
Двунаправленный сброс - это маркетинговая фигня, потому что указательный палец должен ВСЕГДА находиться на ручке тормоза.Частично отписал на твоей соседней ветке.
Учитывая предложенные тобой альтернативы, бери SLX или даже добавь чуть-чуть на ХТ. Любой вариант замены на срам улучшения переключения не даст, твои монетки, если верить шимновскому сайту, имеют двунаправленный сброс - как шимано (указательным пальцем "на себя"), и как у срам (большим пальцем "от себя"). Следовательно, при переходе на срам просто переплатишь деньги (ох камней отгребу за такой совет от шиманофобов - СРАМолюбителей). Кстати, проверь, так ли это - т.к. по ссылке на твой вел не ясно какие именно модели монеток у тебя.
Используя и срам и шимона на разных велах, за это я и люблю шиману, что в сидячем положении удобно сбрасывать большим пальцем как у срам, а стоя - указательным как шимано (правда вообще я фанат дуалконтролов - представитель вымирающего вида).
Ну а если вдруг решишься на переход на срам - замены только заднего переключателя и монетки будет достаточно - если, конечно, количество передач менять не хочешь.
нет там двухнаправленного сброса )Двунаправленный сброс - это маркетинговая фигня, потому что указательный палец должен ВСЕГДА находиться на ручке тормоза.Частично отписал на твоей соседней ветке.
Учитывая предложенные тобой альтернативы, бери SLX или даже добавь чуть-чуть на ХТ. Любой вариант замены на срам улучшения переключения не даст, твои монетки, если верить шимновскому сайту, имеют двунаправленный сброс - как шимано (указательным пальцем "на себя"), и как у срам (большим пальцем "от себя"). Следовательно, при переходе на срам просто переплатишь деньги (ох камней отгребу за такой совет от шиманофобов - СРАМолюбителей). Кстати, проверь, так ли это - т.к. по ссылке на твой вел не ясно какие именно модели монеток у тебя.
Используя и срам и шимона на разных велах, за это я и люблю шиману, что в сидячем положении удобно сбрасывать большим пальцем как у срам, а стоя - указательным как шимано (правда вообще я фанат дуалконтролов - представитель вымирающего вида).
Ну а если вдруг решишься на переход на срам - замены только заднего переключателя и монетки будет достаточно - если, конечно, количество передач менять не хочешь.
У срама манетки заточены под переключение одним пальцем.
Попробуйте на шимано переключиться на 3-4 передачи вверх - фигушки, максимум на 2 при условии хорошо настроенного заднего переключателя - на сраме это происходит легко и не принуждённо.
Не отношусь ни к тем ни к другим (шиманофобов - СРАМолюбителей), на одном веле Шимана на втором Срам - они просто разные, для того чтобы понять что вам надо сперва нужно попробовать, попросите у кого то на покатушке катнуть и определитесь.
а еще что такое?я фанат дуалконтролов
1 рычажок туда сюда?а еще что такое?я фанат дуалконтролов
и то и то.1 рычажок туда сюда?
или это когда встроенный в тормоз?
и как удобно?и то и то.1 рычажок туда сюда?
или это когда встроенный в тормоз?
уверен, когда бьется цепь это не особо слышно, а тут четкий удар металлом по металлу, и прикрепил резинку, теперь не слышно )А вы, собственно, уверены, что об раму бьется именно переключатель, а не цепь? И, пардон, в корректной длине самой цепи сомнений также нет? Вот я как владелец того самого X5, пожалуй, огорчу вас, сказав, что на расколбасе также болтается и также бьется — вот только я не знаю что именно, ибо не придаю этому такого уж большого значения. Чего и вам, кстати, желаю.
P.S. Acera на окталинке и под девятку. Куда катится мир?
Ну раз уверены, то да. Но я так понял, деньги просто локально повышают температуру кармана.уверен, когда бьется цепь это не особо слышно
До тех пор, пока не узнаете о Hollowtech и не начнете хотеть уже его.окталинк это хорошо?
не догнал, это к тому что деньги девать некуда?Но я так понял, деньги просто локально повышают температуру кармана.
В этой части меня не что не напрягает )До тех пор, пока не узнаете о Hollowtech и не начнете хотеть уже его.
так это разные вещиБлин купите защиту пера и не парьтесь или слепите "колхоз" из старой камеры и стяжек.![]()
С чего это вдруг фигня. Многие годы шиману все переключали указательным пальцем - вначале над рулем, потом и под рулем. Потом пришел срам и предложил очень полезную альтернативу. В ответ шимано предложило и то и то: кто - как ты, к примеру, - считает что удобно переключаться только большим пальцем - на тебе. А если ты уже многие годы привык к переключению в стиле шимано указательным пальцем - не вопрос. Чуть что - сразу мировой маркетинговый заговорДвунаправленный сброс - это маркетинговая фигня, потому что указательный палец должен ВСЕГДА находиться на ручке тормоза.
Никому указательный палец ничего не должен. У тебя такой стиль. Одним только указательным пальцем можно подтормаживать - а при экстренном торможении все равно средний палец нужно тоже задействовать. В остальных же случаях - я предпочитаю держать всеми пальцами руль (да ладно - каждому свое)....указательный палец должен ВСЕГДА находиться на ручке тормоза.
Интересно какую то это ты шиману пробовал? Деор 2003 года - 3 за раз без проблем, аливио 5-го года, 4 без проблем, деор ХТ 2000 года (да да - есть у меня и такой зверь, на 8 передач) - 5 за раз просто отлично. Срам x7/9/0 - 5 за раз - отлично! SLX 10 года - 5 за раз - без проблем. ХТ/ХТЯ 2012 года - мои любимые - 5 раз без проблем, и кроме двунаправленного зброса есть еще и двойной (т.е. при обычном нажатии - сброс на одну, при более сильном нажатии - сброс на 2 сразу) и мгновенный сброс (обычно - во всем сраме и шимане - нажал-щелчок-отпустил-идет переключение. а тут - нажал-идет переключение-отпустил), и ни первого ни второго в сраме нет. Это критично? Решайте сами для себя. Мне критично, и я сие имею с 775/770-ми дуалами - и для меня это наиболее удобный вариант - но это уже совсем другая история.Попробуйте на шимано переключиться на 3-4 передачи вверх - фигушки, максимум на 2 при условии хорошо настроенного заднего переключателя - на сраме это происходит легко и не принуждённо.
Поддерживаю совет. Имел возможность побывать на Speciaized Test Event: на протяжении дня катал на полдюжине разных великов с топовой шиманой и срам - именно тогда смог по настоящему сделать вывод что мне больше подходит. Так что милости просим в раздел Покатушки - там тебе помогут.для того чтобы понять что вам надо сперва нужно попробовать, попросите у кого то на покатушке катнуть и определитесь.
Зависит от качества тормоза. В случае с очень хорошим два пальца на ручке — скорее рефлекс, нежели необходимость.Одним только указательным пальцем можно подтормаживать - а при экстренном торможении все равно средний палец нужно тоже задействовать.
Вы, кажется, неверно понимаете эту цифру. Речь идет о 80% эффективности, а не времени торможения, и указательный палец правой руки должен быть прописан там же, где и левой.Но тут еще есть момент - 80% торможения нужно делать передним тормозом (...) В этом случае пусть твой указательный палец ЛЕВОЙ руки живет на тормозе, (...) А ПРАВЫЙ указательный палец живет НЕ НА ТОРМОЗЕ
Повторюсь - личное дело каждого. Считаю и так поступаю: привычки держать пальцы на тормозе не имею, и честного говоря не припомню кого-либо с покатушек, кто имеет (новички не всчет). Про качество тормозов спорить не буду. Имея хорошие тормоза почти всегда торможу средним пальцем (у меня есть 775-я гидравлика, на тандеме bb7 механика с SD7 ручками, ну и еще XT вибрейки параллельки с керамическим ободом - тормоза всегда старался ставить наиболее эффективные) - мне так удобнее (сердний палец ложиться на край ручки обеспечивая максимальный рычаг) и двумя при экстренном или затяжном торможении.Зависит от качества тормоза. В случае с очень хорошим два пальца на ручке — скорее рефлекс, нежели необходимость.
Передний тормоз значительно эффективнее заднего, что, полагаю, очевидно. И по этому в 80% случаев тормозить нужно (не, ну не обязательно - каждому свое) - именно и только передним тормозом (кроме упомянутых мною исключений). Именно это я и имел ввиду. Если есть сомнения - перед ответом на мой пост рекомендую самостоятельно изучить тематику. И если после этого тоже будут сомнения - запускай отдельную тему - на этой ветке таки переключения, а не тормоз обсуждают.Вы, кажется, неверно понимаете эту цифру. Речь идет о 80% эффективности, а не времени торможения, и указательный палец правой руки должен быть прописан там же, где и левой.
Вы определитесь, наконец, (касается, к слову, большинства раздаваемых советов) — либо нужно, либо каждому свое. Ну и поменьше бы капитанских буквосочетаний о разнице в роторах и блокировке заднего колеса. Еще раз — в правиле «80% передним» речь о разнице в эффективности, но при этом тормозить следует обеими (с разной силой, если кто не понял), что, кстати, видно на том же самом видео. Думаю, это неплохой аргумент. ©[/spoiler]80% случаев тормозить нужно (не, ну не обязательно - каждому свое) - именно и только передним тормозом
На этом форуме любой совет почему-то принято поливать д...м если только этот совет не совпадает с чьим то мнением, вот по этому я стараюсь делать совет исходя из личного опыта так как я не являюсь общеизвестным гуру велоиндустрии - и как личное мнение и преподносить. Видео предоставлено как аргумент против постоянного проживания пальцев на тормозах. А если вы будете внимательнее читать то, что я написал - так я как раз и подчеркнул что есть еще остальные 20% на спуски и сложные участки - где тормозить нужно не только передним. Что и подтверждено этим видео. Кстати, правилом называете его вы. Эффективность 80% - кто сказал 80%. При экстренном торможении с отрывом заднего колеса от земли эффективность торможения переднего тормоза 100% - т.к. заднее колесо в воздухе. Если не умеешь так тормозить - учись. Полно инфы и статей по этому поводу. Как и о технике торможения на грутых говноспусках одновременно обеими.[spoilerО тормозах и все такое]Вы определитесь, наконец, (касается, к слову, большинства раздаваемых советов) — либо нужно, либо каждому свое. Ну и поменьше бы капитанских буквосочетаний о разнице в роторах и блокировке заднего колеса. Еще раз — в правиле «80% передним» речь о разнице в эффективности, но при этом тормозить следует обеими (с разной силой, если кто не понял), что, кстати, видно на том же самом видео. Думаю, это неплохой аргумент. ©[/spoiler]80% случаев тормозить нужно (не, ну не обязательно - каждому свое) - именно и только передним тормозом
Не каждый. И причину вы установили неверно.На этом форуме любой совет почему-то принято поливать д...м если только этот совет не совпадает с чьим то мнением
Боже, вы победили. Сдаюсь и умолкаю.Кстати, правилом называете его вы. Эффективность 80% - кто сказал 80%
А на самом деле вопрос не в том кто победил, и не надо сдаваться и умолкать. Пишите аргументы (мы ведь таки не политики - и мне и вам эта тема интересна - вперед обсуждать, спорить, доказывать - но аргументировано. По моему виде - аргумент. И если нужно - приведу аргументы в отношении эффективности передних и задних тормозов - но это вроде бы совсем очевидно). И именно такие - аргументированные - дискуссии и нужны. И я с удовольствием читаю чужие мнения, меряю их на себя. Иногда даже пробую (вот меня выругали за переключение под нагрузкой - я вчера катался и экспериментировалБоже, вы победили. Сдаюсь и умолкаю.
Убило наповал!Иногда даже пробую (вот меня выругали за переключение под нагрузкой - я вчера катался и экспериментировал, как оно на тягунах переключать под меньшей чем я привык нагрузкой. кстати, местами было даже не плохо. и как то тихо в кассете... хотя местами терял сильно скорость. вывод - нужен баланс).
У нас не баталии, у нас именно дискуссии. Ну, правда, до тех пор, пока не начинаются придирки к словам. Потом я обычно сдаюсь.Toutacoup, ну у нас прям баталии как в наше политике.
И вообще - суббота. Обед. Жара. Поеду кататься...
Ты как-то сам себе противоречишь :) До появления двунаправленного сброса, у шимано переключаться можно было только указательным пальцем; потом стало возможно еще и большим, что как бы и позволило указательному пальцу "всегда находиться на ручке тормоза". В чем тогда заключатеся маркетинговая фигня?Двунаправленный сброс - это маркетинговая фигня, потому что указательный палец должен ВСЕГДА находиться на ручке тормоза.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей