системы подвески NRS & LRS

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 4.3.05 21:49

"на НРС забудьте про агрессивную езду (реал АГРЕССИВНУЮ а не с бровок прыгать)
Так NRS на "реал агрессивную" езду и не рассчитан - это рама для КК.

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 4.3.05 22:58

Не ждите от "теста" каких-либо особых впечатлений - вы их не получите! Прелесть NRS - в индивидуальной настройке под конкретного человека. Это раз. Два: тест на Андреевском (как и на любой другой трассе) ничего не покажет! Скорее появятся новые вопросы, чем найдете ответы на существующие. Чтобы протестить NRS, надо несколько раз на нем покатать и не по часу-два, а по целому дню: покатать день, обдумать, осмыслить ощущения, потом через недельку - следующий раз, уже более осознанный!

Стоит ли покупать?! Стоит!!! Хотя к хорошему привыкаешь быстро, но ты поймешь насколько хорош NRS, покатавшись на нем несколько месяцев, а потом пересев обратно на хардтейл! Ужасные ощущения! :(
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 4.3.05 23:39

На счет агрессивности NRS: при обычном давлении воздуха в амортере для него нормальны дропы 50-70 см, если накачать на 15-20 psi больше - до метра. Больше накачивать не имеет смысла - тогда он становится совсем жестким. Да и не нужно, - рабочего давления вполне хватает чтобы катать "агрессивное ХС", преодолевая большинство естественных препятствий.
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 5.3.05 09:52

На счет агрессивности NRS: при обычном давлении воздуха в амортере для него нормальны дропы 50-70 см, если накачать на 15-20 psi больше - до метра. Больше накачивать не имеет смысла - тогда он становится совсем жестким. Да и не нужно, - рабочего давления вполне хватает чтобы катать "агрессивное ХС", преодолевая большинство естественных препятствий.
а я бы такого не писал :), Петрович иногда форумы читает, вот прийдешь раму по гарантии менять, тебя и ткнут носом в тdой пост :).
Не для прыжков он, подвеску разобьешь. А по поводу повышенного КПД, все зависит огт трассы, и не надо говорить ч то у наших спортсменов денег нет, просто трассы иногда такие что народ на жестких вилках выигрывает, а вы про энурез. В дубках я думаю даже Фокус на алюминиевом энурезе не выиграет, лишние 2 кило это веьсма и весьма много.
Востаннє редагувалось 5.3.05 09:59 користувачем gans, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 5.3.05 10:21

а я бы такого не писал :), Петрович иногда форумы читает, вот прийдешь раму по гарантии менять, тебя и ткнут носом в тdой пост :).
Не для прыжков он, подвеску разобьешь. А по поводу повышенного КПД, все зависит огт трассы, и не надо говорить ч то у наших спортсменов денег нет, просто трассы иногда такие что народ на жестких вилках выигрывает, а вы про энурез. В дубках я думаю даже Фокус на алюминиевом энурезе не выиграет, лишние 2 кило это веьсма и весьма много.
А где ты видел написано, что Я прыгаю ;) Мой пост против меня доказательством не послужит :58:
И я же не ставлю за цель прыгать на нем и не прыгаю :) Так, если где трамплинчик попадется по пути... :gerl: Не более агрессивно, чем в видеороликах на сайте джайнта ;)
А "лишних" - всего около 1 кг. Меряли когда-то раму в джайнте ростовки 18.5 с рулевой, с переходником и эксцентриком на подседелке - 2.8 кг. т.е. реально чистый вес где-то 2.5-2.6 кг.
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 5.3.05 10:50

А где ты видел написано, что Я прыгаю ;) Мой пост против меня доказательством не послужит :58:
И я же не ставлю за цель прыгать на нем и не прыгаю :) Так, если где трамплинчик попадется по пути... :gerl: Не более агрессивно, чем в видеороликах на сайте джайнта ;)
ну это ты с Петровичем будешь договариваться, но какая гарантия на раму после того как написано что если накачать то можно и с метра прыгнуть :)
А "лишних" - всего около 1 кг. Меряли когда-то раму в джайнте ростовки 18.5 с рулевой, с переходником и эксцентриком на подседелке - 2.8 кг. т.е. реально чистый вес где-то 2.5-2.6 кг.
а тимка хардтейловая в 17 ростовке, 1400 весила, тоже с петухом и хомутом, а карбон 1200 :kolobok:, тем более нрс они разные год от года и в зависимости от модели, вот у Копера, вроде та что под 3 кило тянет

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 5.3.05 11:01

ну это ты с Петровичем будешь договариваться, но какая гарантия на раму после того как написано что если накачать то можно и с метра прыгнуть :)
Спорный вопрос, но согласись - лучше чтобы до этого не дошло! :)
а тимка хардтейловая в 17 ростовке, 1400 весила, тоже с петухом и хомутом, а карбон 1200 :kolobok:, тем более нрс они разные год от года и в зависимости от модели, вот у Копера, вроде та что под 3 кило тянет
У Копера обычный люминий 6061, модель 2003 года, а мы меряли модель 2004, люминий-SL, 6013 кажется... По идее он легче, прочнее, ... ну и дальше по рекламе в том же духе :)
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 5.3.05 12:20

для теоретиков, про не теорию, читайте вникайте, почему там толко одна рама джайнта и то выдержившая минимум нагрузки не знаю
http://www.efbe.de/defbefrm.htm

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 5.3.05 12:36

"на НРС забудьте про агрессивную езду (реал АГРЕССИВНУЮ а не с бровок прыгать)
Так NRS на "реал агрессивную" езду и не рассчитан - это рама для КК.
зато марафонные велики вполне рассчитаны =)
имеется ввиду что все моменты мастерства байкера этот саиый НРСсистекм будет просто "хавать"...

(это не мой опыт.)
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 5.3.05 12:42

нА САЙТЕ ТОМ ТАКИЕ ЖЕ УМЫ ВРОДЕ ТЕБЯ
Мдя....
нЕ, С ТЕСТОМ В ДОЖДЬ ПОРЯДОК ,НО ВОТ то....
+это уже до маразма доходит :duma: о чем мы спорим???Я говорю что НРС идеально подходит для КК , а вы что от меня хотите?? :duma:
!

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 5.3.05 12:43

там есть и на аглицком, вверху переключалка, to Firebrand если ты уже опускаешься до таких замечаний, то сообщаю для тупых в разделе полноподвесов никак не может быть хардтейл ХТС еще и с весом 2775 г, а так твоуровень мне уже понятен, чуть выше плинтуса, домашний эксперт по байкам.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 5.3.05 12:47

в ходе дурацких споров нашел чудный листинг ссылок по байкам и тех. описаниям различных нюансов, копать сильно времени нет http://www.damonrinard.com/#Bicycle Tech

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 5.3.05 12:49

там есть и на аглицком, вверху переключалка, to Firebrand если ты уже опускаешься до таких замечаний, то сообщаю для тупых в разделе полноподвесов никак не может быть хардтейл ХТС еще и с весом 2775 г, а так твоуровень мне уже понятен, чуть выше плинтуса, домашний эксперт по байкам.
Да вот только ХТС это одно-а НРС это другое!Я как то без твоей помощи разберусь великий вело-гуру :^: Подтвеждением туповатости сайта есть от,что в шоссейникай Гиганта вообще нет по развесовке рам! :o
!

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 5.3.05 12:54

Firebrand
Ты хочешь, чтобы тебе двадцать человек сказало, что ты пишешь ерунду?
What kind of fool am I?

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 5.3.05 12:57

Firebrand
Ты хочешь, чтобы тебе двадцать человек сказало, что ты пишешь ерунду?
Какую ерунду?Можно уточнить! :o
!

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 5.3.05 13:11

Какую ерунду?Можно уточнить!
Уточняю.
"Система НРС разработана специально для кк гонок"
"НРС-это виртуальный хардтэйл"
"Кстати чтоб ты знал НРС хоть и тяжелее чем ХТС ,но лучше для кк,почитай тест на сайте Гиганта!Вес рамы компенсируется улучшенным КПД от педалирования , которое недостижимо на хардтэйле"
"НРС с каждым годом все лучше и лучше,при чем не имея аналогов!"
"Если ты не понял в чем уникальность НРС после прочтения всех ссылок, то я тебе ничем помочь не могу!"
"Хорошо!Тогда назови мне двухподвес, который лучше НРС (естественно для ХС)+приведи тест в свое подтверждение!"
"в 2004 году система НРС отличается даже конструкцией триангла"
"как и пишется с настройкой зае*ешься!" (это написано о VPP - прим. Fzzl)
Хватит? :)

Дело не в том, что ты чего-то не знаешь (никто не знает всего), а в том, что ты пытаешься говорить об этом с видом знатока. На компьютерном жаргоне это называется ламерством.

Меньше доверяй рекламным текстам.

Ничего личного :)

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 5.3.05 13:20

Какую ерунду?Можно уточнить!
Уточняю.
"Система НРС разработана специально для кк гонок"
"НРС-это виртуальный хардтэйл"
"Кстати чтоб ты знал НРС хоть и тяжелее чем ХТС ,но лучше для кк,почитай тест на сайте Гиганта!Вес рамы компенсируется улучшенным КПД от педалирования , которое недостижимо на хардтэйле"
"НРС с каждым годом все лучше и лучше,при чем не имея аналогов!"
"Если ты не понял в чем уникальность НРС после прочтения всех ссылок, то я тебе ничем помочь не могу!"
"Хорошо!Тогда назови мне двухподвес, который лучше НРС (естественно для ХС)+приведи тест в свое подтверждение!"
"в 2004 году система НРС отличается даже конструкцией триангла"
"как и пишется с настройкой зае*ешься!" (это написано о VPP - прим. Fzzl)
Хватит? :)

Дело не в том, что ты чего-то не знаешь (никто не знает всего), а в том, что ты пытаешься говорить об этом с видом знатока. На компьютерном жаргоне это называется ламерством.

Меньше доверяй рекламным текстам.

Ничего личного :)
Другими словами НРС-отстой,его похерить, да здарвствует Хардтейл!

Я и не мечу на роль знатока :kolobok:
Но в тесте МСМ и НРС (заметь и то и то Гигант)МСМ проиграл по времени, хотя он действительно легче! :o
!

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 5.3.05 13:29

Я говорю что НРС идеально подходит для КК , а вы что от меня хотите?? :duma:
Выиграй что-то на идеальном НРС :)

Adam Craig 40вый в мировом рейтинге...

Единственный двухподвес, который часто входит в десятку(по велам) Чемпионата Мира, Кубка Мира и т.д. - Cannodale Scalpel..

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Повідомлення Muton » 5.3.05 23:00

Товарищи, тпрррру!!! :) Только без драки :)
И все же, не удержусь заметить, что открывая эту тему, хотел узнать по моему скромному мнению ЕЗДЯЩИХ НА ХС-ДВУХПОДВЕСАХ, указанных в теме. А не размазанный на пять страниц теоретический спор, насыщенный рекламными материалами.
Вопрос все еще актуален - надо ж бюджет планировать 8), ремешок затягивать потуже, или наоборот - за пивом бежать ;).
Суть вопроса: меня хардтейл для кк устраивает во всем, кроме его отношения к моей ЖО во время езды по всякому погодному беспределу ;) Позволит ли НРС не потерять отличные характеристики управляемости и педалирования жесткой рамы+смягчить тяжкую жизнь предстательной железы и полушарий того самого ЖО? ;) И главное, те, кто пересел на НРС с хардтейла: А СТОИТ ЛИ ОНО ТЕХ ДЕНЕГ? :duma:

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 5.3.05 23:10

Muton:
Так ты хочешь узнать мнения пользователей XC-двухподвесов или пользователей NRS? :)
What kind of fool am I?

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Повідомлення Muton » 6.3.05 22:20

Muton:
Так ты хочешь узнать мнения пользователей XC-двухподвесов или пользователей NRS? :)
НРС - это и есть ХС-двухподвес :) *oops* На самом деле, интересны были ЛРС и НРС (просто другие варианты мне не приглянулись, если есть что подобное и дешевле - пишите!).
"...вот нагрузку на позвоночник ты уменьшишь существенно(ощутимо)." - это тоже немаловажно, но как-то эту самую нагрузку и так не ощущаю, видимо из-за того, что тягал штанги :)
"...смягчить тяжкую жизнь предстательной железы и полушарий того самого ЖО" это скорее вопрос седла..." - не совсем седла все-таки. Хоть паролоном обшей, а все равно лупит по заднему месту :)
Мужики!!! Так стоит брать этого зверя или прочь искушение??? :angel: :help1:

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 6.3.05 23:47

не, Трям... либо меридовская мишн...
ну нет, так нет...
впрочем тебе проще у Викинга забрать его раму *oops*

2Muton рама Sugar 4+ (04) висит в магазине
рамы от Келлиса продавать планируем ;)

2Firebrahd
"вопрос к Firebrahd еще раз - кто ты, сколько ты катаешься, как ты катаешься или ты серфишь только по инету по сайтам Джайнт?"

.....пожалуй придётся раскрутить Трек чтоб предоставили Fuel для тест - драйва
Зображення :kolobok:

ну а сделать тест драйв Келлиса вообще сущий пустяк - была бы нормальная погода ;)
:angel:
Зображення

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Повідомлення Muton » 7.3.05 18:54

Мужики!!! Так стоит брать этого зверя или прочь искушение??? :angel: :help1:
А ты скажи ГДЕ и КАК ты кататься собираешся? Только, КОНКРЕТНО ;)
КОНКРЕТНО: Загальцы, Киевская область ;) АР Крым, окрестности г.Ай-Петри, г.Киев, Таити (в далеком туманном будущем, надеюсь :) ), Дубки...и т.д и т.п (пока что на территории Украины, АР крым ;)) В общем, туризм. И по настроению - гнать со всей дури по нашим диким пампасам :^:. А вспомнил, посмотрев в окно :) - езда зимой по ледяным и снежным заносам
Товарищи, еще если мона - про обслуживание НРС пару строчек черкните

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 8.3.05 08:20

Двухсосис серьезно ограничивает туриста - баул на него не посадишь.
Дует? Do it!

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 8.3.05 21:14

У Копера обычный люминий 6061, модель 2003 года, а мы меряли модель 2004, люминий-SL, 6013 кажется... По идее он легче, прочнее, ... ну и дальше по рекламе в том же духе :)
по моему скромному мнению на Велокиеве нету байкеров, способных по ощущениям, не видя табличек на раме, различить НРСы из 6061 и 6013 люминия ;)

По поводу веса смотрим любимый мною ВейтВиннис:
http://weightweenies.starbike.com/listi ... sionframes

ЗЫ: ну не продает никто юзаные карбоновые рамы НРС, а новая карбоновая стОит совсем невменяемо, лучше уж немного добавить и Николай взять :duma: Вот и буду пока на этой ездить, несмотря на 6061 :kolobok:
уряд приховує правду про НЛО!


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей