Причина очевидна: лет пять ездил на экстремально выдвинутом подседельнике (рама чуть маловата, а подсидел 420мм не нашёл, до зелёной линии). Больше фоток: https://www.dropbox.com/sh/98nrrggkn3ikij9/jMoKRLSjPc
Несколько дней назад выдвинул ещё на 2 мм. (Хотя казалось, что труба подсидела внутри должна упираться в торец горизонтальной трубы.) Оказалось достаточно — сломалась при спокойном подъёме в гору (и раньше периодически сильно скрипела — думал такое крепление седла). Странное дело: похоже, внутренний диаметр трубы от места надлома и ниже значительно больше, чем на верхнем участке... тогда подседел большей длинны не сильно бы помог.
http://www.haggs.nu/catalog/images/Armadillo_ram.jpg
Выкидывать броненосца не хочется — зверь редкий и уже родной.
- материал: aluminium, 6061-T6
- диаметер подседела: 27.2мм
- внешний диаметр на верхнем участке : 31.5мм
- можно ли сварить достаточно надёжно и аккуратно (в Ялте, полагаю, выбора особого не будет)?
- какие рекомендации при сварке такого участка (если сварщик с таким не сталкивался)?
- какую цену считать разумной? (Не в сравнении с покупкой новой рамы (ведь прочность сварки - неизвестна), а сама стоимость работы.)
- реально ли с достаточной прочностью удлинить подседел на 2-3см с пом. трубы меньшего диаметра и куска такого же подседела? (тогда меняю свой
NC-17 Empire Pro на аналог с круглым внутренним сечением) Это позволит разгрузить выступающий участок трубы... или подскажите как достать подсидел 420мм на 27.2мм