
Чим більший ротор - тим більше зусилля, тому найбільше перевантаження несуть вилка і задні пір"я рами до яких кріпиться каліпер. Хоча не обов"язково ж різко натискати з усієї сили гальмірну ручку і не буде великого зусилля... Вилка від таких різних зупинок може почати люфтити, ну а задні пір"я - якось лопнути (не наш випадок, це більше про гоночні легкі рами). По вилці ось параметри, там сказано що витримує 185 ротор.Я на своем TREK GF Marlin поставил новые тормоза Hayes Stroker Trail, роторы сменил на 180. На форуме UABike прозвучало такое мнение, что использование 180 роторов может повредить раму или вилку: http://uabike.com/forum/viewtopic.php?f ... 8&start=15 . Какие мысли есть у знающих людей по этому поводу? Ничего вразумительного на оффсайте по этому поводу я не нашел. Мой вес 120, ростовка рамы 19,5. Стиль езды ближе к "спокойному" КК
.
ЗЫ: сами тормоза очень понравились - ход ручки плавный, легкий, очень чувствительно регулируется усилие. В общем я доволен.
Зробив запит на http://www.trekbikes.com/faq/contact.phpЧим більший ротор - тим більше зусилля, тому найбільше перевантаження несуть вилка і задні пір"я рами до яких кріпиться каліпер. Хоча не обов"язково ж різко натискати з усієї сили гальмірну ручку і не буде великого зусилля... Вилка від таких різних зупинок може почати люфтити, ну а задні пір"я - якось лопнути (не наш випадок, це більше про гоночні легкі рами). По вилці ось параметри, там сказано що витримує 185 ротор.Я на своем TREK GF Marlin поставил новые тормоза Hayes Stroker Trail, роторы сменил на 180. На форуме UABike прозвучало такое мнение, что использование 180 роторов может повредить раму или вилку: http://uabike.com/forum/viewtopic.php?f ... 8&start=15 . Какие мысли есть у знающих людей по этому поводу? Ничего вразумительного на оффсайте по этому поводу я не нашел. Мой вес 120, ростовка рамы 19,5. Стиль езды ближе к "спокойному" КК
.
ЗЫ: сами тормоза очень понравились - ход ручки плавный, легкий, очень чувствительно регулируется усилие. В общем я доволен.
http://www.srsuntour-cycling.com/dstore ... O+29'.html
По рамі - хз, але підозрюю що офіційно теж можна 185. А неофіційно не уявляю як можна угробити цю раму, вона не гоночна, вона міцна.
Інша річ, що дійсно 185 ротори з Строкерами - перебор як мінімум позаду, особливо якщо стиль пересування "парковий". 180-160 (просто виходячи з ваги), або 160-160 було б краще.
Строкеры рулят однозначноНа Cube LTD PRO стоково стоят тормоза Hayes Stroker Trail, роторы 180 рама 22 рост 187 вес 97 полет нормальный! Все просто супер, менять на другие не собираюсь!!!
Покажите тормоза, которые работают хуже после притирки.Причем после притирки начинают работать еще лучше.
А где у сравниваемого Авида пружинки? У них тоже колодка цепляется прямо на поршень.+ колодки цепляются прямо на поршни без дебильных пружинок
Это, если не ошибаюсь, с нижней-то загрузкой и как следствие снятием калипера? Ну может быть проще, чем на джусях, но 21й век же, йомайо!+ и вообще менять проще
У авида (как наверное и у большинства производителей тормозов) на поршень колодки не цеплялись и не цепляются, вот у хаеса - да:А где у сравниваемого Авида пружинки? У них тоже колодка цепляется прямо на поршень.
Да шо ж вы все калипера-то снимаете - снимайте же колесо, йомайо.Это, если не ошибаюсь, с нижней-то загрузкой и как следствие снятием калипера? Ну может быть проще, чем на джусях, но 21й век же, йомайо!
а у мя формула, нифига не снимаю!Да шо ж вы все калипера-то снимаете - снимайте же колесо, йомайо.
При чем тут формула?а у мя формула, нифига не снимаю! :D
Туплю. Но смысл тот же — на кой вообще что-то снимать в век когда айпады умеют лучше меня готовить яичницу?Да шо ж вы все калипера-то снимаете - снимайте же колесо, йомайо.Это, если не ошибаюсь, с нижней-то загрузкой и как следствие снятием калипера? Ну может быть проще, чем на джусях, но 21й век же, йомайо!
СогласенТуплю.
Например, у Эликсиров авидовских.И раз про то - у каких моделей тормозов можно установить колодки не сняв колесо и не раздвинув предварительно поршни?
"в интернете кто-то не прав" (c)Например, у Эликсиров авидовских.И раз про то - у каких моделей тормозов можно установить колодки не сняв колесо и не раздвинув предварительно поршни?
Дык, вопрос же был не про поменять, а про установить)) Так вот, снять и установить ПРЕЖНИЕ колодки можно не снимая колес и не раздвигая поршни."в интернете кто-то не прав" (c)Например, у Эликсиров авидовских.И раз про то - у каких моделей тормозов можно установить колодки не сняв колесо и не раздвинув предварительно поршни?
на эликсирах теоретически да, можно поменять, не снимая колеса, если менять НОВЫЕ колодки на новые или полустертые, т.е. когда "новые" колодки поместятся вместо "старых". но кто же меняет НОВЫЕ колодки? полюбому поршни раздвигать, причем при замене колодок крайне желательно почистить (делаю без снятия калипера), иначе заговнякавшиеся поршни сложно раздвинуть, а если получится, то но они плохо будут возвращаться - маленький зазор, затирания. поэтому при замене колодок на элексирах колесо снимать и поршни раздвигать + чистка
с какой целью?...снять и установить ПРЕЖНИЕ колодки...
Например, прокалить.с какой целью?...снять и установить ПРЕЖНИЕ колодки...
п.с. только не надо про прожарить на сковородке или переспать с любимыми колодками
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей