км/год усі 40). З завантаженого кругового перехрестя іноді виїжджати важко, бо не маю достатньої швидкості, щоб в'їхати до потоку головної дороги. От і хочу велодоріжки.Ведомир: Если ездить хоть через день на работу на веле, такие мысли пропадают сами по себе.
Купи нормальный байк, на нем сможешь разгонятся на светофорах быстрее авто, нормально вписываться в движущийся поток и не чувствовать себя ущербным на дороге.Їжджу на роботу в середньому через день. В основному, автодорогами, з підтримкою міської електрички. Байк міський, що складається. Маю об'єктивні проблеми на дорогах. Кожного разу, проїжджаючи розв'язки типу правобережної на Патона потихеньку сивію через швидкий потік, що обганяє і йде праворуч на з'їзди (адреналін, щоправда, допомагає їхати замість улюблених 20 км/год усі 40). З завантаженого кругового перехрестя іноді виїжджати важко, бо не маю достатньої швидкості, щоб в'їхати до потоку головної дороги. От і хочу велодоріжки.Ведомир: Если ездить хоть через день на работу на веле, такие мысли пропадают сами по себе.
О, так там же и велодорожка есть, по тратуару. Ты по ней ездишь? Неа? А чего, толковая такая штука... Надо больше таких... проїжджаючи розв'язки типу правобережної на Патона потихеньку сивію через швидкий потік, що обганяє і йде праворуч на з'їзди (адреналін, щоправда, допомагає їхати замість улюблених 20 км/год усі 40). З завантаженого кругового перехрестя іноді виїжджати важко, бо не маю достатньої швидкості, щоб в'їхати до потоку головної дороги. От і хочу велодоріжки.
Байк вважаю нормальним; в крихітному офісі-складі просто нема де лишити щось більше (в крихітній квартирі є де, але теж незручно), та і в будь-який офіс, банк і частину магазинів із ним пускають. Складні розв'язки справді частіше переходжу разом із пішоходами (пішки, звичайно).Купи нормальный байк, на нем сможешь разгонятся на светофорах быстрее авто, нормально вписываться в движущийся поток и не чувствовать себя ущербным на дороге.
Я сам когда на складном езжу, то стараюсь не пользоваться магистральными дорогами, с сложными развязками.
Еге, плід геніальної інженерної думки =) В першому пості були висунуті скарги щодо таких недодоріжок. Про це ж і говоримо.О, так там же и велодорожка есть, по тратуару. Ты по ней ездишь? Неа? А чего, толковая такая штука... Надо больше таких![]()
По-перше, я пропонував у пості вище такий варіант, що дозволяє вибір проїзної частини велосипедистом. По-друге, чому б не подивитися, як такі проблеми вирішують більш досвідчені у велорусі містá? Я аніскільки не проти швидких велосипедів, і не хочу їм заважати (дворядні велодоріжки?Наличие складного велика у тебя и невозможность ездить на нем по дороге - не повод выгнать меня с дороги, продать мой шоссейный вел или заставить плестись на нем у тебя на колесе по "велодорожке". Ведь так? "Давайте думати не лише про себе."(С)
Для этого нужно создать развитую велопрокатную сеть. Как в Париже. Вам не нужно будет таскать велик по этажам или чистить его по уши в грязи. Остается вопрос как и где будут ездить люди? Центральную часть города переделать под велодвижение, мне кажется, не реально. А вот хотя бы на окраинах, что бы были подъезды к метро, можно сделать.На самом деле,я бы тихонько сказал,что нужно всех жителей Хрушевок,с малюсеньким балкон без лифта,пересилить в частные дома с гаражом,с керхером во дворе,и через месяц 50% их жителей купят велосипед что бы ездить в ближайший магазин,через пол-годика начнут ездить на нем на работу,и все получиться легко и само собою.
Пока семья из трех человек,живет в двухкомнатке,на четвертом этаже,хоть перинами выстилайте дорожки,хоть трижды сужайте автодороги,на велосипеды эта семья не пересядет никогда,как бы Ирине этого не хотелось...
Но лучше считать что этого я не говорил!![]()
Как раз центральную часть и надо переделать под велодвижение и общественный транспорт. Тут и велодорожки с движением на скорости ситибайков не лишние.Для этого нужно создать развитую велопрокатную сеть. Как в Париже. Вам не нужно будет таскать велик по этажам или чистить его по уши в грязи. Остается вопрос как и где будут ездить люди? Центральную часть города переделать под велодвижение, мне кажется, не реально. А вот хотя бы на окраинах, что бы были подъезды к метро, можно сделать.На самом деле,я бы тихонько сказал,что нужно всех жителей Хрушевок,с малюсеньким балкон без лифта,пересилить в частные дома с гаражом,с керхером во дворе,и через месяц 50% их жителей купят велосипед что бы ездить в ближайший магазин,через пол-годика начнут ездить на нем на работу,и все получиться легко и само собою.
Пока семья из трех человек,живет в двухкомнатке,на четвертом этаже,хоть перинами выстилайте дорожки,хоть трижды сужайте автодороги,на велосипеды эта семья не пересядет никогда,как бы Ирине этого не хотелось...
Но лучше считать что этого я не говорил!![]()
Русановская набережная - не велодорожка, в ГАИ нет о ней информации. Это кто-то при реконструкции парка нарисовал. Не могу выяснить, кто и зачем.Относительно велодорожек на пешеходнеой части. Например на Русановке.
Мы не занимались еще ПДД, только время от времени читали разные чужие ПДД, и анализировали для себя. Было бы хорошо найти человека, который готов прочесть ПДД хотя бы 5 развитых вело-стран и сделать выжимку, что и как для велосипедистов. У нас пока такого человека нет. Может, здесь кто-то захочет?Вопрос к Ирине. Относительно ПДД я так понимаю была проведена работа по анализу правил основных вело государств - Голландия, Испания, Германия, Франция, Штаты. Есть ли результат этого анализа, какие пункты правил можно портировать в наше ПДД?
Ширина будет от 2 метров (зависит от дорожки), что уже лучше, чем 1,5 метра по ДБН, но все равно меньше, чем нужно.Народ, а подскажите плиз какой ширины планируется делать велодорожки в Киеве и с какой средней скоростью по ним можно будет передвигаться? Может для офисного планктона в костюмах и платьицах на сити-байках в прогулочном темпе оно и подходит, но что делать владельцам карбоновых шоссеров? Меня лично устраивает проезжая часть и я против велодорожек. Гораздо лучше было бы поиграть с разметкой автомобильных дорог - отдельную зону для велосипедистов перед стоп-линией и доп-светофор на 3 сек раньше.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей