
потому, что для этого есть специальный инструмент. вы ж не закручиваете шурупы ножом?если так стремно перетянуть то почему бы не использовать весы?
Тема степановича весьма неоднозначна. Щепетильный подход к железу внушает, но покупка всего имющегося у него инструмента для самостоятельного сервиса велосипеда выглядит странно. Чего только стоят 7 динамометрических ключей и 2 тенсиометра.Почитайте и посмотрите здесь, как человек правильно собрал велосипед![]()
Это надо хотя бы для ознакомления и расширения кругозора.
Небрежное отношение к веложелезу надо все-таки изживать.
Немає там динамометричного ключа. Там просто реверсивний ключ під квардат і купа біт, ну і ще купа інструментів, але динамометричного ключа там немає. Дива не буває, за 400 грн не буває тони інструментів плюс динамометричний ключ, просто дин.ключ - буває.ребят, а вот http://www.nl.ua/ru/instrumenty/ruchnoi ... metov.html . Судя по фото в наборе и динамометр.Ключ и биты. или я ошибаюсь? Что о таких инструментах думаете?
Брендированные вещи, обычно, имеют одинаковые параметры и отличаются между собой только пятном краски. Наверно, именно поэтому все 3 упомянутых динамометрических ключа, кроме размера посадочного квадрата, ничего общего между собой не имеют...Есть чисто велосипедные бюджетные наборы, имеющие диапазон обычно 2-24 с набором бит, судя по всему, это один и тот же китайский ключ, брендированный разными компаниями: BBB, X-tools, mighty.
решился обзавестить оным. а что затягивают меньше чем 5 на веле?Заморачиваться стоит, особенно, если рама карбоновая.
Переходники с квадратов на 6-и угольный сокет есть.
Я временно пользуюсь ключем Jonnesway 5-20нм, любезно предоставленным gylka во временное пользование, буду брать себе, правда еще не решился какой.
Стоимость приличного инструмента начинается примерно от 50 уе в рознице (на 20-30% дешевле в опте) и уходит в космос. Но основная масса ключей идет от 5 нм и выше, а в велосипеде есть болты на 4 нм и меньше
Есть чисто велосипедные бюджетные наборы, имеющие диапазон обычно 2-24 с набором бит, судя по всему, это один и тот же китайский ключ, брендированный разными компаниями: BBB, X-tools, mighty.
Из того, что вспомнилось сразу - наболдашник на ISP на моем шоссере - 4нм.решился обзавестить оным. а что затягивают меньше чем 5 на веле?
ну насправді якісь маленькі болтіки-гаєчки, там треба зовсім малий момент.решился обзавестить оным. а что затягивают меньше чем 5 на веле?
У шатунов ФСА болт притягивающий шатуны друг к другу - 0,7 - 1,5 Н*м.а что затягивают меньше чем 5 на веле?
Ну это понятно. Спросил же, какие болты затягивать менее 5 Н*м ?ну, такой затягиваешь пальцами и не парися...
Долго не мог понять, что такое ISP... Речь о хомуте/фиксаторе интегрированной подседелки (Integrated Seat Post)?Из того, что вспомнилось сразу - наболдашник на ISP на моем шоссере - 4нм.
Да вот те же болты для крепления флягодержателей/насоса на раму. В раме обычно алюминиевые бонки с резьбой и она легко слизывается. :-( Проблема усугубляется, если болты под флягодержатель - алюминиевые. В общем я пока затягиваю на глаз, т. к. мой динамометрический ключ на малых моментах даёт такой мягкий щелчок, что можно проморгать и перетянуть. Кстати, хотя я не жирный форумный тролль, но динамометрических ключей у меня 3. Просто иногда приходится помогать с обслуживанием велосипеда друзьям, и мне не хочется, чтобы они жаловались на качество моей работы.а что затягивают меньше чем 5 на веле?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей